Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Атмо GC RWD для кросса! Brian

Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
+ это всё-таки не чистое ралли, а ралли-кросс, контактный вид спорта, и заплатив 100+ за б\у Ёлинзы, и оторвать-загнуть "к чертям собачьим" стойку в первую же гонку = как-то не очень радостная(бюджетная) перспектива.....имхо
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а ралли-кросс, там какая дистанция, и время заезда?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
+ это всё-таки не чистое ралли, а ралли-кросс, контактный вид спорта, и заплатив 100+ за б\у Ёлинзы, и оторвать-загнуть "к чертям собачьим" стойку в первую же гонку = как-то не очень радостная(бюджетная) перспектива.....имхо
Вот и я о том же. В ралли можно раскошелиться на норм подвеску и ездить на ней, а в кроссе большинство таких деталей две-три гонки ходят. Надо что-то по проще.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
а ралли-кросс, там какая дистанция, и время заезда?
Автокросс - не ралли-кросс. Есть свои нюансы и различия. Дистанция небольшая, точно не скажу. Грунтовое кольцо, определенное количество кругов и несколько заездов.
 
Последнее редактирование:
RUS28

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Странный класс,вперемешку ПП и ЗП.
Раскатает ее передний привод.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну вы не драматизируйте - это всеж кросс, а не гонки на выживание.

RUS28
Передний и задний везде вместе.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок, решайте как хотите, НО, лучше один раз отдать денег за нормальную подвеску, и ездить на машине которая управляется и едет туда куда хочет пилот, а не скакать на говне, и думать как не попасть в кочку и вовремя повернуть. В ралли загнуть подвеску ничуть не меньше риска.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давай Жор, рви всех их там)) удачи с проектом)) блин поздно ты тему поднял, я недавно продал свою 4,44 с редуктором лсд и сломанной муфтой дссд, которая тебе не нужна(( отдал бы по дешману на такое дело прям свап, но поздно уже((
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Такой вопрос назрел...
А кто-нибудь заморачивался с установкой маслокулера на атмо 2,0?
Прокачает ли масляный насос (а какой там кстати насос, и встанет ли туда насос от турбы?), и подойдет ли проставка?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Такой вопрос назрел...
А кто-нибудь заморачивался с установкой маслокулера на атмо 2,0?
Прокачает ли масляный насос (а какой там кстати насос, и встанет ли туда насос от турбы?), и подойдет ли проставка?
Куда ты его ставить будешь ? В багажнег ? Он засрется в первый же заезд по говну .
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Вот интересно, как вообще себя ведет суба на заднем приводе? Вот в сравнении с е36, s14 и прочим. Пускай сделан выворот как на нормальном заднем приводе, а фактор надежности не рассматривается.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Вот интересно, как вообще себя ведет суба на заднем приводе? Вот в сравнении с е36, s14 и прочим. Пускай сделан выворот как на нормальном заднем приводе, а фактор надежности не рассматривается.
Думаю, похуже чем вышеперечисленные)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты уверен что масло перегреешь?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Лучше радиатор основной перенести вместо заднего стекла , эфект охлаждения будет получше , если что грюндфос поставишь если штатной помпы нехватит )))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
В общем, решил машину попробовать на наш клубный зимний чемпионат вывести.
сейчас занимаемся кузовщиной. Назревает вопрос: если есть каркас, можно ли для облегчения вырезать внутрянку дверей?
 
Сверху