Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi Q3 vs Subaru

  • Автор темы alex.GT25
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня вторая машина в семье XV на вариаторе. Свапнул туда FB2,5. В городе реально пуля. Тоже самое можно сделать и с ручкой. На мой взгляд ХВ по потребительским качествам, не рассматривая понты, качество салона и шумку лучший кроссовер в своем классе.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня вторая машина в семье XV на вариаторе. Свапнул туда FB2,5. В городе реально пуля. Тоже самое можно сделать и с ручкой. На мой взгляд ХВ по потребительским качествам, не рассматривая понты, качество салона и шумку лучший кроссовер в своем классе.

А с точки зрения системы полного привода у кого лучше Subaru XV, BMW X1, Audi Q3 или Q5?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Хочу для себя понять за что отдавать деньги, а что того не стоит.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ты на этом на всем по говнам решил лазить? Тогда ничего не подойдет, кмк. Для всего остального у всех пп подойдет. Только тут Х1 еще и рулится очень круто.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Ты на этом на всем по говнам решил лазить? Тогда ничего не подойдет, кмк. Для всего остального у всех пп подойдет. Только тут Х1 еще и рулится очень круто.

Вопрос не в том где ездить, а за что платить.
Например система полного привода на Q3 90:10, получается практически как переднеприводная, и выбирая такую с шильдик “Quattro” нужно несколько раз подумать, стоит она того или нет.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вопрос не в том где ездить, а за что платить.
Например система полного привода на Q3 90:10, получается практически как переднеприводная, и выбирая такую с шильдик “Quattro” нужно несколько раз подумать, стоит она того или нет.
Субару на АКПП или вариаторе (если не турбо с VTD) практически тож самое. От 90/10 до 60/40 в предельных режимах и переднеприводные повадки. Единственное отличие от "подключаемых" муфт, на Субару она во-первых в коробке, во-вторых момент постоянно передаётся на все 4 колеса, передача между осями очень плавная, поэтому всё внятно и безопасно.

Поддерживаю в плане того, что в городе и на несерьёзном бездорожье другого и не нужно. Ну а про XV я уже давно высказался, Петрович всё отлично написал.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Вопрос не в том где ездить, а за что платить.
Например система полного привода на Q3 90:10, получается практически как переднеприводная, и выбирая такую с шильдик “Quattro” нужно несколько раз подумать, стоит она того или нет.
в ауди используются и торсены и халдексы. ты правильно написал, кваттро - это теперь просто шильдик. все зависит от продольного или поперечного расположения двигателя. на легасях тоже момент плавал 90 на 10, но кого это волнует?-) тут на всех машинах он все равно фул-тайм, а не подключалка. в плане безопасности тут важнее то, как электроника умеет работать с тем типом пп, который стоит на конкретной машине.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Ты на этом на всем по говнам решил лазить? Тогда ничего не подойдет, кмк. Для всего остального у всех пп подойдет. Только тут Х1 еще и рулится очень круто.
помню тест драйв на youtube , там x1 из небольшого сугроба не смог выехать, эта бмв наверное худшее что можно советовать для снежных зим.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
помню тест драйв на youtube , там x1 из небольшого сугроба не смог выехать, эта бмв наверное худшее что можно советовать для снежных зим.
ой ли?-))) ну тогда посмотрите еще один тест, где 4 марки между собой в разных дисциплинах сравнивают: мерс, ауди, бмв и субару..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В сравнении с чем?? с ку5?-))) или с хв?-)) ну да, ну да.. хехе
Ну не в сравнении с чем-то конкретным, абстрактно. У меня была полгода х1 - это ужасная машина, по сравнению со всем, сорри. :)
Все должно соответствовать своему назначению. Назначение х1 - это недорогой мелкосемейный поджопник. Острая управляемость, на которую он пытается претендовать (довольно специфично реализованная впрочем) тут ни к селу ни к городу. При том что понятно, что и от спортивной рулежки все это очень далеко.
Мне вообще концепция того, как настраивают управляемость бмв (не только х1) не очень нравится - не понятно кому нужен этот псевдоспорт.
Понятное дело, что это все очень субъективно. Ну вот такое мое персональное имхо.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Из всех вариантов авто перечисленных ранее как бы распределили приоритеты исходя из требований: ездить много круглый год, зимой по скользкой трассе, по заснеженным дворам и снежной «каше» в городе, должно быть комфортно водителю и пассажиру, авто должен быть надежным по механике, ну конечно чувствовать уверенность и управляемость за рулем.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
у q3 клиренс конечно никчемный.
 
Д

Данцер

Субарист
Сен
0
6
Знакомые предложили Q5 дизель 2 литра с ДСГ.Машина на виду с прозрачной историей, да вот ДСГ смущает.Поизучал эту тему пришёл к выводу , что не так страшен чёрт как его малюют)) Сцепа ходит 140-150 тыщ. Цена немного больше 20 тыщ. Репу чещу пока)))))))))
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
а что, кто-то еще рассматривает новую Субару для покупки?
 
Сверху