Мне вот интересно - а кто из всех, так или иначе приопускающих достоинства СТИ, ездит на реально достойном авто уровня ГТР35, Порше и т.п?
А не на всяких отъе**ных 100500 хозяевами б/у немцах или вообще ВАГовощах?
А то такое ощущение, что докинут 500-700-1000к, да ездят на б/у премиум овоще в около-бомж-комплектухе или даже не премиуме, а свежем овоще, купленном для своих московских пробок и камер, потом писиются за каждый рубль, выкинутый на обслуге у официала, а потом говорят - фу, СТИ для школяров/нищебродов, зато сами сидят в какой-нибудь убогой ипотеке или вообще кредите на авто (бугога)?
Надо признать, что значительная часть владельев субару достаточно сильно упороты "ааа, у миня жы субару, я неипа*о гонщик", но в основной своей массе владельцы именно СТИ более-менее адекватны в оценке своих авто, не считая лиц, которые купили СТИ по случайности или когда в кармане дырка, а то и две.
Из большей части людей, известных мне так или иначе, что имели подобные авто, продали их или из-за невозможности постоянно вкладывать деньги в поддержание состояния, или подкаблучники, что купили 1 семейный авто и теперь сидят в какой-нибудь е*отеке.
А читать эти "шидевры" от уже невладельцев СТИ напоминают только "я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне безразличны".
Здрасти)
Я топикстартер и я бывший владелец оригинальной Сти лисы, который три года души не чаял в своей машине. Который давно обменял свою фулл комплект Камри на табуретку.
Я именно тот человек, который считается в этих кругах, кем-то вроде зеленого уебка-понтореза, потому что на момент покупки через дней десять мне исполнилось 20 лет. Я именно тот владелец Сти, у которого никогда не было денег на шмот, на какие-то хорошие прогулки с девушкой.. Я тот человек, который ездил на ней каждый день. Тот человек, который жил своей машиной и не видел ничего вокруг. Я тот человек, который работал два месяца, что бы купить ссаный маслокулер, что бы температура масла наконец-то упала со 105-110 летом.... Я тот парень, который любил свою машину, но как раз таки в силу нищебродства, а не мажорства, на третий год откатал мотор, и после практически полугодового простоя машины, не имея работы, не смог его перебрать. Поэтому продал машину по лайтовому ценнику со второго раза одному и тому же человеку, так как первый раз он прилетел в Москву и я ему отказал. Продавал я эту пушку-гонку с диким грузом на душе и слезами на глазах.
и несмотря на всю свою бесконечную любовь к стихе лисе, я могу твёрдо сказать, что по технике машина уже стареет. Это мягкими словами. Салон в ней образца лупатика 2000 года. Внешний вид - сбоку тот же лупатик 2000 года. комфорт - я не о жесткой подвеске... От этого кстати я ловил кайф. Я о том, что наверно действительно данный авто не на каждый день. Мне реально в минус 20 банально не хватало подогревов. В пробках на этом сцеплении я просто иногда приходил в бешенство. Я уже не говорю про динамику. Когда я начал объезжать гольф R stage2 только после 200 и то, еле-еле... Хотя я конечно приврал- ехала стишка более менее, особо не жаловался. Косяк был только с гольфами R, Мками, RS и AMG. Все стихи, которые старше грб - уже уходят в прошлое, если на чистоту. Но на моё удивление, наоборот, только прибавляют в цене. Прям как вино.
у лучшего друга была грб, кстати вечно ломалась - единственный плюс грб перед лисой - хоть какая-то стабилизация и сидения Рекаро, но это одновременно и минус, так
как регулировать спинку полчаса- это просто жесть. Салон постоянно трещал и скрипел. Пластик салона у грб просто убогий, как в Солярисе. Вы когда в такси поедете в следующий раз, сравните. Тоже самое.
НО.
Есть одно НО.
что я, что мой друг, вот уже как год продали своих креветок. Одна продана с прогоревшей прокладкой, вторая со сломанной коробкой.
и я вот сижу и думаю, что как вторая машина, именно вторая (при наличии у вашей половинки своего авто) стиха - это просто самое то. Просто космос. Сиди, аккуратно постепенно строй, что тебе нужно, передвигаясь на какой-нить Ауди не совсем овоще, закупайся впрысками водометанола, Гарреттами, подвеской, тормозами.. Или кайфуй просто от стокового стока, приведённого в порядок. Да и мой друг уже хочет обратно грб на повседнев. Хотя прошёл всего год без стихи...
Потому что ни
GTR, ни RS6, ни RS3, ни EVO10, ни M5 f10, не дадут тех эмоций, которые даёт древняя первобытная стиха. Это факт. Я катался на всех перечисленных ранее машинах, если что. Мы часто с другом сравниваем ощущения от этих всяких вагов, др. немцев и других похожих машин. они внутри всё равно так не едут по ощущениям. Не знаю как правильно это объяснить. Ты садишься- нажимаешь - скорость где-то очень высоко, а ты сидишь и можешь в носу поковырять.Утрирую. Но самая идея, надеюсь, ясна Касаемо эвиков, ну стиха едет как-то более моменто что ли... Вжимает побольше, ну у нас правда были 2.5 моторы. Вот.
Но стоит вспомнить весь тот Геморой с повседневными стихами, всю ту усталость от обладания, Все эти заморочки, заглушил- подожди, завёл - до 50-70С посиди, всегда следи за температурой егт и масла, и так далее. Пятаки не крути..Потом со временем становишься просто одержим стихой. Тебя по жизни вообще больше ничего не интересует, ты как раб все деньги несёшь ей. Потому что сегодня нужны колодки, завтра кулёк, послезавтра радиатор потолще, распорки, и так далее... И это все не в хорошем смысле .
Поэтому вопрос с "не совсем так душевно" прилично едующими revo вагами, всё же имеет место быть.
Не знаю, я решил отдохнуть от этого "Субару головного мозга" ненадолго, поэтому, когда на руках было всего 500'000р купил себе не WRX, а именно Ауди, причём с похожим конфигом, о чем и поделился с вами)