sagitaries
Новичок
- Сен
- 2
- 0
аутлендер 2.4 на мкпп надежный это уж точно
я бы его взял
он длиннобазный и по трассе едет как камри
я бы его взял
он длиннобазный и по трассе едет как камри
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХВ 2018 в топе заедьте сначала гляньте, по салону там разница космос по сравнению с тем, что былоXV - убогое днище - салон бомж, шумки нет, по трассе как корова на льду, внешний вид так себе. Они ща новые по 2млн продаются - интересно, кто такое за эти деньги вообще купит.
Q3 - збс, если ЦПГ меняли предыдущие хозяева - салон ОК, шумка терпимая, по трассе, как любой немец - превосходен.
В реалиях нового курса доллара и ценовой политики Субару - Субару не нужны, кроме Форестера.
СТИ - убогий 257 по конь-цене. Легаси - не понятно про что машина. Аутбек - цена конь, что за 2,5л, а уж 3,6л за 3,6 млн - ДНИЩЕ. ХВ - просто ниочем по конь-цене.
Ору с таких. По-любому есть наклейка I*m Subarist на чем только можно и нельзя.если вы не можете себе позволить эти автомобили, это не значит что они плохие!
Давайте копите денежки, хватит уже злиться!Ору с таких. По-любому есть наклейка I*m Subarist на чем только можно и нельзя.
Как тоже обзаведетесь квартирой в МСК по линии метро без ипотек, живя при этом за 3800 км от МСК - пишите. А пока предлагаю закрыть вам рот и не открывать его на тему финансов. Спасибо.
Субару давно скатилась, года с 2014. А если касаться установки 257 на Евро-STI, то вообще с 2006 года. Только JDM STI и Levorg вызывают интерес. Остальное, кроме Форестера - шлак за конь деньги. Что и доказывают продажи. Дурачков мало, они еще пока есть. Только вопрос - есть ли у этих оставшихся дурачков деньги...
К сожалению он прав , дело не в том кто что может себе позволить. Немцы в вилке 2-4 млн предложат автомобили существенно лучше, нежели субару.
А если рассматривать вторичку , то вообще заплачешь.
Копил-копил, но так и не смог накопить на евро ГРБ с 257 ))Давайте копите денежки, хватит уже злиться!
Хау мач?ну, давайте пробовать. Что из немцем брать как конкурента аутбеку 2.5?
Копил-копил, но так и не смог накопить на евро ГРБ с 257 ))
Хау мач?
Сдается мне продажи доказывают отсутствие финансов у населения и некоторые особенности рынка (например большинство американцев купит японца вместо немца). Мировые продажи XV растут с каждым годом, а WRX и STi в тех же штатах продаются очень неплохо. Не думаю, что все эти люди дурачки. Видимо у них просто другие желания.Что и доказывают продажи.
Товарищ забрал аут новый 2017 года за 2.3 в максималке!странная постановка вопроса .... по каким критериям кроме цены пытаемся выбрать авто ? в 2.3 поместится в минималке с дохлым мотором аут.
лично я с таким бюджетом брал бы 2-3 летнего туарега.
из нового - как написано выше alltrack или тигуан ( брали месяц назад за 2.2 в максималке), можно шкоду октавию универсал посмотреть, митсу паджеро спорт и просто паджеро (если ещё 100-200 добавить) ....это всё на полном приводе.
С Европой и Америкой нет смысла параллели проводить - там совершенно другую ценовую политику проводят производители.
Товарищ выбирал новую машину повышенной проходимости с большим багажником , полным приводом и остановился на аутбеке, потому что если что нравится другое, то оно намного дороже.странная постановка вопроса .... по каким критериям кроме цены пытаемся выбрать авто ? в 2.3 поместится в минималке с дохлым мотором аут.
лично я с таким бюджетом брал бы 2-3 летнего туарега.
из нового - как написано выше alltrack или тигуан ( брали месяц назад за 2.2 в максималке), можно шкоду октавию универсал посмотреть, митсу паджеро спорт и просто паджеро (если ещё 100-200 добавить) ....это всё на полном приводе. Конкурентов очень много .
С Европой и Америкой нет смысла параллели проводить - там совершенно другую ценовую политику проводят производители.