Что именно сломалось, реально интересно, на виду а45 и цла 45,кроме замены турбины по гарантии и проблемы с парктроником передним за 10 тысяч проблем не возникло, так же езжу на турбовом мерсе с 4фоматик на той же платформе, проблем ни каких пока нет .
Второй овощеяпонецмицубиси с новья по 2 года даже лампочкой не перегорит... Не то что парктроник или что-то в двигателе.
Пугает некий контраст после посещения салонов. В субару вам скажут "ну максимальная скидка на которую вы можете рассчитывать 0.5% стоимости авто в допы, хотите скидок идите в ниссан, сти машина как машина". А в мерседес, когда я планировал брать А45, мне его просто обожествляли. Ручной сборки мотор, 3 месяца ожиданий - потому что каждую гаечку прикручивают динамоключами вручную, каждый болтик вворачивают сдувая пыль. Смеются на мое сравнение с субару - мол, нашли, с чем сравнить, у них, мол, для замены свечей двигатель снимать, который больше 7000км и не пройдет, стуканет, а двушка турбо мерседеса чуть ли не миллионик (
) и 100 тысяч точно проходит. И пока что - куча нелестных отзывов о качестве и мелких поломках.
А любая мелкая поломка это пятно в репутации машины перед хозяином. Это как минимум и в лучшем случае - загубленный вечер на сервис а то и целый выходной. Покупая то самое божество, собранное в девятое полнолуние месяца урожая строго арийской внешности чистокровными немецкими мастерами, ожидаешь... Надежности?
Но пока, конечно, рано говорить.
P.S. Про БРЗ, например, которых проданно примерно как А45, нету даже такого количества отзывов о поломках. И не надо приводить в пример забугорные форумы - у них обьем продаж 15000 в год одного бренда против наших 100 машин за 2 года. Ждем СТИ на дорогах. И в сервисах...