Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi A4 8E quttro DTM

Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Без понятия пока что)
На таком пробеге он уже забивается, возрастает противодавление и машина не едет. Подключи диагн. прибор (VAS), почитай ошибки, вдруг уже есть ошибки по противодавлению. А так да, удалять надо всю экологию и прошивать у грамотных спецов.
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Если найдешь 3.0 TDI - бомбический двигун! 500 момента на 1500об/мин. либо 2.7TDI - 400 момента. Главное мультитроник не бери.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у друга на Туареге 8ст автомат и 3.0тди.
с места прикольно едет. Недолго правда, но до сотни вдавливает приятно.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
На таком пробеге он уже забивается, возрастает противодавление и машина не едет. Подключи диагн. прибор (VAS), почитай ошибки, вдруг уже есть ошибки по противодавлению. А так да, удалять надо всю экологию и прошивать у грамотных спецов.
При покупке делалась полная диагноСТИка в немецком Ауди центре. Никаких ошибок не было. Думаю, фильтр этот меняли при предпродажной подготовке
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
В общем из всего что я прочитал понял, что поповозка неплохая
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
При покупке делалась полная диагноСТИка в немецком Ауди центре. Никаких ошибок не было. Думаю, фильтр этот меняли при предпродажной подготовке
У машины с таким пробегом всегда бывают ошибки, просто они не критичны и проскакивают время от времени. Замена этого фильтра занятие не самое дешевое, если брать оригинал,то сам фильтр стоит в районе 50т.р. и всего скорей его не меняли. Если интересно, то могу сказать где сейчас идет халявная акция на комп. диагностику, правда в ночное время (толкового ночью ничего не скажут, но протокол диагностики VAS5052 дадут).
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
У машины с таким пробегом всегда бывают ошибки, просто они не критичны и проскакивают время от времени. Замена этого фильтра занятие не самое дешевое, если брать оригинал,то сам фильтр стоит в районе 50т.р. и всего скорей его не меняли. Если интересно, то могу сказать где сейчас идет халявная акция на комп. диагностику, правда в ночное время (толкового ночью ничего не скажут, но протокол диагностики VAS5052 дадут).
А если его вообще выкинуть?
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Как минимум там вторая лямбда, вместо которой при удалении сажевого фильтра надо ставить обманку. Ну и шить предпочтительно конечно, во избежании обратного эфекта. Мне самому сейчас такое предстоит, т.к. ошибка по одной из лямбд, как причина катализаторы засрались к пробегу в 160 т.км. не едет и жрет ацки.
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Если еще актуально, катался на такой (у друга была).
приятный салон с алькантарой (дверии/руль/потолок) и карбончиком. Не плохие сидухи. Тормозилки вроде как и у сток 2.0Т и 1.8Т
По рулежке есть ощущение, что более собранная, едет вполне для города. Точно отличается звук выхлопа от обычных 2.0Т
Отличная тачка для города и подмосковья))
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Если еще актуально, катался на такой (у друга была).
приятный салон с алькантарой (дверии/руль/потолок) и карбончиком. Не плохие сидухи. Тормозилки вроде как и у сток 2.0Т и 1.8Т
По рулежке есть ощущение, что более собранная, едет вполне для города. Точно отличается звук выхлопа от обычных 2.0Т
Отличная тачка для города и подмосковья))
Спасибо! Кстати, на счёт ужера масла на 2.0TFSI выяснил у официалов, что была партия моторов с кривой поршневой которая действительно жрала масло нереально - менялась поршневая по гарантии
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Спасибо! Кстати, на счёт ужера масла на 2.0TFSI выяснил у официалов, что была партия моторов с кривой поршневой которая действительно жрала масло нереально - менялась поршневая по гарантии

была не партия моторов, а конструктивный косяк.
у машин 2011+ вроде как все норм, до этого почти поголовно ацкий жор, потом стучат. На работе коллега 4 месяца назад взял новую А4 2.0ТФСИ - говорит 700-900г. на 1000, не вжаривает вообще. Так что хз, ИМХО стремный мотор, в плане повезет/неповезет, хотя субаристам не привыкать движки перебирать)), но лучше 1.8Т посмотреть, ну или 3.2ФСИ на кватре:punk:
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
была не партия моторов, а конструктивный косяк.
у машин 2011+ вроде как все норм, до этого почти поголовно ацкий жор, потом стучат. На работе коллега 4 месяца назад взял новую А4 2.0ТФСИ - говорит 700-900г. на 1000, не вжаривает вообще. Так что хз, ИМХО стремный мотор, в плане повезет/неповезет, хотя субаристам не привыкать движки перебирать)), но лучше 1.8Т посмотреть, ну или 3.2ФСИ на кватре:punk:
Двушки все с заводским браком, но Ауди не призводила отзыв, в результате только бадания с ОД помогают и поршневую меняют.
 
Сверху