Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Edge 540

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Есть! Работает еще как! У меня у друзей аудюхи постгарантийные, кому форсы кому коробас меняли по кулансу.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Вот скажите, есть ли какие то ваги которые позволяют безнаказанно мчать по плохой дороге? Или там через лежачих ходом ехать? Я понимаю что пару раз хоть на чем можно, но меня систематически такая езда интересует
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Вот скажите, есть ли какие то ваги которые позволяют безнаказанно мчать по плохой дороге? Или там через лежачих ходом ехать? Я понимаю что пару раз хоть на чем можно, но меня систематически такая езда интересует
А суба разве позволяет по лежакам летать? Я пару раз попробовал обычный пластмассовый лежак на 80 проскочить, теперь все лежачие на первой передаче и полувыжатом сцеплении проезжаю. И это на сток пружинах врх+каяба ультра ср перевертыши. И вопрос даже не в том, что испытывает подвеска, а в том, что испытывает пятая точка и позвоночник. :D
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у меня форь сг на сти пружинах и голубой каябе, через пластиковые очень комфортно перезжает, глухое тук-тук только слышится. дорога для примера такого качества интересует как в ярославской, вологодской, костромской, кировской области на второстепенных дорожках
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Вот скажите, есть ли какие то ваги которые позволяют безнаказанно мчать по плохой дороге? Или там через лежачих ходом ехать? Я понимаю что пару раз хоть на чем можно, но меня систематически такая езда интересует

Я после субы на своей наваливаю аналогично (и даже быстрее, т.к. тишина и комфорт подвески провоцирует ехать по колдобинам быстрее).
Резюме 4-х лет эксплуатации: Подвеска живучая и крайне энергоемкая. (1ВV - самая низкая и жесткая спорт-подвеска от quattro gmbh (включая ввареную передню распорку и т.п). Диски колесные расходник - пофиль, скорость, масса авто под 1700кг, жесткая подвеска.

А вот всякие подшипики, кардан, шрусы - они стоят не бюджетно совсем и начинают намекать на необходимость их ревизии.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Шаман, ну хрен знает. Там где я на Форике даже не притормаживаю (60-80) на Аллроаде чуть поддон не расколотил. Реальные такие царапины остались на грани расколоть люминь. Кстати поддон потом потёк (множественные микротрещины), но точно не знаю от лежачего или так, что бы мне не скучно было.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На стоковой стихе даж защиты двигателя нет. :)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
На стоковой стихе даж защиты двигателя нет. :)
Всм нет?) не туда смотрите, либо комплектация такая :podstol::podstol::podstol:
Всё там есть, пластиковый кожух неплохо защищает) да и чтобы удариться мотором или поддоном, нужно ещё коллектор проломать)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Шаман, ну хрен знает. Там где я на Форике даже не притормаживаю (60-80) на Аллроаде чуть поддон не расколотил. Реальные такие царапины остались на грани расколоть люминь. Кстати поддон потом потёк (множественные микротрещины), но точно не знаю от лежачего или так, что бы мне не скучно было.

на каком роде?))) а4 урот достаточно высок, на стоковой роудовской подвеске, это какой лежачий должен быть?)))))
вот на врх притормаживаю, на уроде нет))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я повторюсь, у меня дорожный просвет 12см. Я не использую авто для бездорожья. Но по стране покатался прилично, там где теана и камри на раскачках задвают асфальт, я их объежаю без проблем)

Урод на пневме? Какой код подвески? На первом уроде дубасили пару раз по бездорожью. Грунтовая дорога/обочина 100-120км/ч вообще без проблем. И комфорт не сравнимый с форем и импрезой.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Грунтовая дорога/обочина 100-120км/ч вообще без проблем. И комфорт не сравнимый с форем и импрезой.


я вообще не понимаю этот форум идиотов, набравших эти японские ведра - вон же вагина есть, которая и боком едет, и по бездорожью, и валит круче сти, да еще и комфорт не сравнимый. Да еще и тормоза лучше, несмотря что маленькие скобоньки.

желаю всем стиклубовцам в 2017 сдать свои ведра в металлолом и перейти на премиум
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
я вообще не понимаю этот форум идиотов, набравших эти японские ведра - вон же вагина есть, которая и боком едет, и по бездорожью, и валит круче сти, да еще и комфорт не сравнимый. Да еще и тормоза лучше, несмотря что маленькие скобоньки.

желаю всем стиклубовцам в 2017 сдать свои ведра в металлолом и перейти на премиум

Наркоман. Я очень хочу вернуться во ремени, когда новая СТИ или Аут 3.0R стоил ~1,5 млн. Ибо эти авто были лучшими для меня тогда.
А сейчас.. Эх.... Выгоднее и приятнее ездить на 2007г.в. A4 DTM и ребилдить ее
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
я вообще не понимаю этот форум идиотов, набравших эти японские ведра - вон же вагина есть, которая и боком едет, и по бездорожью, и валит круче сти, да еще и комфорт не сравнимый. Да еще и тормоза лучше, несмотря что маленькие скобоньки.

желаю всем стиклубовцам в 2017 сдать свои ведра в металлолом и перейти на премиум

А аргументированное что-нибудь ты можешь сказать в уходящем году? :)
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Что из vag можно взять,чтоб и не сильно моск имела в плане поломок и по цене адекват,ну и ехала хоть чутка?рассматриваю старые ведерки на 1,8 т кваттро на мехе?В свое время,товарищ,у которого Субу обслуживал,взял на ремонт А4 1,8Т-уж больно матерился)))Изрек по окончании:пока возился с этой Ауди,то за это время уже б пару раз снял-поставил EJа))Посыл заключался в том,что не стоит брать Ауди-геморна в ремонте.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мы просто нищеброды и не можем себе позволить раз в год покупать новую немецкую машину, как делают реальные насосанные пацаны, а старую скидывать лохам. Вот и жалуемся.
 
Сверху