Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит!
Вроде выше говорили про Россию.... А если так, то, даже просроченная омологация нам на руку - купим ведра себе и будем катать их в 4000Н до посинения!)))) Да и распилов пока хватает, разве нет?
Ну я не знаю что на это ответить. Я не хочу катать на ведрах до посинения. :)
Конечно можно лепить франкенштейнов еще довольно долго, и куда-то их даже будут пускать - не в чр, так в кр, не в кр, так во всякие неофициальные медведи с золотыми кольцами. Но это путь в лучшем случае стагнации, ни о каком развитии дисциплины и спортсменов тут речи быть не может.
Так нет уже никакой группы N, что там вытягивать? Давно ж сделали ей на замену R4 (https://en.wikipedia.org/wiki/Group_R#R4), если мне память не изменяет, там как раз и Эво и Сти те же были.
Но не пошли, почему, как и что дальше, вот тут хорошо написано - https://autoreview.ru/articles/avtosport/r4_oreca_2017 (да-да, презираемый местными Авторевю... автор, кстати, в Прибалтике на тумбы штурманит)...
Ну грН в принципе еще существует, и ездит кое где. Но да, их оч мало и будет все меньше.
Я сомневаюсь, что даже обновленная р4 станет заменой н4. Во-первых, остается уже озвученная проблема с донорами, которых как бы чуть больше чем нет. Во-вторых, стоимость.

С нынешней колокольни ситуация вырисовывается так, что на международном уровне полный привод остается только для взрослых пацанов, всем остальным выпускают кучу бодрых р2.
На национальных уровнях будет происходить та же вакханалия, что происходит и сейчас. Все ездят на всем подряд. Что в общем-то неплохо наверное.

Автор не просто штурманит, а на тазу. :)
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Группа N ездит Европу как минимум. Доезжает. Осталась только "десятка" - "девятка" с омологации слетела в декабре.
R4 нынешние - это просто тупиковая эволюция обычных N-групповых машин, которые едут не лучше, а стоят в два раза дороже. Они должны были жить параллельно, но не склалось.

А то, что с лета будет продавать Орека в виде комплектов - концепция "новой R4", с возможностью постройки спортивной полноприводной машины на базе практически любого автомобиля, в основном моноприводного. По сути, тот же Дитко Моторспорт (строят польские прототипы с эво-начинкой, от "Царь-поло" до псевдо-R5, ездят по всей европе), только официально, глобально и омологировано везде.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А как они тогда ездят (9-ки), если она слетела с омологации? Везде их навалом...

Что девятки, даже в шестерок навалом ездит и гц-х... в той же европе тоже.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Если вы не понимаете этого простейшего явления, смысла дальше разговаривать нет впринципе ;)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если вы не понимаете этого простейшего явления, смысла дальше разговаривать нет впринципе ;)
Да, я не понимаю этого простейшего явления, поэтому и спросил. Понимал бы - не спрашивал.

Хорошо, спрошу у того, кто найдет смысл объяснить. Спасибо за беседу.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Пожалуйста.
Удачи, специалист по всем вопросам)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
В Европе в национальных покатушках либерализм полный вроде как в классах
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Полезнее было топикстартеру описывать переодически свои ощущения от перехода с WRX на A3. Иначе очередная тема ни о чем выходит.
Всем привет ещё раз)
не ожидал, что здесь возникнут баталии и споры на 28 страниц... Пока читаю 4-ую страницу

напомню, что ездил на WRX STI чвн 2006, а не на выре.

в общем, по машине, на удивление, или наверно не на удивление,- ситуация с момента написания поста особо не поменялась... Прошёл полностью январь, и уже совсем осталось чуть-чуть у нас февраля.

машина всё также ездит, перестраивается, поворачивает, тормозит своими скобочками, вместо лакшери голдов...

Поменял масло)
масло не ест... По субариной привычке проверяю на всякий случай...

кстати про голды.. Как-то давненько, довелось покататься на, даже боюсь здесь это писать,- фокусе RS, но дело абсолютно не в нём, а в его тормозах.
Так вот, на тот момент на нем стояли 6-ти поршневые JBT. Тормозил он аки бешеный. В машине сидел я- на тот момент владелец сти лисы и мой друг, владелец грб. И, как бы, мы оба заметили колоссальную разницу. Это так, к тому, что видимо тормоза 6пот от Каена или те же 6пот JBT реально нормальная и здравая и годная темка.

Вот дошёл только то 4 страницы баталий и не понимаю просто больного сравнения бедной Ауди со стихой или Эво. Господа очнитесь там.

изначально и, собственно говоря, до сих пор разговор я веду касаемо обычного всосанного в хлам стокового вырика 00-05-06 годов.

о том что такие вырики к сожалению моложе не становятся, да и владельцев у них становится все больше - я знаю не по наслышке, сам загонял два Выря на диагностику в плеяду. Где мне выдавали по ДВА листа а4 неисправностей авто. Такое реально было. Потом ещё у друга конь вырь был...

Тема-то на самом деле проста - немножко посмотреть вокруг, не биться головой лишь об укатанных 30-тью молодыми горячими предыдущими владельцами WRX. И вот, как всего лишь один из вариантов, - я написал про мой нынешний автомобиль...

Цель собственно была следующей- рассказать тем ребятам, которые выбирают себе авто около повжаривать, что за такую же сумму можно купить, допустим, вот то и это. Потому что так-то и так-то.
Если касаемо моей машины:
1)потому что, например, она такого же года выпуска(даже наверно посвежее коней и лунатиков) и не отжата в хлам. Потому что на вагах люди особо не жарят. Там нет особо фанатов ралли спринтов. Так чисто, масло поменять у дилера да на мойку съездить.
2)потому что она атмо, у неё нет лишней проблемы в виде прикрученной улитки с масложором и скрежетом крыльчатки.. Потому что там пидорский, но удобный в городе автомат (он робот, спасибо я знаю)

в то время как субарик вырь за, напомню, 400-500тр будет слегка изношенным практически везде.

На момент покупки диагностика по моему авто показала неисправность парктроника, отсутствие туманок, и замену стоек стабилизатора. Ошибок по коробке и мотору не было. Ну и разумеется каждый для себя обычно приписывает замену масла в двигле и коробке для успокоения души. В коробке ещё не менял.

PS нашёл парнишку на Ауди а3 2.0 tfsi Quattro на чипе revo, там примерно сейчас те же 240-260лс (сток 200лс) + у него механика, как заедем - отпишу.
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
И да, прошу прощения, выразился наверно не совсем корректно.

Под альтернативой я подразумевал именно город. Плотный город, свободный город, комфортный город, и, бодрый город.

Про кольцо и проч. речи не велось, прошу прощения у ралли гонщиков, принявших это к сердцу и отписавшихся в этой теме

И кстати за счёт своих размеров, на этой Ауди гораздо удобнее втыкаться между машин, нежели чем на седане выре. Думаю что GH примерно тоже самое по габаритам что и Ауди.
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
И опять господа вы меня поражаете)))

каждый о больном:

RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 C63AMG M3 M5, сейчас у вас будет инфаркт- всеми излюбленный A45 AMG...

К чему здесь это???????????

хоть одна из них стоит до 500 000 рублей??? ??!???

хоть одна из них попадает под налог до 20'000 рублей????

Господа, вы о чем вообще???

Очнитесь!!!!

У нас есть параметры, к примеру, да? :
1) нам нужен полный привод, что бы зимой...
2) более менее комфортная мощность, что бы как-то ехать, ну, скажем, от 200лс
3) вменяемые налоги, верно?- да.
4) и что-нибудь не 20 века выпуска. Что-то некрофильное, но всё же в меру.
5) и с левым рулём
6) и бюджет у нас до 500 рублей

Единственные машины из таких, которые рядом, и очень быстро пришли на ум, это:

WRX 01-05, Golf GTI на переднем приводе(но это не вариант), GOLF R32 , потому что моя Ауди и есть гольф r32,

Потом S3 тех же годов, потому что на рынок РФ у них шло 256лс.

но цены все равно не совсем те.

и у s3 налог уже 33'000 рублей как бы.

Кстати можно как раз поговорить об S3 8L, которая постарше чем моя, но тоже под вопросом альтернативы для города.
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
В общем эта тема бесконечная, скоро дойдем до демографической ситуации по городам, но на Сти телки не ведутся ситуацию не поправить - нужно искать альтернативу:punk:

Ну не сказал бы... Даже наоборот, не согласен в корне. На стиху как раз ведутся многие:
-каждый дпсник, 200%, меня тормозил каждый рейдовый дпсник,
-Любой парень студент и школьник постоянно с распросами о машине
-и скажу, что лично с моей, кстати стоковой, на сток колесах машиной не один раз фотографировались какие-то непонятные девушки, позируя у капота, чем меня конечно слегка бесили.
- потом когда девушки садились в машину, и я раздувался, всем, в принципе нравилось, и ощущения у них были положительные. С ребятами парнями все хуже- половина непосвященных задыхались в эйфории. Да и постоянные вопросы. А датчики? А это что? А что такое ? А почему так ? ....

а вот ваги, и, к примеру моя Ауди - обычный хетч.

Дпсам похуй
горячим парням тоже
девушки вообще ничего не знают не понимают и не смотрят в сторону таких машин.

ваги обсуждаемы и на виду лишь только у тех, кто болеет вагами, видит издалека Rку, хотя для всех это обычный гольф...
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Мне вот интересно - а кто из всех, так или иначе приопускающих достоинства СТИ, ездит на реально достойном авто уровня ГТР35, Порше и т.п?
А не на всяких отъе**ных 100500 хозяевами б/у немцах или вообще ВАГовощах?

А то такое ощущение, что докинут 500-700-1000к, да ездят на б/у премиум овоще в около-бомж-комплектухе или даже не премиуме, а свежем овоще, купленном для своих московских пробок и камер, потом писиются за каждый рубль, выкинутый на обслуге у официала, а потом говорят - фу, СТИ для школяров/нищебродов, зато сами сидят в какой-нибудь убогой ипотеке или вообще кредите на авто (бугога)?

Надо признать, что значительная часть владельев субару достаточно сильно упороты "ааа, у миня жы субару, я неипа*о гонщик", но в основной своей массе владельцы именно СТИ более-менее адекватны в оценке своих авто, не считая лиц, которые купили СТИ по случайности или когда в кармане дырка, а то и две.

Из большей части людей, известных мне так или иначе, что имели подобные авто, продали их или из-за невозможности постоянно вкладывать деньги в поддержание состояния, или подкаблучники, что купили 1 семейный авто и теперь сидят в какой-нибудь е*отеке.

А читать эти "шидевры" от уже невладельцев СТИ напоминают только "я гналась за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне безразличны".

Здрасти)
Я топикстартер и я бывший владелец оригинальной Сти лисы, который три года души не чаял в своей машине. Который давно обменял свою фулл комплект Камри на табуретку.
Я именно тот человек, который считается в этих кругах, кем-то вроде зеленого уебка-понтореза, потому что на момент покупки через дней десять мне исполнилось 20 лет. Я именно тот владелец Сти, у которого никогда не было денег на шмот, на какие-то хорошие прогулки с девушкой.. Я тот человек, который ездил на ней каждый день. Тот человек, который жил своей машиной и не видел ничего вокруг. Я тот человек, который работал два месяца, что бы купить ссаный маслокулер, что бы температура масла наконец-то упала со 105-110 летом.... Я тот парень, который любил свою машину, но как раз таки в силу нищебродства, а не мажорства, на третий год откатал мотор, и после практически полугодового простоя машины, не имея работы, не смог его перебрать. Поэтому продал машину по лайтовому ценнику со второго раза одному и тому же человеку, так как первый раз он прилетел в Москву и я ему отказал. Продавал я эту пушку-гонку с диким грузом на душе и слезами на глазах.

и несмотря на всю свою бесконечную любовь к стихе лисе, я могу твёрдо сказать, что по технике машина уже стареет. Это мягкими словами. Салон в ней образца лупатика 2000 года. Внешний вид - сбоку тот же лупатик 2000 года. комфорт - я не о жесткой подвеске... От этого кстати я ловил кайф. Я о том, что наверно действительно данный авто не на каждый день. Мне реально в минус 20 банально не хватало подогревов. В пробках на этом сцеплении я просто иногда приходил в бешенство. Я уже не говорю про динамику. Когда я начал объезжать гольф R stage2 только после 200 и то, еле-еле... Хотя я конечно приврал- ехала стишка более менее, особо не жаловался. Косяк был только с гольфами R, Мками, RS и AMG. Все стихи, которые старше грб - уже уходят в прошлое, если на чистоту. Но на моё удивление, наоборот, только прибавляют в цене. Прям как вино.

у лучшего друга была грб, кстати вечно ломалась - единственный плюс грб перед лисой - хоть какая-то стабилизация и сидения Рекаро, но это одновременно и минус, так
как регулировать спинку полчаса- это просто жесть. Салон постоянно трещал и скрипел. Пластик салона у грб просто убогий, как в Солярисе. Вы когда в такси поедете в следующий раз, сравните. Тоже самое.

НО.

Есть одно НО.

что я, что мой друг, вот уже как год продали своих креветок. Одна продана с прогоревшей прокладкой, вторая со сломанной коробкой.
и я вот сижу и думаю, что как вторая машина, именно вторая (при наличии у вашей половинки своего авто) стиха - это просто самое то. Просто космос. Сиди, аккуратно постепенно строй, что тебе нужно, передвигаясь на какой-нить Ауди не совсем овоще, закупайся впрысками водометанола, Гарреттами, подвеской, тормозами.. Или кайфуй просто от стокового стока, приведённого в порядок. Да и мой друг уже хочет обратно грб на повседнев. Хотя прошёл всего год без стихи...

Потому что ни
GTR, ни RS6, ни RS3, ни EVO10, ни M5 f10, не дадут тех эмоций, которые даёт древняя первобытная стиха. Это факт. Я катался на всех перечисленных ранее машинах, если что. Мы часто с другом сравниваем ощущения от этих всяких вагов, др. немцев и других похожих машин. они внутри всё равно так не едут по ощущениям. Не знаю как правильно это объяснить. Ты садишься- нажимаешь - скорость где-то очень высоко, а ты сидишь и можешь в носу поковырять.Утрирую. Но самая идея, надеюсь, ясна Касаемо эвиков, ну стиха едет как-то более моменто что ли... Вжимает побольше, ну у нас правда были 2.5 моторы. Вот.

Но стоит вспомнить весь тот Геморой с повседневными стихами, всю ту усталость от обладания, Все эти заморочки, заглушил- подожди, завёл - до 50-70С посиди, всегда следи за температурой егт и масла, и так далее. Пятаки не крути..Потом со временем становишься просто одержим стихой. Тебя по жизни вообще больше ничего не интересует, ты как раб все деньги несёшь ей. Потому что сегодня нужны колодки, завтра кулёк, послезавтра радиатор потолще, распорки, и так далее... И это все не в хорошем смысле .
Поэтому вопрос с "не совсем так душевно" прилично едующими revo вагами, всё же имеет место быть.
Не знаю, я решил отдохнуть от этого "Субару головного мозга" ненадолго, поэтому, когда на руках было всего 500'000р купил себе не WRX, а именно Ауди, причём с похожим конфигом, о чем и поделился с вами)
 
Последнее редактирование:
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Как же это я пропустил такой опрос...

1. Evo X SST
2. Evo X SST
3. Evo X SST
4. Evo X SST
5. Evo X SST
6. Evo X SST
7. Evo X SST

А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.

Если бы ты добавил BMW M2 или Кайман, по п3 и 4 был бы вопрос. Или если бы 240-я была без этого нелепого иксдрайва (собственно на такой я сейчас и езжу).


p.s. Из тачек из опроса ездил на аудях, бехах и фольксванеге... Мерин, думаю, такая же девчачья машина, как и все остальные немцы.


Забавно, что у нас тут организовалась своя обособленная тема внутри существующей темы
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…

Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))

Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.

У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).

Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?
 
Бовдей Вячеслав

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…

Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))

Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.

У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).

Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?
Поздравляю Димон!!!С покупкой сток выхлопа, ты открыл список годовых вложений)):weird:
Я вот только маслом ограничился))))))
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))
Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.
У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).
Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?

Это правда. Если читать все эти темы перед покупкой Субаря, то ничего не захочешь) одни болезни и вообще машина-не машина.

Купил сегодня фильтр воздушный, он просто огромный какой-то, больше чем лист бумаги А4. 767 рублей, оригинал, ценник экзиста.

насчет ваговодов частично соглашусь, но они тоже интересные личности- в тихом омуте. Ехал сегодня по МКАДу вместе с неприметной Q5!! Кто бы мог подумать, что человек за рулём Q5 будет так интересно ездить)

PS но всё равно, как ни крути - стиха, это колоссальная школа жизни, поездив на ней, потом уже ездишь совсем по-другому, и по-другому смотришь на вещи. Как-то более взвешенно, что ли. И вообще, мне кажется, что гораздо приятнее на самом деле ездить на Ауди после стихи, нежели чем если бы я ездил на ней после обычного поповоза... Но это взгляд с моей колокольни...

а с поломками, видно будет, по ценам я так посмотрел, точно не дороже стихи.
Не считая только там мехатроника для дсг, который 80 рублей стоит. Всё остальное вполне адекватных денег стоит. Например если ты брал колодки на стиху за 7-10 рублей, то колодки на Ауди покажутся дешманом.. Если покупал привода на стиху, то привода на Ауди примерно такие же по цене, ну то есть твоё сознание уже и так привыкло, что бывают такие цены...
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Это правда. Если читать все эти темы перед покупкой Субаря, то ничего не захочешь) одни болезни и вообще машина-не машина.

Купил сегодня фильтр воздушный, он просто огромный какой-то, больше чем лист бумаги А4. 767 рублей, оригинал, ценник экзиста.

насчет ваговодов частично соглашусь, но они тоже интересные личности- в тихом омуте. Ехал сегодня по МКАДу вместе с неприметной Q5!! Кто бы мог подумать, что человек за рулём Q5 будет так интересно ездить)

PS но всё равно, как ни крути - стиха, это колоссальная школа жизни, поездив на ней, потом уже ездишь совсем по-другому, и по-другому смотришь на вещи. Как-то более взвешенно, что ли. И вообще, мне кажется, что гораздо приятнее на самом деле ездить на Ауди после стихи, нежели чем если бы я ездил на ней после обычного поповоза... Но это взгляд с моей колокольни...

а с поломками, видно будет, по ценам я так посмотрел, точно не дороже стихи.
Не считая только там мехатроника для дсг, который 80 рублей стоит. Всё остальное вполне адекватных денег стоит. Например если ты брал колодки на стиху за 7-10 рублей, то колодки на Ауди покажутся дешманом.. Если покупал привода на стиху, то привода на Ауди примерно такие же по цене, ну то есть твоё сознание уже и так привыкло, что бывают такие цены...

К ваговодам я нормально отношусь, у меня отец ваговод))

У каждого свои задачи и цели, а самое главное возможности их реализовывать, так что главное чтобы самому свое решение нравилось!

Дифы у этой ауди открытые оба?
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Почитал тему – все, кто купил стихи и не вкорячивают в них каркас + ездят каждый день - маразматики и идиоты (это как раз мой диагноз)))
Те, кто ездят на вагах – тещевозы, старые и не интересные не гоношники…
Те, кто не вваливают в год 500 тыщ в стиху нищеброды и т.д…

Если бы наткнулся на эту тему 12 лет назад, не было бы у меня субарей))))

Когда выбор единственной машины не ограничен только утилитарными характеристиками, то включается и эмоциональный фон. В случае с обсуждаемыми вариантами автомобилей вряд ли можно говорить о рациональном выборе в целом... Именно этим эти машины и отличаются.

У меня ГРБ стала единственной машиной в семье (в том числе и возить ребенка в сад) в сторону Вага я не смотрел, потому что я точно знаю что и где делать при поломке субы, в отличии от Вага + я всегда могу поехать на зимний/летний трек и покататься.
Когда появится возможность, конечно я бы изменил эту ситуацию в пользу 2-х авто, но пока - вариант).

Топикстартер, продолжай делиться, тема интересная. Как там с поломками и ценами на их устранение?

Эвоводы - инопланетяне?))
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Это правда. Если читать все эти темы перед покупкой Субаря, то ничего не захочешь) одни болезни и вообще машина-не машина. Купил сегодня фильтр воздушный, он просто огромный какой-то, больше чем лист бумаги А4. 767 рублей, оригинал, ценник экзиста.насчет ваговодов частично соглашусь, но они тоже интересные личности- в тихом омуте. Ехал сегодня по МКАДу вместе с неприметной Q5!! Кто бы мог подумать, что человек за рулём Q5 будет так интересно ездить)PS но всё равно, как ни крути - стиха, это колоссальная школа жизни, поездив на ней, потом уже ездишь совсем по-другому, и по-другому смотришь на вещи. Как-то более взвешенно, что ли. И вообще, мне кажется, что гораздо приятнее на самом деле ездить на Ауди после стихи, нежели чем если бы я ездил на ней после обычного поповоза... Но это взгляд с моей колокольни...а с поломками, видно будет, по ценам я так посмотрел, точно не дороже стихи. Не считая только там мехатроника для дсг, который 80 рублей стоит. Всё остальное вполне адекватных денег стоит. Например если ты брал колодки на стиху за 7-10 рублей, то колодки на Ауди покажутся дешманом.. Если покупал привода на стиху, то привода на Ауди примерно такие же по цене, ну то есть твоё сознание уже и так привыкло, что бывают такие цены...
Мотор цепной?)
Уже посмотрел. Цепной. Дорогое удовольствие.
А в целом не думаю, что будет расстраивать ценами. У вага хорошая унификация, много чего друг на друга подходит, а это благоприятно сказывается на цене.
 
Последнее редактирование:
Сверху