MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
+1 У товарища на Q5 переборку делали на 20000км)Двушки все с заводским браком, но Ауди не призводила отзыв, в результате только бадания с ОД помогают и поршневую меняют.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1 У товарища на Q5 переборку делали на 20000км)Двушки все с заводским браком, но Ауди не призводила отзыв, в результате только бадания с ОД помогают и поршневую меняют.
1,8TFSI тоже адово жрет.была не партия моторов, а конструктивный косяк.
у машин 2011+ вроде как все норм, до этого почти поголовно ацкий жор, потом стучат. На работе коллега 4 месяца назад взял новую А4 2.0ТФСИ - говорит 700-900г. на 1000, не вжаривает вообще. Так что хз, ИМХО стремный мотор, в плане повезет/неповезет, хотя субаристам не привыкать движки перебирать)), но лучше 1.8Т посмотреть, ну или 3.2ФСИ на кватреunk:
ALT + вариатор, чудное сочетание)))Круче всех из аудюшных моторов по этому показателю атмосферный 2.0 ALT с 2001 года на сколько помню. Жрет так, что люди в основной массе только фильтра меняют, а масло всегда свежак)) а вы говорите суба - масложор
У меня у товарища была 2 Q5-х в семье, оба прошли это, один уже продали.+1 У товарища на Q5 переборку делали на 20000км)
Да все верно, там очень тонкие цепи и они рвутся/перескакивают на 70-80т.км, просто поменять цепи тысяч 40-50р, а если во время не уследили то это миникапиталшоу(ремонт гбц)))). Речь идет про свежие моторы 2,0ТSI/1,8ТSI с цепным приводом ГРМ.В соседней теме про бмв обсуждали, что там цепь на каком-то моторе ревётся очень часто.... так что остаётся только мерин наверное
Вот и я про то жедык субаристам надо еще громче рыдать на всех форумах про свои движки! И так вон своими рыданиями привели к тому, что цена на субу и эвик в анлогичном состоянии отличается тысяч на двести.
+1 за 1,8Т. За новые поколения не скажу, но у друга были две А4 1,8Т: B7 с вариатором (монопривод) и Quattro B6 на палке+чип. Если первая была полностью в стоке, и с малым пробегом, то вот B6 на чипе проехала около 120 т.км, к моменту продажи пробег 155, масло она вообще не жрала, а когда мы передавали её новому владельцу, я символично стырил у него из багажника неоткрытую литрушку масла, чтоб долить себе в судубыла не партия моторов, а конструктивный косяк.
у машин 2011+ вроде как все норм, до этого почти поголовно ацкий жор, потом стучат. На работе коллега 4 месяца назад взял новую А4 2.0ТФСИ - говорит 700-900г. на 1000, не вжаривает вообще. Так что хз, ИМХО стремный мотор, в плане повезет/неповезет, хотя субаристам не привыкать движки перебирать)), но лучше 1.8Т посмотреть, ну или 3.2ФСИ на кватреunk: