А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
А зачем он, если не секрет? Какие цели на гражданской машине планируется достигнуть?Алексиз написал(а):Возможно ли это и какие недостатки такая система несет?
Technological написал(а):п.с. Есть еще другая система, где зажигание не позднится, а воздух в выхлопной коллектор нагнетается по отдельным трубкам прямо с компрессора и топливо подается отдельно туда же, там это всё впыхивает, раскручивая турбину. Эта система намного предпочтельней по тепловым нагрузкам. Но всё равно не гражданский вариант.
Алексиз написал(а):Technological написал(а):п.с. Есть еще другая система, где зажигание не позднится, а воздух в выхлопной коллектор нагнетается по отдельным трубкам прямо с компрессора и топливо подается отдельно туда же, там это всё впыхивает, раскручивая турбину. Эта система намного предпочтельней по тепловым нагрузкам. Но всё равно не гражданский вариант.
то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?
Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Раз уж полезли в подробности, то расскажу.Алексиз написал(а):то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?
Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Интересная версия. А где такая схема используется? К примеру, возьмем N12 от Продрайв, там как - пропуски или углы задвигаются?Technological написал(а):Раз уж полезли в подробности, то расскажу.Алексиз написал(а):то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?
Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Топливо подается в выпуск за счет пропусков зажигания.
То есть контроллер (мозг) специально пропускает зажигание в одном из цилиндров (поочередно меняя пропускаемый цилиндр, чтобы не залить свечи). Таким образом воспламенения вообще не происходит в этом цилиндре, и топливо летит в выхлопной коллектор невоспламененным. Происходит это всё при номальной темперературе выхлопа (egt) из мотора, как на холостом ходу. Далее оно смешивается с воздухом идущим с копрессора по трубкам и воспламеняется от контакта с ракаленной крыльчаткой трубины. Вцелом тут турбонагнетатель работает как реактивный двигатель, камерой сгорания которого является коллектор. Температурные нагрузки при этом значительно ниже чем при антилаге с позднем зажиганием.
Такую систему никаким образом не возможно поставить на штатных мозгах, т.к. они не умеют делать пропуски зажигания.
Включать только на определенное время - тоже на спортивных мозгах, переключением прошивки.
Technological написал(а):Раз уж полезли в подробности, то расскажу.Алексиз написал(а):то есть на крыльчатку турбы прыскается бензин, он сгорает на крыльчатке и турба крутится... А откуда бенз брать и чем его воспламенять? это отдельный насос и форсунки для крыльчатки подводить надо?
Повторюсь, что было бы удобно, чтобы антилаг можно быть включать только на ограниченное количество времени, пока, например, спринт едешь. После трассы выключил и поехал дальше в гражданском режиме)
Топливо подается в выпуск за счет пропусков зажигания.
То есть контроллер (мозг) специально пропускает зажигание в одном из цилиндров (поочередно меняя пропускаемый цилиндр, чтобы не залить свечи). Таким образом воспламенения вообще не происходит в этом цилиндре, и топливо летит в выхлопной коллектор невоспламененным. Происходит это всё при номальной темперературе выхлопа (egt) из мотора, как на холостом ходу. Далее оно смешивается с воздухом идущим с копрессора по трубкам и воспламеняется от контакта с ракаленной крыльчаткой трубины. Вцелом тут турбонагнетатель работает как реактивный двигатель, камерой сгорания которого является коллектор. Температурные нагрузки при этом значительно ниже чем при антилаге с позднем зажиганием.
Такую систему никаким образом не возможно поставить на штатных мозгах, т.к. они не умеют делать пропуски зажигания.
Включать только на определенное время - тоже на спортивных мозгах, переключением прошивки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?