Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
аа сорян не увидел.
Афтар, ты ее в снег не гони лучше, ДСГ этого не любит, да и не едет она боком (ну только если размахнись плечо раздрочись рука)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Ты чета уже второй раз про раздрачись пишешь ... Девушка ушла ?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
нет, видел как бочит гольф р, который та же ауди
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Это со слов владельца?) очень просто сказочно звучит
Да,с его слов по рэйслоджику вообще 4.8 и квотер 13.2. Выхлоп, кулек от S3, впуск и шитье. Когда ее продавали, он писал что там 290 сил и 450 крутящего. Кто вживую видел, говорят очень бодрый аппарат был, но заезжать не стал, пятиступ говорит "не мучай" :D
 
Edge 540

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
У соседа А4 олроуд 2.0Т 2013г. с легкими доработками и прошивкой на 300л.с. Насчет дрифтить по снегу не скажу, но после нее в свою субу с 2-литровым твинскроллом сажусь как в жигули, которые нихуа не едут.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
сожги свое ведро и купи ваготу, чо

самовнушение пц... ауди поди так премиально едет не то что ведро твое.
а еще у нее премиальные скобы, которые тормозят лучше голдов потому что бохатые
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
сожги свое ведро и купи ваготу, чо

самовнушение пц... ауди поди так премиально едет не то что ведро твое.
а еще у нее премиальные скобы, которые тормозят лучше голдов потому что бохатые

А зачем люди айфоны покупают?:-D
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
сожги свое ведро и купи ваготу, чо

самовнушение пц... ауди поди так премиально едет не то что ведро твое.
а еще у нее премиальные скобы, которые тормозят лучше голдов потому что бохатые

Ты реально дикий тип:podstol:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У ауди 2.0 преимущество в городе перед субару 2.0.
Тфси едить рано,очень рано . Полный буст и момент на 1500, а у субы в лучшем случае на 3500.
Т.е. с холостых ауди-ваг просто жмет в пол и сразу улетает. А суба так не может. Пока турба раскочегарится все уехали. Все эти разгоны за 5 и раньше сек,это все с ланча или оборотов, с прыжка. Но так никто по городу не ездит. Ну и комфорт несоизмеримо лучше на ауди.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да и ПП там в общем-то полноценный вполне при отключенных стабилизилках.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
с торсеном то уж точно
П.С Это я про ваг в целом)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У ауди 2.0 преимущество в городе перед субару 2.0.
Тфси едить рано,очень рано . Полный буст и момент на 1500, а у субы в лучшем случае на 3500.
Т.е. с холостых ауди-ваг просто жмет в пол и сразу улетает. А суба так не может. Пока турба раскочегарится все уехали. Все эти разгоны за 5 и раньше сек,это все с ланча или оборотов, с прыжка. Но так никто по городу не ездит. Ну и комфорт несоизмеримо лучше на ауди.
+1 Я брал сти под конкретные цели-дубасить. В основном зимой. Но и летом можно, если не +35))) Просто купить и ездить по магазинам и на работу непрактично. Ваги как раз для этого и созданы. Но на них любителей зимний покатушек я не наблюдаю, т.к. дорого разбивать её об сугробы.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
сожги свое ведро и купи ваготу, чо
самовнушение пц... ауди поди так премиально едет не то что ведро твое.а еще у нее премиальные скобы, которые тормозят лучше голдов потому что бохатые
оппозер, жги!!!:podstol::podstol::podstol:Вообще уже все сказали, что 2.0Т ауди кваттро напихивает за щеку в городе любой сток СТИ, как по динамике, так и по комфорту.
У меня у хорошего друга А5 2.0Т Quattro на чипе (по заверениям 270-290 лс), мы с ним ради интереса заезжали пару раз - с места с холостых вообще смысла нет, там он корпусов на 5 уезжает, пока субару раздуется... с ланча суба конечно выпрыгивает, и понемногу отъезжает, но это надо прыгнуть хорошо и шифтить аки бог, в то время как на ваготе просто зажать газ+тормоз и потом отпустить одну педаль.
И да, скобы там реально премиальные, на них ВАГ написано, а размер диска и колодки там сопоставимый, если не больше, чем на СТИ ;)
 
Edge 540

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
сожги свое ведро и купи ваготу, чо

самовнушение пц... ауди поди так премиально едет не то что ведро твое.
а еще у нее премиальные скобы, которые тормозят лучше голдов потому что бохатые
Уоу уоу чувак остынь! Или я задел твои религиозные чуйства?:mrgreen: Это всего лишь машина не более того! И да, скобы там чугунные и тормозят НЕ ХУЖЕ 4пот, про голды не знаю. Уровень комфорта и надежности далеко впереди субы.

И да, следующая моя машина будет ваг..причем дизельный.
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Уровень комфорта бесспорно выше субы, а вот с "надёжностью", особенно c-троника я прикола не понял)) Вроде теперь ваги снова взялись ставить полноценные автоматические гидротрансформаторы, видимо с работой по гарантийному обслуживанию перестали справляться диллеры)) А купить новую или даже слегка б/ушную машину, чтобы доездить только до конца гарантийного периода не у каждого имеются деньги в кармане. Так то сам бы не прочь обменять своего SG9 форя на ауди А4 олроуд, но взяв за немалые деньги даже аппарат 2013 года выпуска - останется только один год гарантийного спокойствия, что, честно говоря напрягает:smile:
 
Edge 540

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Ауди куланс о чем-нить говорит?)))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Так то сам бы не прочь обменять своего SG9 форя на ауди А4 олроуд, но взяв за немалые деньги даже аппарат 2013 года выпуска - останется только один год гарантийного спокойствия, что, честно говоря напрягает:smile:

1. стоимость капиталки на сг9(дада они тоже стучат)=стоимость капиталки дсг
2. с *13 года ваги уже и масло не жрут и дсг меньше дрищат
3. есть а4 урот и врх, обе до 50ткм, машины разные во всем
4. на а4урот не отключается полностью стаба(никак ни программно, ни кнопкой, ни подержать/подергать/попрыгать), так шо не дрифт кар, да и функции у него другие.
 
Сверху