Audi A4 8E quttro DTM

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Доброго дня! Кто-нибудь катал данный аппарат? Как едет? В чём отличия от обычной А4?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
DTM это ж вроде только обвес и подвеска, а нутро 2,0TFSI... любят масло до литра на 1000 км есть
я б смотрел 1.8TQ на палке
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
в дтм вместо 200 сил - 220. для города само то. комфортный достаточно шустрый и рулится нормально
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Сейчас полазил по аудюшным форумам - вроде как в Россию поставляли недоДТМ, а именно на автомате, с 200л.с. мотором и на 17 колёсах. Только обвес и детали интерьера были от версии ДТМ. А в европе она продавалася только на механике 18 радиусе и 220 л.с. моторе. Во как
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
А, ещё вроде по тормозам отличия были
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

нифига, только субары масло едят, потому что японская памойка. А ненецкие премиальные люкс-автомобили масло не только не едят, но еще и вырабатывают!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Хотел я себе такое чудо после Легаси ГТ, пиндос на палке! Смотрел и ДТМ ( только палка 6мт, подвеска от С-ки, тормоза от С-ки, 220 сил) и не доДТМ ( автомат, 200 сил, подвеска и тормоза от Турбо). Ну что хочу сказать.... Мне абсолютно не понравилось! По динамике они практически идентичны. На механике ездил сам, на автомате пассажиром. Масло жрут все, в среднем литр на тысячу. На автоматах адская вибрация, сколько не спрашивал владельцев почти у всех. Едет очень уж посредственно, хуже сток врх однозначно. Расход от 15-ки . Места в салоне катастрофически мало, за мной сесть никому невозможно. Внешне и внутри очень приятная ( только салон уже откровенно устаревший ). Комфортная и очень валкая, как пельмень, жуть. Кулиса кпп как на Хундае дешевом, боялся в руке останется))) Все имхо
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за отзыв, ну по сравнению с обычной А4 2007-2009 годов она получше рулится? Подвеска от Ски разве не жоще обычной А4?
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Про обычную не скажу. От с-ки жестче, боюсь представить как она едет на сток подвеске))
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Тебя прокатить на сток подвеске?)))
вот по поводу места в салоне - по мне так его дофига. Особенно сзади. Может в легасе и по-больше, но легась вроде как по выше классом.
салон по сравнению с Субару очень даже современный)
кулиса и кпп в целом - гомно. Тут не поспоришь.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Жор, я тебе свои ощущения сказал)) Машина какашка))
У тя какой год?
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Жор, я тебе свои ощущения сказал)) Машина какашка))
У тя какой год?
у меня 2009
и мне в целом нравится. Тут, конечно, смотря для чего она тебе нужна. По мне, так мой дизелек в совокупноСТИ с механикой и полным приводом вполне себе нормально для доставки тела по маршруту дом - работа. А для всего остального надо СТИху брать...
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Ну так правильно)
У тебя следующий кузов!




А тема про:


 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Мне кстати предыдущий внешне даже больше нравился.
а по салону, да... Отличия значительные)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
s4 а лучше rs4 , суба нервно курит в сторонке .
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Чудеснейший автомобиль))) Места в салоне мало, едет как рав4 2.4л, валкая вся, после сотки по пробегу можно попасть на хороший ремонт, все зависит от адекватности предыдущего владельца. 1.8Т тоже бы не советовал, они все жрут масло, новые аудюхи все одноразовые.
 
Последнее редактирование:

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Так и 2.0ТФСИ то же жрёт масло. Машиной интересуюсь потому, что нужна машина для перемещения по городу в спокойном режиме и поездок на дальняк. В виду моего региона обязательно с полным приводом и не ломучая. Достаточно комфортная, но что бы не укачевало. Ручка или автомат пох. Ну и бюджет рублей 800
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

1.8T - старенький, проверенный мотор. масло не жрет, до 260 л.с. разгоняется без особых вливаний и переживаний, ездит жолго и щасливо
1.8TFSI - новый, жрет масло