Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi A4 8E quttro DTM

MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Чудеснейший автомобиль))) Места в салоне мало, едет как рав4 2.4л, валкая вся, после сотки по пробегу можно попасть на хороший ремонт, все зависит от адекватности предыдущего владельца. 1.8Т тоже бы не советовал, они все жрут масло, новые аудюхи все одноразовые.
Вот вот))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так и 2.0ТФСИ то же жрёт масло. Машиной интересуюсь потому, что нужна машина для перемещения по городу в спокойном режиме и поездок на дальняк. В виду моего региона обязательно с полным приводом и не ломучая. Достаточно комфортная, но что бы не укачевало. Ручка или автомат пох. Ну и бюджет рублей 800
Добавь сотку и возьми турбофорь на автомате
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
тоже любитель масла.
у друзей, 3 ауди у всех 1.8Т, проблем по мотору 0. при том что с пробегами там хер поймешь, все скручены. у одной точно к 500 ткм подходит...
больше проблем по подвеске, слабая она.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
плюсы 2.0 tfsi
прямой впрыск с пиком момента уже на 1800, всегда вся мощность под ногой.
судя по отзывам на ауди клубе многие качают ее чипом на 260 сил. (тоже задумываюсь над этой процедурой, но пока не нужно ибо жоповозка)
масло жрет не заметил вообще- ниразу не доливал за 4 года. менял 2-3 раза за это время. может кто-то не рекомендованное говеное масло льет?
расход бензина меньше чем у ауди а3 1.8 не турбо, не FSI !!!
по трассе едет на довольно низких оборотах на крейсерской скорости и ровненько как утюг.

минусы
автомат - вибрации на холостом особенно когда ставишь на передачу, на паркинге и нетрали меньше значительно, при включении климата еще усиливаюются. щас привык неpамечаю, но первые 2-3 месяца за-ли прилично. вообщем-то это первое что надо смотреть.

вообщем если нет вибраций, то зачетная тачка за свои деньги.


з.ы. 3.0TDI под европу приглядываю. там это один из лучших вариантов цена/качество имхо.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
1.8T - старенький, проверенный мотор. масло не жрет, до 260 л.с. разгоняется без особых вливаний и переживаний, ездит жолго и щасливо
1.8TFSI - новый, жрет масло
Про старенький на чугунном блоке нет вопросов, отличный мотор при должном уходе.
Единственный нормальный мотор, который остался у вага 3,0TDI. Про 2,0 TDI точно не скажу, нет информации.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Умный ?
а чего сам не купил РС4 ?

Стойку поменяешь разок за 120 рублей, мыслей не будет таких - ага.

стойка это ладно , вот на исковой 3хе привод если наё , вот это веселье . Да и по стойкам можно уйти в неоригинал а с приводом только оригинал , так что кто еще умный ага .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я езду на транзите и мне пох налог а также камеры .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Умный ?
а чего сам не купил РС4 ?

Стойку поменяешь разок за 120 рублей, мыслей не будет таких - ага.
И кто тебе такую чушь сказал !? 17 тыщ в самом дорогом месте стоит стойка оригинал ! Или заскок с золотым напылением ? Ну тогда это ваши проблемы .
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А что на счёт мотора 2.0TDI?
катаюсь на такой.
2009 год, пробег 170 тыс км (!), полтора месяца назад пригнана из Германии. Проехал 4 тыс км, по БК масла пол уровня ушло. Долил грамм 400, щас опять по максимуму.
привод кваттро, механика. Расход по трассе 6-8 литров (150-190 км/ч), по городу 9,5 в аццких пробках.
Мотор хороший, момента много, но с весом машины все равно плохо справляется. Если есть возможность взять 3.0 TDI, то это вообще бомба будет.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
катаюсь на такой.
2009 год, пробег 170 тыс км (!), полтора месяца назад пригнана из Германии. Проехал 4 тыс км, по БК масла пол уровня ушло. Долил грамм 400, щас опять по максимуму.
привод кваттро, механика. Расход по трассе 6-8 литров (150-190 км/ч), по городу 9,5 в аццких пробках.
Мотор хороший, момента много, но с весом машины все равно плохо справляется. Если есть возможность взять 3.0 TDI, то это вообще бомба будет.
:shock:
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
катаюсь на такой.
2009 год, пробег 170 тыс км (!), полтора месяца назад пригнана из Германии. Проехал 4 тыс км, по БК масла пол уровня ушло. Долил грамм 400, щас опять по максимуму.
привод кваттро, механика. Расход по трассе 6-8 литров (150-190 км/ч), по городу 9,5 в аццких пробках.
Мотор хороший, момента много, но с весом машины все равно плохо справляется. Если есть возможность взять 3.0 TDI, то это вообще бомба будет.
Сажевый фильтр как поживает?)
 
Сверху