Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
Вот и я о том же. В ралли можно раскошелиться на норм подвеску и ездить на ней, а в кроссе большинство таких деталей две-три гонки ходят. Надо что-то по проще.+ это всё-таки не чистое ралли, а ралли-кросс, контактный вид спорта, и заплатив 100+ за б\у Ёлинзы, и оторвать-загнуть "к чертям собачьим" стойку в первую же гонку = как-то не очень радостная(бюджетная) перспектива.....имхо
Автокросс - не ралли-кросс. Есть свои нюансы и различия. Дистанция небольшая, точно не скажу. Грунтовое кольцо, определенное количество кругов и несколько заездов.а ралли-кросс, там какая дистанция, и время заезда?
Кольцо ,возможно ралли но не кросс и ралли-кросс.RUS28
Передний и задний везде вместе.
Тазы корчеванные в этом классе очень достойно держатся. Посмотрим. Делаю ставку на ЛСДСтранный класс,вперемешку ПП и ЗП.
Раскатает ее передний привод.
Куда ты его ставить будешь ? В багажнег ? Он засрется в первый же заезд по говну .Такой вопрос назрел...
А кто-нибудь заморачивался с установкой маслокулера на атмо 2,0?
Прокачает ли масляный насос (а какой там кстати насос, и встанет ли туда насос от турбы?), и подойдет ли проставка?
Думаю в ноздрю поставить, тк капот от турбовой будетКуда ты его ставить будешь ? В багажнег ? Он засрется в первый же заезд по говну .
Думаю, похуже чем вышеперечисленные)Вот интересно, как вообще себя ведет суба на заднем приводе? Вот в сравнении с е36, s14 и прочим. Пускай сделан выворот как на нормальном заднем приводе, а фактор надежности не рассматривается.
Думаю, похуже чем вышеперечисленные)
конечно перегреетТы уверен что масло перегреешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?