Brian
Повелитель STI-хий
- Июл
- 15
- 38
Без понятия пока что)Сажевый фильтр как поживает?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБез понятия пока что)Сажевый фильтр как поживает?)
Вот, говорю я ему удаляй накуй всю эту муть : СФ, ЕГР и чипуй! А он баицца))Сажевый фильтр как поживает?)
Ну не скажи, мередесовские дизеля уж точно масло любят)Это ж дизель) Он не жрет масло.
Да шучу Жор)Ну не скажи, мередесовские дизеля уж точно масло любят)
100 гр на 1000 км - это много?! Ну хз)
Нада думать после трех то моторов )))Вот, говорю я ему удаляй накуй всю эту муть : СФ, ЕГР и чипуй! А он баицца))
На таком пробеге он уже забивается, возрастает противодавление и машина не едет. Подключи диагн. прибор (VAS), почитай ошибки, вдруг уже есть ошибки по противодавлению. А так да, удалять надо всю экологию и прошивать у грамотных спецов.Без понятия пока что)
При покупке делалась полная диагноСТИка в немецком Ауди центре. Никаких ошибок не было. Думаю, фильтр этот меняли при предпродажной подготовкеНа таком пробеге он уже забивается, возрастает противодавление и машина не едет. Подключи диагн. прибор (VAS), почитай ошибки, вдруг уже есть ошибки по противодавлению. А так да, удалять надо всю экологию и прошивать у грамотных спецов.
У машины с таким пробегом всегда бывают ошибки, просто они не критичны и проскакивают время от времени. Замена этого фильтра занятие не самое дешевое, если брать оригинал,то сам фильтр стоит в районе 50т.р. и всего скорей его не меняли. Если интересно, то могу сказать где сейчас идет халявная акция на комп. диагностику, правда в ночное время (толкового ночью ничего не скажут, но протокол диагностики VAS5052 дадут).При покупке делалась полная диагноСТИка в немецком Ауди центре. Никаких ошибок не было. Думаю, фильтр этот меняли при предпродажной подготовке
А если его вообще выкинуть?У машины с таким пробегом всегда бывают ошибки, просто они не критичны и проскакивают время от времени. Замена этого фильтра занятие не самое дешевое, если брать оригинал,то сам фильтр стоит в районе 50т.р. и всего скорей его не меняли. Если интересно, то могу сказать где сейчас идет халявная акция на комп. диагностику, правда в ночное время (толкового ночью ничего не скажут, но протокол диагностики VAS5052 дадут).
Ну так вырезать и прошить. Совсем выкинуть не получится, он стоит между горячкой турбины и приемной трубой.А если его вообще выкинуть?
А, знаю-знаю...Ну так вырезать и прошить. Совсем выкинуть не получится, он стоит между горячкой турбины и приемной трубой.
Колдовать с электроникой все равно придется, т.к. там стоят разные датчики (температуры и давления, если не ошибаюсь).А, знаю-знаю...
шить не охота
Спасибо! Кстати, на счёт ужера масла на 2.0TFSI выяснил у официалов, что была партия моторов с кривой поршневой которая действительно жрала масло нереально - менялась поршневая по гарантииЕсли еще актуально, катался на такой (у друга была).
приятный салон с алькантарой (дверии/руль/потолок) и карбончиком. Не плохие сидухи. Тормозилки вроде как и у сток 2.0Т и 1.8Т
По рулежке есть ощущение, что более собранная, едет вполне для города. Точно отличается звук выхлопа от обычных 2.0Т
Отличная тачка для города и подмосковья))
Спасибо! Кстати, на счёт ужера масла на 2.0TFSI выяснил у официалов, что была партия моторов с кривой поршневой которая действительно жрала масло нереально - менялась поршневая по гарантии
Двушки все с заводским браком, но Ауди не призводила отзыв, в результате только бадания с ОД помогают и поршневую меняют.была не партия моторов, а конструктивный косяк.
у машин 2011+ вроде как все норм, до этого почти поголовно ацкий жор, потом стучат. На работе коллега 4 месяца назад взял новую А4 2.0ТФСИ - говорит 700-900г. на 1000, не вжаривает вообще. Так что хз, ИМХО стремный мотор, в плане повезет/неповезет, хотя субаристам не привыкать движки перебирать)), но лучше 1.8Т посмотреть, ну или 3.2ФСИ на кватреunk: