Ф
Федька
Повелитель STI-хий
- Июл
- 9
- 38
Ну раз 1.8тq то это год так 2006-2007,нужно быть готовым что пробег на этих машинах будет огромный и готовится сразу отребилдить пол машины,ну или искать и искать и искать живой экземпляр,но все равно придётся вложиться.У одного друга была а4,пробег не известен,брал с пробегом на одометре 200+,наездил с полным выпуском,форсами,другой турбой и чипом ещё 160ткм,продал другу,тот проехал ещё около 100 и только тогда разобрал двс из-за жора масла. Второй друг вот взял а4дтм год назад,пробег по одометру 220,сразу замена подвески вкруг со всеми рычагами,по мелочи ещё повылезало за этот период, толкатель,стартер,радиатор,все сделал,теперь планирует год кайфовать и ничо не делать.Есть ещё одна, пробег тоже не известен,двс стуканул на 200 ткм,но с 30 ткм сделан тюн на 270 сил,поставили контракт,пока ездит,но уставшая пипец,используют для стройки. В обслуге не так и напряжно, в гараже на коленке все можно разобрать))Что из vag можно взять,чтоб и не сильно моск имела в плане поломок и по цене адекват,ну и ехала хоть чутка?рассматриваю старые ведерки на 1,8 т кваттро на мехе?В свое время,товарищ,у которого Субу обслуживал,взял на ремонт А4 1,8Т-уж больно матерился)))Изрек по окончании:пока возился с этой Ауди,то за это время уже б пару раз снял-поставил EJа))Посыл заключался в том,что не стоит брать Ауди-геморна в ремонте.