NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ну я не знаю что на это ответить. Я не хочу катать на ведрах до посинения.Никит!
Вроде выше говорили про Россию.... А если так, то, даже просроченная омологация нам на руку - купим ведра себе и будем катать их в 4000Н до посинения!)))) Да и распилов пока хватает, разве нет?
Ну грН в принципе еще существует, и ездит кое где. Но да, их оч мало и будет все меньше.Так нет уже никакой группы N, что там вытягивать? Давно ж сделали ей на замену R4 (https://en.wikipedia.org/wiki/Group_R#R4), если мне память не изменяет, там как раз и Эво и Сти те же были.
Но не пошли, почему, как и что дальше, вот тут хорошо написано - https://autoreview.ru/articles/avtosport/r4_oreca_2017 (да-да, презираемый местными Авторевю... автор, кстати, в Прибалтике на тумбы штурманит)...
Да, я не понимаю этого простейшего явления, поэтому и спросил. Понимал бы - не спрашивал.Если вы не понимаете этого простейшего явления, смысла дальше разговаривать нет впринципе
Всем привет ещё раз)Полезнее было топикстартеру описывать переодически свои ощущения от перехода с WRX на A3. Иначе очередная тема ни о чем выходит.
В общем эта тема бесконечная, скоро дойдем до демографической ситуации по городам, но на Сти телки не ведутся ситуацию не поправить - нужно искать альтернативуunk:
Мне вот интересно - а кто из всех, так или иначе приопускающих достоинства СТИ, ездит на реально достойном авто уровня ГТР35, Порше и т.п?
А не на всяких отъе**ных 100500 хозяевами б/у немцах или вообще ВАГовощах?
А то такое ощущение, что докинут 500-700-1000к, да ездят на б/у премиум овоще в около-бомж-комплектухе или даже не премиуме, а свежем овоще, купленном для своих московских пробок и камер, потом писиются за каждый рубль, выкинутый на обслуге у официала, а потом говорят - фу, СТИ для школяров/нищебродов, зато сами сидят в какой-нибудь убогой ипотеке или вообще кредите на авто (бугога)?
Надо признать, что значительная часть владельев субару достаточно сильно упороты "ааа, у миня жы субару, я неипа*о гонщик", но в основной своей массе владельцы именно СТИ более-менее адекватны в оценке своих авто, не считая лиц, которые купили СТИ по случайности или когда в кармане дырка, а то и две.
Из большей части людей, известных мне так или иначе, что имели подобные авто, продали их или из-за невозможности постоянно вкладывать деньги в поддержание состояния, или подкаблучники, что купили 1 семейный авто и теперь сидят в какой-нибудь е*отеке.
А читать эти "шидевры" от уже невладельцев СТИ напоминают только "я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне безразличны".
Как же это я пропустил такой опрос...
1. Evo X SST
2. Evo X SST
3. Evo X SST
4. Evo X SST
5. Evo X SST
6. Evo X SST
7. Evo X SST
А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.
Если бы ты добавил BMW M2 или Кайман, по п3 и 4 был бы вопрос. Или если бы 240-я была без этого нелепого иксдрайва (собственно на такой я сейчас и езжу).
p.s. Из тачек из опроса ездил на аудях, бехах и фольксванеге... Мерин, думаю, такая же девчачья машина, как и все остальные немцы.
Поздравляю Димон!!!С покупкой сток выхлопа, ты открыл список годовых вложений)):weird:Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…
Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))
Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.
У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).
Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))
Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.
У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).
Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?
Это правда. Если читать все эти темы перед покупкой Субаря, то ничего не захочешь) одни болезни и вообще машина-не машина.
Купил сегодня фильтр воздушный, он просто огромный какой-то, больше чем лист бумаги А4. 767 рублей, оригинал, ценник экзиста.
насчет ваговодов частично соглашусь, но они тоже интересные личности- в тихом омуте. Ехал сегодня по МКАДу вместе с неприметной Q5!! Кто бы мог подумать, что человек за рулём Q5 будет так интересно ездить)
PS но всё равно, как ни крути - стиха, это колоссальная школа жизни, поездив на ней, потом уже ездишь совсем по-другому, и по-другому смотришь на вещи. Как-то более взвешенно, что ли. И вообще, мне кажется, что гораздо приятнее на самом деле ездить на Ауди после стихи, нежели чем если бы я ездил на ней после обычного поповоза... Но это взгляд с моей колокольни...
а с поломками, видно будет, по ценам я так посмотрел, точно не дороже стихи.
Не считая только там мехатроника для дсг, который 80 рублей стоит. Всё остальное вполне адекватных денег стоит. Например если ты брал колодки на стиху за 7-10 рублей, то колодки на Ауди покажутся дешманом.. Если покупал привода на стиху, то привода на Ауди примерно такие же по цене, ну то есть твоё сознание уже и так привыкло, что бывают такие цены...
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…
Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))
Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.
У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).
Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?
Мотор цепной?)Это правда. Если читать все эти темы перед покупкой Субаря, то ничего не захочешь) одни болезни и вообще машина-не машина. Купил сегодня фильтр воздушный, он просто огромный какой-то, больше чем лист бумаги А4. 767 рублей, оригинал, ценник экзиста.насчет ваговодов частично соглашусь, но они тоже интересные личности- в тихом омуте. Ехал сегодня по МКАДу вместе с неприметной Q5!! Кто бы мог подумать, что человек за рулём Q5 будет так интересно ездить)PS но всё равно, как ни крути - стиха, это колоссальная школа жизни, поездив на ней, потом уже ездишь совсем по-другому, и по-другому смотришь на вещи. Как-то более взвешенно, что ли. И вообще, мне кажется, что гораздо приятнее на самом деле ездить на Ауди после стихи, нежели чем если бы я ездил на ней после обычного поповоза... Но это взгляд с моей колокольни...а с поломками, видно будет, по ценам я так посмотрел, точно не дороже стихи. Не считая только там мехатроника для дсг, который 80 рублей стоит. Всё остальное вполне адекватных денег стоит. Например если ты брал колодки на стиху за 7-10 рублей, то колодки на Ауди покажутся дешманом.. Если покупал привода на стиху, то привода на Ауди примерно такие же по цене, ну то есть твоё сознание уже и так привыкло, что бывают такие цены...
Эвоводы - инопланетяне?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?