KirillWRX
Новичок
- Мар
- 0
- 0
А 2.0 TFSI ?1.8T - старенький, проверенный мотор. масло не жрет, до 260 л.с. разгоняется без особых вливаний и переживаний, ездит жолго и щасливо
1.8TFSI - новый, жрет масло
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА 2.0 TFSI ?1.8T - старенький, проверенный мотор. масло не жрет, до 260 л.с. разгоняется без особых вливаний и переживаний, ездит жолго и щасливо
1.8TFSI - новый, жрет масло
Вот вот))Чудеснейший автомобиль))) Места в салоне мало, едет как рав4 2.4л, валкая вся, после сотки по пробегу можно попасть на хороший ремонт, все зависит от адекватности предыдущего владельца. 1.8Т тоже бы не советовал, они все жрут масло, новые аудюхи все одноразовые.
Добавь сотку и возьми турбофорь на автоматеТак и 2.0ТФСИ то же жрёт масло. Машиной интересуюсь потому, что нужна машина для перемещения по городу в спокойном режиме и поездок на дальняк. В виду моего региона обязательно с полным приводом и не ломучая. Достаточно комфортная, но что бы не укачевало. Ручка или автомат пох. Ну и бюджет рублей 800
Забыл написать - кроме субаруДобавь сотку и возьми турбофорь на автомате
тоже любитель масла.А 2.0 TFSI ?
Лучше 3.0TDI шикарный мотор, но редкость у нас тут. 2.0TDI слабоват немного.А что на счёт мотора 2.0TDI?
Про старенький на чугунном блоке нет вопросов, отличный мотор при должном уходе.1.8T - старенький, проверенный мотор. масло не жрет, до 260 л.с. разгоняется без особых вливаний и переживаний, ездит жолго и щасливо
1.8TFSI - новый, жрет масло
Умный ?s4 а лучше rs4 , суба нервно курит в сторонке .
+Цепи поменяешь)))Умный ?
а чего сам не купил РС4 ?
Стойку поменяешь разок за 120 рублей, мыслей не будет таких - ага.
+НАЛОООГ!+Цепи поменяешь)))
Умный ?
а чего сам не купил РС4 ?
Стойку поменяешь разок за 120 рублей, мыслей не будет таких - ага.
И кто тебе такую чушь сказал !? 17 тыщ в самом дорогом месте стоит стойка оригинал ! Или заскок с золотым напылением ? Ну тогда это ваши проблемы .Умный ?
а чего сам не купил РС4 ?
Стойку поменяешь разок за 120 рублей, мыслей не будет таких - ага.
катаюсь на такой.А что на счёт мотора 2.0TDI?
:shock:катаюсь на такой.
2009 год, пробег 170 тыс км (!), полтора месяца назад пригнана из Германии. Проехал 4 тыс км, по БК масла пол уровня ушло. Долил грамм 400, щас опять по максимуму.
привод кваттро, механика. Расход по трассе 6-8 литров (150-190 км/ч), по городу 9,5 в аццких пробках.
Мотор хороший, момента много, но с весом машины все равно плохо справляется. Если есть возможность взять 3.0 TDI, то это вообще бомба будет.
100 гр на 1000 км, мне кажется нормально с пробегом 170 ткм):shock:
Это ж дизель) Он не жрет масло.100 гр на 1000 км, мне кажется нормально с пробегом 170 ткм)
Сажевый фильтр как поживает?)катаюсь на такой.
2009 год, пробег 170 тыс км (!), полтора месяца назад пригнана из Германии. Проехал 4 тыс км, по БК масла пол уровня ушло. Долил грамм 400, щас опять по максимуму.
привод кваттро, механика. Расход по трассе 6-8 литров (150-190 км/ч), по городу 9,5 в аццких пробках.
Мотор хороший, момента много, но с весом машины все равно плохо справляется. Если есть возможность взять 3.0 TDI, то это вообще бомба будет.