Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
драйва в нем будет ноль
На s5 сопливят, а на а4 2.0 дтм у них толкатель пополам разрывает)))Ну у ауди мрут, у тойоты не мрут. Видимо тойоты заправляют из-под полы)))))
кстати на s5 два тнвд и они частенько сопливят. Лечится заменой. Благо они стоят в 3 раза дешевле дизельного
Это было у первых. Потом модернизировали кулачок распредвала. У меня данной проблемы даже близко нетНа s5 сопливят, а на а4 2.0 дтм у них толкатель пополам разрывает)))
никаких проблем с этим нет,разбирается ,заливается очистка SHUMA,очищает как с завода,видал как в сервисе на S5 эту процедуру выполнялиЛучше почитайте про неизлечимую болезнь моторов FSI c засиранием впускных и выпускных клапанов. На V8 4.2 потери мощности очень существенные к 100ткм пробега. Про связанные с этим проблемами вообще молчу.
а если еще и масло путяное лить:fingers:я лично мотюль 300W и по 5т пробега,все ровноНачитавшись этого гов-на про засирание, разобрал впуск, купил кучу прокладок, а там чисто. История больше надуманная для выкачивания денег сервисменами. Друзья работают в ауди центре Волгоград, ни когда этим не занимались, сам лично смотрел авоську с пробегом под 300т.км., во впуске приемлемая чистота, машина всю историю обслуживалась у О.Д.
я люблю покрутить аудос до отсечки:b: шатуны не выплевывает)))я тоже на 300W ка на субе по 5000км меняю))
а вообще машина ИМХО по дизайну просто шикарная,даже семилетняя,в потоке выделяется из прочих:fingers:да и первые нули в номерах им отдают
Обычный и врх от сти не отличитЧем они выделяются интересно? Обычный человек не отличит s/rs от обычной, разве что по шильдикам....
Обычный и врх от сти не отличит
1. нагар на выпускных клапанах не очищается ничем вообще, только менять )никаких проблем с этим нет,разбирается ,заливается очистка SHUMA,очищает как с завода,видал как в сервисе на S5 эту процедуру выполняли
МZ100139ЕХ - экзист считает ее ремкомплектом двигателя. стоит ок 20 уе.
Так надо было сначала посмотреть, а потом уже покупать/разбиратьНачитавшись этого гов-на про засирание, разобрал впуск, купил кучу прокладок, а там чисто. История больше надуманная для выкачивания денег сервисменами. Друзья работают в ауди центре Волгоград, ни когда этим не занимались, сам лично смотрел авоську с пробегом под 300т.км., во впуске приемлемая чистота, машина всю историю обслуживалась у О.Д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?