AUDI. Вот это называют quattro?

want

Новичок
Апр
12
0
Ездил как-то на a4 tfsi кватро на парковку метро пятаки покуртить. С отключенным ESP весьма неплохо держит дугу и дрифтит по всякому, ничем не хуже субары.я бы даже сказал , что все делается легко и непренужденно одним пальцем. это на продольном движке с торсеном. такого ,чтобы где-то беспомощно завис небыло никогда за 3и года. Помоему это редкая или надуманная ситуация.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0

честно говоря трудно поверить про 80 процентов с бракованными поршнями. я пользовал 4 авто vag, 3 из них(не турбированные) ели масло, притом при довольно щадящей эксплуатации. выходит на всех бракованные поршни?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
есть две а4 1и8Т(2002 и 2006 г.в.)
1-я) выхлоп от турбины + чип, на стенде показал 209 л.с. авто эксплуатируется как говорица "и в хвост и в гриву". летом кваттростарты, тапок в пол почти всегда и тд. масло ест 500 гр на 7 тыщ км) пробег 70 тыщ. причём последние 40 в таком режиме
2-я) чип, гибрид, чотаешо, чуток медленнее 1-ой, но насиловали её больше, пробег 400 тыщ без переборки, расход масла 700 гр. на 7тыщ км
так что есть не кушающие масло авуди
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
STIparst

Я только про Q5 с 2х литровым двигателем,а не про все ауди.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ы)) с демагогами я угадал) Причем здесь расход на Q5 и моя стиха?))))))) Расход на моем конкретном экземпляре Q5 считаю нормой. Бережно обкатал, эксплуатируем с умом, прогреваем хорошо и длительно, потом уже валим если нужно. Машиной очень довольны)
Походу да)) Ты мне рассказывал как ты A4 "эксплуатируешь", так что чего ты хотел от машины?!)) Срыгнула первый движок(турбину), срыгнет и второй! Кстати расход на замененом движке такой же? Литр на две тыщи км на q5 тещи?? Это поломка, друг. Машина на гарантии? Ремонтируй. Используй машины по их прямому назначению)
Не язви и не завидуй) С 20т я конечно ошибся. Межсервисный интервал у авди 15т. Недавно делал ТО-30.

ЗЫ и если уж ты заинтересовался еще моей стихой, то мотор на ней я не перебирал. Я менял прокладку - это норма для сти 2.5. Конструктивная особенность этой движки. Для своих целей, тем не менее, считаю машину очень надежной.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Артем, вот человек через это прошел, может это действительно решение твоих "головных болей"?)
 

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
У Бати Q5 2.0т, так там тоже расход масла 400-500 гр на 1000 км. И это реально считается нормой и по инструкции и по опыту людей эксплуатирующих Ку5!
Mako если даже попытаться обратиться к официалам, то по гарантии движок чинить пока он работает явно не будут.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Говорил с Бригом, утверждает что блока сзади есть...
 

skif

Новичок
Авг
1
0
не в тему, но видимо правильно, что выбрал глк 220 дизель, а реально на выходные тестил ку5 тсфай и даже понравилось.
 

consul

Новичок
Май
0
0

Никто и не говорит про ненадежность СТИхи, просто мотор ты все таки разбирал, не смотря на все прогревы и тошнилово с умом
ЗЫ На счет машины тещи реально подумаю, может и правда потребовать гарантийного ремонта. Спасибо за совет, без подколов.
 

consul

Новичок
Май
0
0
Хотя голова и не сильно болит, но ради спортивного интереса нужно попробовать накрячить представительство, пусть отвечают за понятие "премиальный брэнд", ведь это я привык благодаря Субару по 3 раза за день проверять уровень масла и тереть с одноклубниками про корректность показаний на левой и правой стороне щупа у СТИ, но ведь нормальные пасаны не в курсах про это, а тут такая подстава со стороны представителя "большой немецкой тройки"!
 

consul

Новичок
Май
0
0
Говорил с Бригом, утверждает что блока сзади есть...

Никит, успокойся, блока на евро СТИ сзади есть, просто у тебя она в скрытном режиме работает, дабы владельцы реальных 10 летних лупатиков (рвущих все что движется кстати) не чувствовали себя ущербными рядом с твоей блестящей трехлеткой)))
 

consul

Новичок
Май
0
0

паш,
у меня служебный пассат 2.0 атмосферный тоже жрал по 500 грамм на тыщу, но проблема как выяснилось в том, что я неправильно машины эксплуатирую.
правда у завгара нашего весь шкаф забит литрухами масла и он насильно их всем напаривает, видимо с мако общался и тот вовремя сообщил ему, что все, кто когда либо входил со мной в контакт, заражены вирусом неправильной эксплуатации авто)))
зы тебя это тоже касается, отсюда и все твои проблемы с эксплуатацией авто группы vag. так что держись от меня подальше, есть еще шансы на исцеление!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0

Да точно...надо держаться подальше от "неудачникка")
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тема про Ауди! Сти у меня для спорта! Я не езжу на ней каждый день по городу, я не тошню на ней с умом, просто прогреваю и валю на ней на кольце, на спринтах и т.д. Ауди - гражданский автомобиль, гарантийные обязательства, которого запрещают его использование в спортивных целях (как и Субару впрочем) Я куею с тебя, ты вроде грамотный человек, а лезешь в бутылку на ровном месте, сравнивая эксплуатацию сти на кольце и ауди в городе. У меня сейчас пропадет интерес вообще что-то обсуждать по такой схеме))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Без пояснения ничего не ясно. Мои наблюдения: вторая машина - авдотья. буксовала, но как работали колеса не видно. Видно только заднее. но пробуксовка вполне могла быть обусловлена резиной, сильный износ, отсутствие шипов, может она вообще летняя была... Далее: съемка была из субаря, судя по ноздре, хотя может это и не ноздря была. Но он тоже побуксовал там же, где и авдотья. В общем, что автор хотел сказать этим роликом, мне не понятно.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
BartS
вчера снял. Согласен не очень удалось с информативностью.
Смысл в том что S6 в старом кузове 2000х годов классно перекидывает момент, что позволяет ей заехать в эту горку с места. А форик который заехал первым - на самом деле он почти уже на верху был, вобщем поидее форик с места по льду заехать не смог бы. http://www.sti-club.su/member.php?u=27075
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Все эти ролики полная лажа! Можно снять так, что в одном круче будет субару, в другом бмв, а в третьем ниссан х треил -). Достаточно одного участника поставить в чуть более невыгодные условия и ВСЁ! Например ехать на пол метра левее или правее, или не так хорошо работать газом. На "риги" мы с приятелями убедились в этом, поехав бороздить целину на черроки... Застряли, сели на мосты на кусок уплотнённого снега, далее откапались спустили колёса и в том же месте ещё раз проехали слегка обьехав неудачный плотный снег. А визуально со стороны - то же самое!!!