D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Ну мы с Вами живем не в США и не в Европе,где люди нормально зарабатывающие живут за городом, а на работу приезжают в
city center, в городе же живут в основном - мексиканцы,негры,латиносы и прочие аккупанты . Дорожная ситуация в Москве не позволяет выбрать такой
принцип размещения своей задницы . Я не готов вставать в 5.30 ,чтобы в 9 быть на работе.
Я лучше буду жить в ** метрах в вонючей Москве,чем в *** ,в МО.
оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не менялиНу так вот на новой СТИхе сцепление мягонькое, никаких проблем.
оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не меняли
Должна быть система "помощи при трогании" (не хилхолдер), когда обороты при трогании достигают критично низких (перед тем, как заглохнуть), машина сама слегка подгазовывает. Субару одно время рекламировали эту свою фишку на свои новые автомобили на механике.оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не меняли
Первое время, пока привыкаете к ходу педалей, очень помогает подгазовка на 1 передаче. очень жаль, что ее нету на заднюю - пару раз, пока привыкал к своей, глох именно на заднейДа в общем-то подгазовать не особо пробелма-то...
Ну во всяком случае так на брз и новом форестере. Если на заднюю и есть, то значительно слабже, чем на первой передаче (и чайников типа меня не спасает). На ГРБ и ГВБ такого не было (зато был хилхолдерКак это на заднюю подгазовки нету? :shock:
Ну во всяком случае так на брз и новом форестере. Если на заднюю и есть, то значительно слабже, чем на первой передаче (и чайников типа меня не спасает). На ГРБ и ГВБ такого не было (зато был хилхолдер). А еще, по отзывам владельцев (даже здесь ЗАСАДА писал) и дилера, на ГВБ и сти2015 обновили автомат - и он теперь не такой печальный и ужасный, как был ранее. Да, начиная с ГРБ в стоке сцепление просто пушинка на стихах с мехой, и в пробке его не замечаешь, но если это можно избежать, чего и хочет автор темы - то к этому и надо стремиться.
Андрей написал, что можно заглохнуть с непривычки, а я лишь добавил, что субару несколько упростили этот момент привыкания к педали - и при трогании с места, если переборщить с отпусканием сцепления, машина сама чуть подгазовывает в течении секунды, недостаточно, чтобы рвануть вперед и ударить другую машину, но достаточно, чтобы понять - что машина глохнет и привентивно выжать сцепление.Какой ещё автомат на стихе 2015? Под подгазовкой я имел в виду ногой подгазовывать, а вы что?
Зачем вам информативность педали сцепления? У вас оно должно молниеносно включаться-выключаться что на трэке, что в городе. Разве что в пробке или на подъеме его чувствовать должны, но это практика, причем сомнительной необходимости.Сильно мягкая педаль сцепления это не хорошо, ибо информативность падает. Все хорошо в меру, на "боевой машине" сцепление должно быть в меру жесткое, для меня оптимально было Exedy HD.
Это объяснять долго и нудно, лучше пробовать, сразу поймете все и сток потом не за что не захотите....Зачем вам информативность педали сцепления? У вас оно должно молниеносно включаться-выключаться что на трэке, что в городе. Разве что в пробке или на подъеме его чувствовать должны, но это практика, причем сомнительной необходимости.
Короче сцепа мне показалась странной, реально надо добавлять обороты чтоб тронуться плавно...
У меня были все варианты сцеплений (от нажатий в две ноги до пушинок), и мой выбор - легкое сцепление. Да, при трогании в горку с ним чуть тяжелее поймать "момент" трогания, но автор темы спрашивал в целом только про автоматные машины...Это объяснять долго и нудно, лучше пробовать, сразу поймете все и сток потом не за что не захотите....
Писал в теме, всеми любимой, об этом. Помимо турбины, на 14000 км сломался гидроблок коробки. Больше пока ничего не ломалось.Что именно сломалось, реально интересно, на виду а45 и цла 45,кроме замены турбины по гарантии и проблемы с парктроником передним за 10 тысяч проблем не возникло, так же езжу на турбовом мерсе с 4фоматик на той же платформе, проблем ни каких пока нет .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?