XV хорошая машина, только какого лешего на нее продолжают ставить FB20 дохлый вместо 1,6T с леворга например и с ценой равной дизельному спортаджу - очень тяжко продать.
Den 27->54 а куланц - это тоже самое как гарантия - можно прийти и стукнут кулаком по столу - меняйте! или надо слезно писать письма что так и так отличная ваша машина вдруг сломалась - помогите хотя бы запчастями? и ты думаешь немец 3х летний будет безпроблемно бегать еще 3 года хотя бы непонятно еще из под какого прошлого "наездника"?
Б/У субару хотя бы понятно как и где ремонтировать. Цена колена ГРБ - 20т.р а у дискавери 125т.р, есть разница ведь, правда.
Ты написал что только форестеры стоят своих денег (условно) сейчас у субару - турбовый свою розницу в 2,6 отрабатывает?
в нем конечно прошлый век по сравнению с пассатом аллтреком, но на нем можно ехать не сильно заботясь что под колесами.
субару заточена под америку - вы посмотрите как менялись сиденья даже в атмосферных машинах с начала 2000х и до сегодняшнего дня - сейчас поддержки нет, я в скользком пуховике в повороте на тесте форестера выскальзывал из сиденья, в багажнике докатка уже, хотя высота пола огроменная, пластик такой же дубовый и царапучий.
Просто хочется понять мысль- субару стало УГ или все еще ничего, но дорого.