Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi Rs3 VS Mercedes A45 VS STI - НА АВТОМАТЕ

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну мы с Вами живем не в США и не в Европе,где люди нормально зарабатывающие живут за городом, а на работу приезжают в
city center, в городе же живут в основном - мексиканцы,негры,латиносы и прочие аккупанты . Дорожная ситуация в Москве не позволяет выбрать такой
принцип размещения своей задницы . Я не готов вставать в 5.30 ,чтобы в 9 быть на работе.
Я лучше буду жить в ** метрах в вонючей Москве,чем в *** ,в МО.

Я доезжаю до бесплатной парковки у ближайшей ко МКАД станции метро и еду на метро на работу. Дорога от дома до работы занимает у меня час от силы.
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
Ну мы с Вами живем не в США и не в Европе,где люди нормально зарабатывающие живут за городом, а на работу приезжают в
city center, в городе же живут в основном - мексиканцы,негры,латиносы и прочие аккупанты . Дорожная ситуация в Москве не позволяет выбрать такой
принцип размещения своей задницы . Я не готов вставать в 5.30 ,чтобы в 9 быть на работе.
Я лучше буду жить в ** метрах в вонючей Москве,чем в *** ,в МО.
Для загородного дома я еще молод,мне только 25 =) в выходные хочется погулять , а не лужайку постригать.
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
Я ненавижу метро...
Последний раз года 3 назад в него спускался...
У меня от работы до дома 8 км, я по дворам доезжаю за 10-12 минут.
И квартиру я подбираю в том же районе,чтобы не стоять в пробках.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
В метро хорошо, девочки красивые, книжку почитать можно умную. Главное не ездить с пролетариями в 8-9 утра. Часиков в 10 и позже там хорошо уже.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
дада, вместо того чтобы в пробке толкаться - можно книжку почитать
я наконец начал читать книжки как в метро на работу ездить начал
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну так вот на новой СТИхе сцепление мягонькое, никаких проблем.
оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не меняли
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не меняли

То есть в пробках сплошное дёрганье будет? Или привыкнуть можно?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
оно мягенькое, но трогаться тяжеловато... с холостых можно и заглохнуть - очень резко цепляет... почему я так и не понял - сказали, что не меняли
Должна быть система "помощи при трогании" (не хилхолдер), когда обороты при трогании достигают критично низких (перед тем, как заглохнуть), машина сама слегка подгазовывает. Субару одно время рекламировали эту свою фишку на свои новые автомобили на механике.
Да и дело привычки это все :)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да в общем-то подгазовать не особо пробелма-то...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да в общем-то подгазовать не особо пробелма-то...
Первое время, пока привыкаете к ходу педалей, очень помогает подгазовка на 1 передаче. очень жаль, что ее нету на заднюю - пару раз, пока привыкал к своей, глох именно на задней :) На первой же чуть обороты ниже 400 - машина недовольно урчит и до 800~1000 поднимает (рывка вперед нет).
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как это на заднюю подгазовки нету? :shock:
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Как это на заднюю подгазовки нету? :shock:
Ну во всяком случае так на брз и новом форестере. Если на заднюю и есть, то значительно слабже, чем на первой передаче (и чайников типа меня не спасает). На ГРБ и ГВБ такого не было (зато был хилхолдер :( ). А еще, по отзывам владельцев (даже здесь ЗАСАДА писал) и дилера, на ГВБ и сти2015 обновили автомат - и он теперь не такой печальный и ужасный, как был ранее. Да, начиная с ГРБ в стоке сцепление просто пушинка на стихах с мехой, и в пробке его не замечаешь, но если это можно избежать, чего и хочет автор темы - то к этому и надо стремиться.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Сильно мягкая педаль сцепления это не хорошо, ибо информативность падает. Все хорошо в меру, на "боевой машине" сцепление должно быть в меру жесткое, для меня оптимально было Exedy HD.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну во всяком случае так на брз и новом форестере. Если на заднюю и есть, то значительно слабже, чем на первой передаче (и чайников типа меня не спасает). На ГРБ и ГВБ такого не было (зато был хилхолдер :( ). А еще, по отзывам владельцев (даже здесь ЗАСАДА писал) и дилера, на ГВБ и сти2015 обновили автомат - и он теперь не такой печальный и ужасный, как был ранее. Да, начиная с ГРБ в стоке сцепление просто пушинка на стихах с мехой, и в пробке его не замечаешь, но если это можно избежать, чего и хочет автор темы - то к этому и надо стремиться.

Какой ещё автомат на стихе 2015? Под подгазовкой я имел в виду ногой подгазовывать, а вы что?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Какой ещё автомат на стихе 2015? Под подгазовкой я имел в виду ногой подгазовывать, а вы что?
Андрей написал, что можно заглохнуть с непривычки, а я лишь добавил, что субару несколько упростили этот момент привыкания к педали - и при трогании с места, если переборщить с отпусканием сцепления, машина сама чуть подгазовывает в течении секунды, недостаточно, чтобы рвануть вперед и ударить другую машину, но достаточно, чтобы понять - что машина глохнет и привентивно выжать сцепление.

Сильно мягкая педаль сцепления это не хорошо, ибо информативность падает. Все хорошо в меру, на "боевой машине" сцепление должно быть в меру жесткое, для меня оптимально было Exedy HD.
Зачем вам информативность педали сцепления? У вас оно должно молниеносно включаться-выключаться что на трэке, что в городе. Разве что в пробке или на подъеме его чувствовать должны, но это практика, причем сомнительной необходимости.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Зачем вам информативность педали сцепления? У вас оно должно молниеносно включаться-выключаться что на трэке, что в городе. Разве что в пробке или на подъеме его чувствовать должны, но это практика, причем сомнительной необходимости.
Это объяснять долго и нудно, лучше пробовать, сразу поймете все и сток потом не за что не захотите....
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Короче сцепа мне показалась странной, реально надо добавлять обороты чтоб тронуться плавно... иначе или рывок или заглохнешь... Причем не только я это отметил
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Это объяснять долго и нудно, лучше пробовать, сразу поймете все и сток потом не за что не захотите....
У меня были все варианты сцеплений (от нажатий в две ноги до пушинок), и мой выбор - легкое сцепление. Да, при трогании в горку с ним чуть тяжелее поймать "момент" трогания, но автор темы спрашивал в целом только про автоматные машины...
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Что именно сломалось, реально интересно, на виду а45 и цла 45,кроме замены турбины по гарантии и проблемы с парктроником передним за 10 тысяч проблем не возникло, так же езжу на турбовом мерсе с 4фоматик на той же платформе, проблем ни каких пока нет .
Писал в теме, всеми любимой, об этом. Помимо турбины, на 14000 км сломался гидроблок коробки. Больше пока ничего не ломалось.
 
Сверху