Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi S5 2007-2010

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
драйва в нем будет ноль

s5 прям мега драйвовая?)) уж если в лексусе будет драйва ноль, то в ауди подавно) и после каждого нажатия на газ ауди будет в сервисе торчать, замечательная машина..
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Ну у ауди мрут, у тойоты не мрут. Видимо тойоты заправляют из-под полы)))))
кстати на s5 два тнвд и они частенько сопливят. Лечится заменой. Благо они стоят в 3 раза дешевле дизельного:)
На s5 сопливят, а на а4 2.0 дтм у них толкатель пополам разрывает)))
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
езжу на S5 и Эво(была у меня и ГРБ) ,по сути,это две абсолютно разные машины,Ауди комфорт,тормоза просто звери(в стоке)тяга с низов,гонялся и с ГДБ и др ,ничем не уступает,за два года поменял два рычага передних,масла ужора нет,единственный минус ,что ведро Мотюля заливать надо:b: лью 98 РН так как в Смоленске у других нет,вопросов нет,тачка хороша всем:boss:а да,еще лампочки менял и блок розжига,пробег 68 т
при отключении кнопкой ЕСП и АСР машина в корне меняется
а чего стоит звук V8:fingers:
 
Последнее редактирование:
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
+1000, на этой машине надо ездить чтобы понять... А по поводу ломучасти, это как у любой машины может что то сломаться... Я ранее писал, что у меня при пробеге 77000км только то, и пару рычагов подвески...
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
для себя определил,это как в самолете:punk:S5-это бизнес класс,а Эво быстрый чартер, без излишеств:boss:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
На s5 сопливят, а на а4 2.0 дтм у них толкатель пополам разрывает)))
Это было у первых. Потом модернизировали кулачок распредвала. У меня данной проблемы даже близко нет :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Лучше почитайте про неизлечимую болезнь моторов FSI c засиранием впускных и выпускных клапанов. На V8 4.2 потери мощности очень существенные к 100ткм пробега. Про связанные с этим проблемами вообще молчу.
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
Лучше почитайте про неизлечимую болезнь моторов FSI c засиранием впускных и выпускных клапанов. На V8 4.2 потери мощности очень существенные к 100ткм пробега. Про связанные с этим проблемами вообще молчу.
никаких проблем с этим нет,разбирается ,заливается очистка SHUMA,очищает как с завода,видал как в сервисе на S5 эту процедуру выполняли
МZ100139ЕХ - экзист считает ее ремкомплектом двигателя. стоит ок 20 уе.
 
Последнее редактирование:
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
Начитавшись этого гов-на про засирание, разобрал впуск, купил кучу прокладок, а там чисто. История больше надуманная для выкачивания денег сервисменами. Друзья работают в ауди центре Волгоград, ни когда этим не занимались, сам лично смотрел авоську с пробегом под 300т.км., во впуске приемлемая чистота, машина всю историю обслуживалась у О.Д.
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
Начитавшись этого гов-на про засирание, разобрал впуск, купил кучу прокладок, а там чисто. История больше надуманная для выкачивания денег сервисменами. Друзья работают в ауди центре Волгоград, ни когда этим не занимались, сам лично смотрел авоську с пробегом под 300т.км., во впуске приемлемая чистота, машина всю историю обслуживалась у О.Д.
а если еще и масло путяное лить:fingers:я лично мотюль 300W и по 5т пробега,все ровно
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
я тоже на 300W ка на субе по 5000км меняю))
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
единственный минус,отсутствие AUX,приходится,диски пилить и радио слухать,кстати Bose тоже радует:boss:
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
а вообще машина ИМХО по дизайну просто шикарная,даже семилетняя,в потоке выделяется из прочих:fingers:да и первые нули в номерах им отдают
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а вообще машина ИМХО по дизайну просто шикарная,даже семилетняя,в потоке выделяется из прочих:fingers:да и первые нули в номерах им отдают

Чем они выделяются интересно? Обычный человек не отличит s/rs от обычной, разве что по шильдикам....
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Обычный и врх от сти не отличит

это понятно, но атмо от врх/сти точно ведь отличит) а вот овощную ауди от с/рс едва ли. Собственно об этом я и хотел сказать изначально, что машина за 4 ляма выглядит по сути так же, как машина за 2, для обычного юзера))
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
там другая философия - "Быть,а не казаться!") ...золотые диски,на неё тоже не поставишь!))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
никаких проблем с этим нет,разбирается ,заливается очистка SHUMA,очищает как с завода,видал как в сервисе на S5 эту процедуру выполняли
МZ100139ЕХ - экзист считает ее ремкомплектом двигателя. стоит ок 20 уе.
1. нагар на выпускных клапанах не очищается ничем вообще, только менять )
2. Разборка и очистка (качественная) - это на целый день занятие с V8.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Начитавшись этого гов-на про засирание, разобрал впуск, купил кучу прокладок, а там чисто. История больше надуманная для выкачивания денег сервисменами. Друзья работают в ауди центре Волгоград, ни когда этим не занимались, сам лично смотрел авоську с пробегом под 300т.км., во впуске приемлемая чистота, машина всю историю обслуживалась у О.Д.
Так надо было сначала посмотреть, а потом уже покупать/разбирать :) Вот что у меня во впуске при пробеге 81000. Масло поджирает.
 
Сверху