Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi S5 2007-2010

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я если бы не видел бы ,как это делается не писал бы(или ты думаешь что мы в деревне живем и ничего не видели?
согласись,почистить клапана на ста тыщах,довольно проще чем движок через 20тыс капиталить(я прошел через это(((
или работа день или месяцы без машины))))
Некоторые уже к 100ткм получают раздолбанные втулки клапанов из-за этого нагара = переборка ГБЦ. На субе раз в 20 капиталил?
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
Некоторые уже к 100ткм получают раздолбанные втулки клапанов из-за этого нагара = переборка ГБЦ. На субе раз в 20 капиталил?
было раз что и капиталил(а сколько души вложил),потом продал, корешок тоже два раза капиталил и 10ткм не проезжал,так и продал стуканутую:? то прокладки сдует,то 3-4 шатун,по слухам теперь у неё далеко за 500+:punk:

но как всякий субаровод,когда нибудь становится эвоводом, я подтвердил эту аксиому:b:
нравится позиция человека
Сейчас все производители делают гавно. В большей или меньшей степени. Идет процесс который я называю всемирной дерьмотизацией автопрома. Это когда каждая новая модель хуже предыдущей. Я не беру в расчет медиацентры, разъёмы для Айфона, раздельный подогрев разных полушарий задницы водителя и прочий ненужный хлам. Надежность, стоимость содержания авто, уменьшение цены при продаже на вторичном рынке-вот главные параметры.
 
Последнее редактирование:
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
а так да есть корчи и ауди надирают:b:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вон Петровскому эвик даже больше рс-ки понравился. На рс я не ездил, но ездил на с5 - по сравнению с 10 как по мне так полное гуано. :) и даже по сравнению с раллиартом.


http://www.drive2.ru/b/1082927/
 
A

Anton135

Новичок
Окт
0
0
Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.

проехал именно на такой машине 2008 года 35000 км. Брал с пробегом 15000. Если нормально обслуживать регулярно, то ничего там не ломается. Во всяком случае при пробегах до 50000. У меня за 2,5 года не было вообще ничего кроме тех обслуживания.
 
Сверху