Так удивительно, что столько людей в штыки воспринимают позицию mrmr.
Мне в какой то степени повезло, удалось поездить на многих современных "пределах мечтаний" среднего класса, как то ауди А7 3.0, рэндж ровер спорт 5.0, ягуары, вольво и даже обожаемая троицей бывшего топ гира BMW 530d f10. При чем на последней пришлось несколько раз устраивать гранд туры по России в 2+ т. км за раз, то есть то, для чего эта машина подходит идеально. Но мне в ее сиденьях больше часа было не усидеть, ноги начинали болеть, впервые с таким столкнулся. И за 2000 км я так и не придумал, как в ней усесться. Как впрочем и владелец за 2 года. Динамика? Может она и есть, но пока дождешься реакции на педаль. Впрочем mrmr и так хорошо это расписал, не буду повторяться. Так вот эта бмв по ощущениям вся, как эта педаль. Я серьезно не понимаю, за что ее любить. У А7 задние амморты срабатывают до пробоя на стыках КАДа, если на заднем диване будут сидеть 2 человека средней комплекции. Как всё это можно не замечать?
А самый народный автомобиль, который киа рио? На этой машине страшно ехать больше 110, она начинает жить своей жизнью. Мне показалось УАЗ патриот увереннее стоит на дороге. Пластик, как в 7 жигулей. Но ведь ничего, лидер продаж. А прочитай такое владелец изнутри взорвется от негодования.
Короче посмотрел я на все это и купил гранту за 400 тыщ. Так и возит она меня туда, куда мне надо. В багажник помещается коляска, не жалко бросить в лесу или поцарапать об ветку. Просто возит и ладно. Для души эвик. Отдать 3+ млн, да еще и в кредит за ту хрень, что щас продают, да ну нафиг.