Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Атмо GC RWD для кросса! Brian

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
В общем, решил машину попробовать на наш клубный зимний чемпионат вывести.
сейчас занимаемся кузовщиной. Назревает вопрос: если есть каркас, можно ли для облегчения вырезать внутрянку дверей?
Многие дрифтеры так и делают.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В общем, решил машину попробовать на наш клубный зимний чемпионат вывести.
сейчас занимаемся кузовщиной. Назревает вопрос: если есть каркас, можно ли для облегчения вырезать внутрянку дверей?

Каркас в нашем чемпе обычно машину в абсолют отправляет, а двери пох.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Да и в кроссе все кроме водительской вырезать можно.
Но жалко ее уже в местный кросс выставлять, он больше походит на бои без правил.

А в клубном чемпе в абсолюте на заднем приводе ловить нечего, похоже. Хотя интересно, как это поедет
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ага - нечего.
Но я в прошлом году хотел ехать на каркашенном переднем приводе и добился чтоб меня не в абсолют, а в класс выше обычного пустили - в атмо 4вд получается. Тоже конечно не сахар, но лучше абсолюта. :)
А так надо смотреть какой будет регламент.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Через границу без доков без базы.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
У меня основная проблема будет с доставкой машины из Калининграда в Россию на этапы. Документов нет на авто, кроме гтд, а на пути две границы.
Думаю в твоем случае только контейнером по морю получиться отправить ее..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На самом деле я думаю она невыездная. :)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Пока конфиг такой:
мотор сток sohc 2,0 115 сил.
привод задний, редуктор 160 с лсд.
От автокросса решил окончательно отказаться. Скорее всего к следующему зимнему чемпионату сти-клуба верну полный привод, но поеду на атмомоторе. Есть еще 205й в сборе с навесным от автоматного SG европейского, на 170 сил. Есть ли смысл его свапать? Если поменять турбину, настроить его мозг реально будет?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
СГ шьется без проблем, но его разжимать надо, там степень высокая. Проще будет 2,5 собрать, хотя тоже не факт.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Короч, к зимнему клубному чемпу решил оставить следующий конфиг:
Атмомотор 2,0 115 сил, 4wd, задний редуктор с ЛСД, коробас атмосток, каркас вварной, ковши UNP, ремни Сабельт 6 точек, тормоза скобы в круг.
По подвеске: передние красные стойки от ГЦ СТИ с родными атмопружинами, задние черные стойки перевертыши от ГД с атмопружинами. По факту рожа смотрит в небо и адски жесткая.

Обкатываю аппарат на местных асфальтовых слаломах.
Посмотреть вложение 120373
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Морду придется опускать, судя по всему. На фото видно, что ход у подвески на разгрузку отсутствует и колесо вывешивается. Тоже самое при разгоне. Зад приседает, морда разгружается и передние колеса прыгают в пробуксовке. =(
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
Привет!
стабилизаторы какие ?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Привет!
стабилизаторы какие ?

На морде штатный атмосферный пока. Сзади от турбофоря СФ.
Но тут стабы вряд ли помогут. надо пружины мягче или короче, чтобы им было куда расжиматься
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Ну а по весне будем вот это внедрять:
Посмотреть вложение 120377
Посмотреть вложение 120378
Посмотреть вложение 120379

EJ 205 фазный от еврофоря СГ. На 170 сил и с мертвой ТД035. Достался за идею. Не стучит, но поцокивает на холодную. В планах вскрыть, освежить внутрянку, поменять валы на СТИшные.
Мозга с косой нет. Скорее всего возьму от ЖДМ форя СГ. Турбу хотелось бы вф35, но есть возможность за недорого ТД05 от ГЦ забрать...
 
Сверху