Ф
Федька
Повелитель STI-хий
- Июл
- 9
- 38
Ну раз 1.8тq то это год так 2006-2007,нужно быть готовым что пробег на этих машинах будет огромный и готовится сразу отребилдить пол машины,ну или искать и искать и искать живой экземпляр,но все равно придётся вложиться.У одного друга была а4,пробег не известен,брал с пробегом на одометре 200+,наездил с полным выпуском,форсами,другой турбой и чипом ещё 160ткм,продал другу,тот проехал ещё около 100 и только тогда разобрал двс из-за жора масла. Второй друг вот взял а4дтм год назад,пробег по одометру 220,сразу замена подвески вкруг со всеми рычагами,по мелочи ещё повылезало за этот период, толкатель,стартер,радиатор,все сделал,теперь планирует год кайфовать и ничо не делать.Есть ещё одна, пробег тоже не известен,двс стуканул на 200 ткм,но с 30 ткм сделан тюн на 270 сил,поставили контракт,пока ездит,но уставшая пипец,используют для стройки. В обслуге не так и напряжно, в гараже на коленке все можно разобрать))Что из vag можно взять,чтоб и не сильно моск имела в плане поломок и по цене адекват,ну и ехала хоть чутка?рассматриваю старые ведерки на 1,8 т кваттро на мехе?В свое время,товарищ,у которого Субу обслуживал,взял на ремонт А4 1,8Т-уж больно матерился)))Изрек по окончании:пока возился с этой Ауди,то за это время уже б пару раз снял-поставил EJа))Посыл заключался в том,что не стоит брать Ауди-геморна в ремонте.
За свои деньги они хороши, и все не более того... хватит уже ныть и дрочить на субу/эво. Море авто которые лучше но и дороже, но нет великий гуру сразу начнет про ралли и грунтовки заливать. А про японскую парашу , думаю у человека если будет выбор пересесть на допустим 911 то 99% пересядутя вас не понимаю... хренососите субару, фапаете на премиум - а чо ездите на японской параше сами? кто мешает продать? мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
я считаю, что сти и эво - единственный разумный выбор спорткара для нашей полосы и мне она нравится абсолютно всем - плотной подвеской, мотором, коробкой итд. Единственно бензин жрать любит, но у меня пробеги копеечные, а ездить на сти каждый день по 100км это шиза
А на чем надо ездить каждый день по 100км?
За свои деньги они хороши, и все не более того... хватит уже ныть и дрочить на субу/эво. Море авто которые лучше но и дороже, но нет великий гуру сразу начнет про ралли и грунтовки заливать. А про японскую парашу , думаю у человека если будет выбор пересесть на допустим 911 то 99% пересядут
А кто не дрочит, а шпилит, те на 335 ix и на аудях кватровых )))
Да, за комфорт надо платить и мы готовы.
Вот, как выйдет новый мега-кроссовер цубаровский 5,2 метра (видели картинки наверняка уже), тогда может снова вздрочнем.
Без обид, но умерьте безапелляционность. Дописанное в конце текста ИМХО сильно поможет.так и запишем, сказать нечего, переход на личности и слив
Без обид, но умерьте безапелляционность. Дописанное в конце текста ИМХО сильно поможет.
И то М рыгает вкладышами, РС задирами а АМГ маслоголоданием и перегревами.
зачем вы ездите на этом говне? Мазохист?А субару рыгает всеми этими четырьмя пунктами. Причем у некоторых сразу пачкой.odstol:
Не нашел для себя в эти деньги машины лучше, которая бы мне подошла.зачем вы ездите на этом говне? Мазохист?
Врх стал драйверс каром для трека? Тема то про замену ему.я тоже не идиот юзать на каждый день стиху. Если бы мне нужна была машина на каждый день- взял бы себе поджоп, а так я езжу раз в неделю к родителям и на покатушки - при таком раскладе поджоп не нужен.
Жрет тонну, обслуга конь (по меркам поджопников), да и просто ее элементарно жалко гробить в пробках - тебе какой-нибудь клоун ее разобьет, а потом выплатят три копейки.
Если на эвридей - сти конечно маразм.
Но мы вроде рассматриваем не поджопы, а драйверс кары тут, не?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?