Ралии Пено.
Семь лет подряд я посещал эту гонку в качестве зрителя, и вот наконец-то дорос и до участия в ней, естественно в рамках кубка Millers oils STI-club winter cup.Осознавая значимость мероприятия, мы с максимальной долей ответственности подошли к подготовке боевой машины. Погрузив её на прицеп после гонки в Ростове Великом, так и приволокли в Пено, ни разу не сгоняя с лафета. Самым дорогим приобретением перед гонкой стали дворники на техничку — 340 рублей оказались потрачены не зря. Куда больше денег ушло на топливо: так уж получилось, что роль технички у нас исполняет Мерседес Гелендваген. Его же в итоге пришлось использовать и для ознакомления с трассой.Изначально члены нашей группы поддержки пообещали предоставить нам для прописи полноприводный Дастер, который на деле оказался Кашкаем с демонтированным карданом.В день ознакомления мы со штурманом спустились в столовую позавтракать, где застали ребят с Кашкая за продолжительным ужином. Оценив ситуацию, мы решили, что справимся с прописью своими силами.В итоге за ознакомительный день мы накатали на Гелике по спецучасткам и перегонам более 500 км, три раза останавливаясь на дозаправку. И это все ради того, чтобы записать стенограмму трех боевых спецучастков общей протяженностью чуть менее 50 км.Утром в день гонки нас воодушевила новость о том, что несколько экипажей сделали уши еще во время прописи. Некоторые участники также не смогли выйти на старт из-за поломок техники.Но мы то опытные, третий раз в жизни ралли едем. Нас так просто не запугаешь. Мы вон даже в карточках КВ практически не путаемся уже.Первый контроль времени, обозначенный как КВ0, ожидал нас в сервис парке. От него до старта пришлось ехать около 20 км.И вот он, заветный момент: 3-2-1, газ в пол! Идем как по рельсам. Радуясь капризам теплой погоды, пол сотни экипажей на боевом шипе оставили нам в наследие глубочайшую колею. Припоминая, как великие раллийные умы России на роликах ютуба настоятельно рекомендовали в подобных случаях держаться в колее, нам оставалось только заказать у проводницы чай и чистую постель.К середине допа мой штурман (отдельно зацените его манеру написания стенки) устал от монотонной дороги и решил немного вздремнуть, в результате чего нас догнал следующий за нами состав. Чтобы пропустить его, мне пришлось некоторое время искать стрелку на запасной путь. Однако, уже через несколько поворотов обогнавший нас Эволюшн прилег отдохнуть в один из мягких сугробов.К этому моменту мы со штурманом сумели найти нужную страницу стенограммы и стали куда увереннее скрести защитой по трассе.На финише мы отметились 16м временем в абсолюте нашего кубка. Это при том, что большую часть допа шли по звездам.Дальше нам пришлось ехать чуть менее сотни километров до парка сервиса и старта второй секции.Второй спецучасток обещал быть прямым и быстрым, и наши атмосферные лошади не сулили нам хорошего результата. Куда интереснее было бы проехать закрученный и техничный третий СУ — обратное прохождение первого. Но на старте секции маршалы сообщили нам очередную воодушевляющую новость — об отмене третьего допа. И это означало, что от финиша нас отделяли всего 18 километров.На первой же быстрой прямой мы едва не отправились к проотцам: на полном ходу машину резко кинуло в сугроб. Не отпуская газ, я каким-то образом все же сумел остаться на трассе. Немного сбавив пыл, я окончательно настроился на доезд и, во что бы то ни стало, решил пересечь финишную арку.По моим ростовским онбордам диванные эксперты с Драйва возмущались, что я недокручиваю мотор. Положившись на их богатый опыт, я провел большую часть прямиков в отсечке на третьей передаче. Ну никак я не мог решиться воткнуть четвертую за несколько десятков метров до торможения.По личным ощущениям мы проехали этот доп очень хорошо. Но секундомер оказался с нами не согласен. В итоге мы показали 18е время спецучастка.Следуя в сервис парк, нас не покидало чувство незавершенности из-за отмены заключительного СУ. Откатав на прописи пол тысячи км, мы как-то настраивались на большее. Представляю чувства тех, кто прописался, но так не смог стартовать гонку по техническим причинам.Нам же оставалось радоваться тому, что мы проехали ралли Пено, отделавшись лишь сломанным креплением переднего бампера.По итогам гонки мы оказались на 7ом месте в своем классе и на 16м в абсолютном зачете.Оставалась надежда на реабилитацию в Конаково — на заключительном этапе клубного кубка. Я рассчитывал, что он пройдет 26 февраля, но организаторы утвердили датой проведения 4е марта, а потом и вовсе отменили гонку из-за погоды. Таким образом, отмена крайнего спецучастка в Пено ознаменовала досрочное начало межсезонья. Планов на него у меня много, а денег как всегда мало…Пожалуй, стоит начать с амуниции, так как омологированные шлема приходилось одалживать у друзей (Санёк, огромное спасибо!). Да и без собственной переговорки ездить в ралли немного неуютно)Ну и по мере возможности буду собирать 205й мотор. Но это уже совсем другая история…
P.S. Более подробные отчеты на Драйве
<button class="o-ibc r-button-unstyled c-albums-add__button" data-action="albums.add" type="button" data-key="4lABAAAAADj_B-rOXCjKK7kAeyJJdGVtMSI6MCwiSXRlbTIiOnsiQ29udGFpbmVySWQiOi02NzA4NTEzOTk3NTA0NjQzMDcyLCJTb3VyY2VUaXRsZSI6ItCg0LDQu9C70Lgg0J_QtdC90L4iLCJTb3VyY2VUeXBlIjoiQ2FySm91cm5hbCIsIlNvdXJjZUlkIjo0Njc1MDgyMjIwMzU0OTM3NzcsIlNvdXJjZU93bmVySWQiOjk1OTQwM30sIkl0ZW0zIjpmYWxzZX0Z2t_Zqoq0JGbTtNXWTao0hQB49A" style="font-size: 0px; margin: 0px; vertical-align: baseline; overflow: visible; cursor: pointer; padding: 9px 10px; background-image: initial; background-position: 0px 0px; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-width: initial; border-style: none; border-color: initial; color: rgb(204, 204, 204); outline: 0px; position: absolute; z-index: 1; white-space: nowrap; opacity: 0; text-align: left; transition: opacity 0.3s ease-in-out; font-family: empty !important;">
нить в Альбом</button><button class="o-ibc r-button-unstyled c-albums-add__button" data-action="albums.add" type="button" data-key="4lABAAAAADj_B-rOXCjKK7kAeyJJdGVtMSI6MCwiSXRlbTIiOnsiQ29udGFpbmVySWQiOi02NzI2NTI4Mzk2MDE0MTI1MDU2LCJTb3VyY2VUaXRsZSI6ItCg0LDQu9C70Lgg0J_QtdC90L4iLCJTb3VyY2VUeXBlIjoiQ2FySm91cm5hbCIsIlNvdXJjZUlkIjo0Njc1MDgyMjIwMzU0OTM3NzcsIlNvdXJjZU93bmVySWQiOjk1OTQwM30sIkl0ZW0zIjpmYWxzZX1JP9bJTH4RV10AwDkuN_irdEHnSw" style="font-size: 0px; margin: 0px; vertical-align: baseline; overflow: visible; cursor: pointer; padding: 9px 10px; background-image: initial; background-position: 0px 0px; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-width: initial; border-style: none; border-color: initial; color: rgb(204, 204, 204); outline: 0px; position: absolute; z-index: 1; white-space: nowrap; opacity: 0; text-align: left; transition: opacity 0.3s ease-in-out; font-family: empty !important;">
<svg><use xmlns:x</use>link="http://www.w3.org/1999/xlink" xlink:href="/images/map(w4qSLjKVCeTdyejwHR5mrsUVtw8).svg#star"></svg> Сохранить в Альбом</button>
<button class="o-ibc r-button-unstyled c-albums-add__button" data-action="albums.add" type="button" data-key="4lABAAAAADj_B-rOXCjKK7kAeyJJdGVtMSI6MCwiSXRlbTIiOnsiQ29udGFpbmVySWQiOi04MzcwMzQyMjYwMDA0MzU2MDk2LCJTb3VyY2VUaXRsZSI6ItCg0LDQu9C70Lgg0J_QtdC90L4iLCJTb3VyY2VUeXBlIjoiQ2FySm91cm5hbCIsIlNvdXJjZUlkIjo0Njc1MDgyMjIwMzU0OTM3NzcsIlNvdXJjZU93bmVySWQiOjk1OTQwM30sIkl0ZW0zIjpmYWxzZX3kikFWxkDIcbFYaBWI_pm1-XXBbA" style="font-size: 0px; margin: 0px; vertical-align: baseline; overflow: visible; cursor: pointer; padding: 9px 10px; background-image: initial; background-position: 0px 0px; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-width: initial; border-style: none; border-color: initial; color: rgb(204, 204, 204); outline: 0px; position: absolute; z-index: 1; white-space: nowrap; opacity: 1; text-align: left; transition: opacity 0.3s ease-in-out; font-family: empty !important;">
</button><button class="o-ibc r-button-unstyled c-albums-add__button" data-action="albums.add" type="button" data-key="4lABAAAAADj_B-rOXCjKK7kAeyJJdGVtMSI6MCwiSXRlbTIiOnsiQ29udGFpbmVySWQiOi04MzcwMzQyMjYwMDA0MzU2MDk2LCJTb3VyY2VUaXRsZSI6ItCg0LDQu9C70Lgg0J_QtdC90L4iLCJTb3VyY2VUeXBlIjoiQ2FySm91cm5hbCIsIlNvdXJjZUlkIjo0Njc1MDgyMjIwMzU0OTM3NzcsIlNvdXJjZU93bmVySWQiOjk1OTQwM30sIkl0ZW0zIjpmYWxzZX3kikFWxkDIcbFYaBWI_pm1-XXBbA" style="font-size: 0px; margin: 0px; vertical-align: baseline; overflow: visible; cursor: pointer; padding: 9px 10px; background-image: initial; background-position: 0px 0px; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-width: initial; border-style: none; border-color: initial; color: rgb(204, 204, 204); outline: 0px; position: absolute; z-index: 1; white-space: nowrap; opacity: 1; text-align: left; transition: opacity 0.3s ease-in-out; font-family: empty !important;">Сохранить в Альбом</button><body id="cke_pastebin" style="position: absolute; top: -0.000244141px; width: 1px; height: 1px; overflow: hidden; left: -1000px;">
</body>