Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi S5 2007-2010

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По драйву - я ездил, мне не понравилось. Очень скучная и рафинированная, мягкая, педали мягкие длинноходные без обратной связи, руль такой же, звук искусственный, коробка как обычный автомат (не то что сст на эвике), пытаешься повернуть - она начинает тормозами колеса подтормаживать, ощущения в общем не очень. Очень напомнила гольф гти, если б мне завязали глаза и посадили в салон, я б не различил их... Гольф даже как-то позлее ощущается... После нее домой ехал, сел в раллик и кайфовал. Намного жестче машина и злее. Про эво не говорю даже.


На треке сток на сток и сти и любой эво ей везут. Погугли статью "удав и стекловата" - хорошая статья от авторевю, как раз сравнение ауди эс с двумя эвиками и грб.

Кстати на ей любой может поездить в яхроме, нужно только на сайте ауди зарегится и заявку отправить. Круга три дадут проехать типа такого: http://youtu.be/pCtHdn9A5DI
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Андерстира кстати не заметил у нее особого, но заметно что машина тяжелая, стоит на хороших покрышках, а скользит - как будто на каком-то третьесортном китае.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Про подвеску выше верно подметили.
Алюминиевые тонкие рычаги, не переносят наших зим и морозов. Не говоря уже о всяких расходниках и сайлентблоках.
Да и морда тяжёлая, вечно будет её тащить на ружу.
Тож думал про авдотью одно время, но выбор пал на дизельный пропеллер.
Полный привод? какой кузов?
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Мало тех кто реально владел С5. Один только и вполне доволен
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Я бы взял LEXUS IS-F из уродских японцев:b:
Не скажу про S5, но две другие модели А7 и А4 - говно, ломаются...
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Если нужна купе то C350 на полном приводе сейчас можно взять по очень хорошей цене, машина на голову лучше чем S5 , у S5 мотор стоит над передней осью, а у мерсов смещён к моторному щитку, управляемость не сравнить да и качество тоже, не считая новые помойки типа A и CLA . У C-шке болезней нет. Если дрифтовая тачка нужна то сейчас много C63 купех с никаким пробегом по вкусным ценам:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56208515-c3de.html
Я уверен ещё и скинут.

Ауди машина хорошая но качество говно и моторы непомерно тяжёлые (я про шестёрки и восьмёрки) , не сравнивайте их с мерсами и бмв, у мерса и бумера мотор установлен ближе к моторному щиту, из за этого у машины более правильный центр тяжести, распределение нагрузки и более задорная рулёжка. У Ауди же морд очень тяжёлая и никакие их торсены и адаптивные системы рулевого управления не могут этого компенсировать, как последствие передняя подвеска отъездит очень не долго по нашим дорогам...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Если нужна купе то C350 на полном приводе сейчас можно взять по очень хорошей цене, машина на голову лучше чем S5 , у S5 мотор стоит над передней осью, а у мерсов смещён к моторному щитку, управляемость не сравнить да и качество тоже, не считая новые помойки типа A и CLA . У C-шке болезней нет. Если дрифтовая тачка нужна то сейчас много C63 купех с никаким пробегом по вкусным ценам:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56208515-c3de.html
Я уверен ещё и скинут.

Ауди машина хорошая но качество говно и моторы непомерно тяжёлые (я про шестёрки и восьмёрки) , не сравнивайте их с мерсами и бмв, у мерса и бумера мотор установлен ближе к моторному щиту, из за этого у машины более правильный центр тяжести, распределение нагрузки и более задорная рулёжка. У Ауди же морд очень тяжёлая и никакие их торсены и адаптивные системы рулевого управления не могут этого компенсировать, как последствие передняя подвеска отъездит очень не долго по нашим дорогам...
У знакомого C 63 AMG прогорел поршень, машине 2 года) Тут никто за ремонт не взялся, купили и поставили б.у. мотор в германии за 25000 евро...
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Если нужна купе то C350 на полном приводе сейчас можно взять по очень хорошей цене, машина на голову лучше чем S5 , у S5 мотор стоит над передней осью, а у мерсов смещён к моторному щитку, управляемость не сравнить да и качество тоже, не считая новые помойки типа A и CLA . У C-шке болезней нет. Если дрифтовая тачка нужна то сейчас много C63 купех с никаким пробегом по вкусным ценам:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56208515-c3de.html
Я уверен ещё и скинут.

Ауди машина хорошая но качество говно и моторы непомерно тяжёлые (я про шестёрки и восьмёрки) , не сравнивайте их с мерсами и бмв, у мерса и бумера мотор установлен ближе к моторному щиту, из за этого у машины более правильный центр тяжести, распределение нагрузки и более задорная рулёжка. У Ауди же морд очень тяжёлая и никакие их торсены и адаптивные системы рулевого управления не могут этого компенсировать, как последствие передняя подвеска отъездит очень не долго по нашим дорогам...
Откуда у мерса Цшка купе на полном приводе взялась?)
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
У знакомого C 63 AMG прогорел поршень, машине 2 года) Тут никто за ремонт не взялся, купили и поставили б.у. мотор в германии за 25000 евро...

Убить можно любой заряженный авто такого класса, уж субаристам то не знать. Но в целом именно мелких косяков (проблемы с электрикой, подвеской и всякими мелочами) в мерсе меньше чем у Ауди. У меня С250 Купе вторая машина в семье, не знаю с ней никаких проблем, жаль что когда я брал небыло C350 4Matik купе. С63 для меня перебор, это уже чисто вариант выходного дня.

ПС: Блин, брать тачку за 3 лимона и экономить на сервисном контракте это шляпа. У мерса гарантия легко продлевается каждый год если обслуживаешься у официалов. На С250 46тыс рублей стоит 3ий год гарантии. Думаю на С63 будет около 100тыс.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
C 350 4MATIC Coupe - производят с 2013 года, к нам поставляется, цена 2,5-3 мульта в зависимости от опцей. Уже катался. Как вариант:
http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=1957475
Вариант интересный, жаль что уже прошлое поколение ,надо ждать новое купе )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aE-zMX8Ii-s
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
парни, было бы здорово как ранее сказали , если выскажутся владельцы s5, иле те кто хотябы на ней поездил..., а то где то, что то, и тд...
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
парни, было бы здорово как ранее сказали , если выскажутся владельцы s5, иле те кто хотябы на ней поездил..., а то где то, что то, и тд...

Интересна надежность V8, помоему старый ,проверенный агрегат? Как вообще по нашим дорогам? Какие в среднем цены на расходники?
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
На моей машине по мотору нареканий нет, масло не ест. На 70ткм. поменял ремень генератора с роликами, и свечи. После сти форя она мягче. По управлению меня все устраивает. Расходники, детали подвески, все дешевле чем н субаря (допустим если брать тот же самый лемфердер). Кстати на передней и заде подвеске, рычаги менять если устали только сайленты нет необходимости, сайлнты и шаровые продаются отдельно...
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Жопотряс или как?
Не могу ответить однозначно. Ибо сейчас подвеска в предсмертном состоянии.
Ближе к лету поставлю, там уже видно будет. Но динамика достойная, как и рулёжка в целом.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я бы взял LEXUS IS-F из уродских японцев:b:
Не скажу про S5, но две другие модели А7 и А4 - говно, ломаются...
isf хоть ездить будет а не висеть на подъемнике :)
хотя Тсучия его облажал в сравнении с М3
 
Последнее редактирование:
Сверху