Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Про Тигуан уже написали ниже. А еще лучше купить 3 летнего немца с гарантией по Куланцу и не парится еще 3-4-5 лет.2.3 лимона
А причем тут рынок такой страны, как США и РФ. Выбирать одну из самых продвинутых и комфортных в финансовых вопросах стран и РФ -так себе занятие.Сдается мне продажи доказывают отсутствие финансов у населения и некоторые особенности рынка (например большинство американцев купит японца вместо немца). Мировые продажи XV растут с каждым годом, а WRX и STi в тех же штатах продаются очень неплохо. Не думаю, что все эти люди дурачки. Видимо у них просто другие желания.
Евро ГРБ - днищеееееееееееее убогое - ни динамики ураганной, ни надежности. JDM еще куда ни шло.можно взять за 800-900 хорошую GRB если постараться.
Не УГ только JDM STI и Levorg.XV хорошая машина, только какого лешего на нее продолжают ставить FB20 дохлый вместо 1,6T с леворга например и с ценой равной дизельному спортаджу - очень тяжко продать.
Den 27->54 а куланц - это тоже самое как гарантия - можно прийти и стукнут кулаком по столу - меняйте! или надо слезно писать письма что так и так отличная ваша машина вдруг сломалась - помогите хотя бы запчастями? и ты думаешь немец 3х летний будет безпроблемно бегать еще 3 года хотя бы непонятно еще из под какого прошлого "наездника"?
Б/У субару хотя бы понятно как и где ремонтировать. Цена колена ГРБ - 20т.р а у дискавери 125т.р, есть разница ведь, правда.
Ты написал что только форестеры стоят своих денег (условно) сейчас у субару - турбовый свою розницу в 2,6 отрабатывает?
в нем конечно прошлый век по сравнению с пассатом аллтреком, но на нем можно ехать не сильно заботясь что под колесами.
субару заточена под америку - вы посмотрите как менялись сиденья даже в атмосферных машинах с начала 2000х и до сегодняшнего дня - сейчас поддержки нет, я в скользком пуховике в повороте на тесте форестера выскальзывал из сиденья, в багажнике докатка уже, хотя высота пола огроменная, пластик такой же дубовый и царапучий.
Просто хочется понять мысль- субару стало УГ или все еще ничего, но дорого.
Вы что смеетесь? ну какой тигуан сравнится с аутбеком?)))
тигуан и аутбек конечно разноплановые машины , но сильно схожие по функционалу .... объективно, лично я с трудом представляю как нужно очертить критерии для выбора авто чтобы остановиться на ауте . В те деньги что вы озвучили у аута будет неинтересный мотор (у конкурентов он будет скорее всего турбированный и более мощный, а может быть и дизельный) , по проходимости есть прямые и более серьезные конкуренты типа паджеро спорт и л200 , по качеству салона и набору опций немцы разобьют в пыль , по вместимости сложно оценивать годность авто , так как литры объема багажника вещь субъективная , а систем крепления и хранения для авто сейчас множество (разные боксы и т.д.) . Таким образом все сводится к тому что на вкус и цвет фломастеры разные , и конкурентов у каждой модели выпускаемой субару очень много.
p.s. так как тема изначально другая .... ту автор : прокатитесь реально на аутлендере , сейчас снова по снегу на работу ехал, даже манера езды не менялась .... очень адекватный полный привод.
По XV вот на такое наткнулся http://www.chip-tuning.spb.ru/index...bxv20i&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86
Замеры
По XV вот на такое наткнулся http://www.chip-tuning.spb.ru/index...bxv20i&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86
Замеры
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?