Audi A4 8E quttro DTM

Safe

Субарист
Июн
3
18
1,8TFSI тоже адово жрет.
 

Torn

Субарист
Май
1
18
Круче всех из аудюшных моторов по этому показателю атмосферный 2.0 ALT с 2001 года на сколько помню. Жрет так, что люди в основной массе только фильтра меняют, а масло всегда свежак)) а вы говорите суба - масложор
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
ALT + вариатор, чудное сочетание)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
хрень какая то. Я думал, масло жрут только японские нищебродские памойки, а премиальные люкс-авто - его не только не жрут, но и производят.

так еще выяснится, что рыгают не только субариные 2.5, но и премиальные ингольштадцы.
А там еще вдруг всплывет то, что половина аудёвых моторов(от кайена, 4.2 атмо, 3.0 компрессор итд) быстро покрывается задирами при первом недовольстве - и привет.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Ломаються моторы у всех брендов, просто об этом не трезвонят на каждом углу, как про двигатели субару
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну про бимерские и мерсовские я не слышал столько грязи как про ваговские
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
В соседней теме про бмв обсуждали, что там цепь на каком-то моторе ревётся очень часто.... так что остаётся только мерин наверное
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Да все верно, там очень тонкие цепи и они рвутся/перескакивают на 70-80т.км, просто поменять цепи тысяч 40-50р, а если во время не уследили то это миникапиталшоу(ремонт гбц)))). Речь идет про свежие моторы 2,0ТSI/1,8ТSI с цепным приводом ГРМ.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
дык субаристам надо еще громче рыдать на всех форумах про свои движки! И так вон своими рыданиями привели к тому, что цена на субу и эвик в анлогичном состоянии отличается тысяч на двести.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Вот и я про то же
Еслиб на двести... в основном в полтора раза
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
+1 за 1,8Т. За новые поколения не скажу, но у друга были две А4 1,8Т: B7 с вариатором (монопривод) и Quattro B6 на палке+чип. Если первая была полностью в стоке, и с малым пробегом, то вот B6 на чипе проехала около 120 т.км, к моменту продажи пробег 155, масло она вообще не жрала, а когда мы передавали её новому владельцу, я символично стырил у него из багажника неоткрытую литрушку масла, чтоб долить себе в суду

После этого у него была А6 3,2 FSI - масло жрала, но в разумных пределах (там тоже проблемы: задиры на цилиндрах и цепь, которая вытягивается у всех на разных пробегах. Ремонт до коллапса: 70-80 К руб, после 120-150)

Сейчас взял А6 3.0T - тоже масло подъедает...
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
Насчет моторов АУДИ - у подруги 1,8т - замена двигателя на 35000 км, бралась машина в конце 2010 или начале 2011, не помню. Жрала при совсем овощной езде(газ офф - все по лайту) больше литра(там щуп электронный и не очень понятно сколько точно). Мотор поменяли по гарантии, там помоему три разновидности этого мотора - этот мотор конкретно самый слабый 120 л.с. что-то типа или 125 не помню. У коллеги друга пассат свежак тот же мотор 1,8т, но 143 л.с. вроде(как писал выше новый 1,8т в трех видах есть) и такой же вариатор - но там езда газ в пол и понеслась, не вынимая. Когда его опечатали на 15 ткм(при этом человек сам менял масло - вне то и первые семь ткм ездил спокойно), на тысячу доливали две литровые банки, он к дилеру ездил как на работу, так в результате у него еще и вариатор накрылся-((. Все поменяли по гарантии - машину продал с потерей денег, удовольствия не получил - от вага плюется. Обе машины монопривод - о которых говорил выше. С новым 2,0т те же проблемы - это тот же 1,8т - но расточен. Коллега друга рыл импортные сайты - народ везде плюется от этих моторов. Сорри что не к месту это все - т.к. речь не про тот кузов, но так чтобы люди обладали информацией по статистике.