Я тоже чот не понял о чем это. В европейских чемпионатах японских машин почти не осталось.
В врцЭ вон хюндай с тойотой пришли разве что.
По РФ причины mrmr объяснил.
Да всё понятно тут. Напомню предысторию - Оппозер написал про "валилово", вы сказали, что это ещё не гонка, не уточнив, какой уровень вас интересует. Я, соответственно, привёл статистику. Так что, всё тут понятно и последовательно.
Меня ситуация в РФ интересует, а не в ЕС, поскольку живу тут. Мы же обсуждаем выбор для нас с вами, а не для европейцев. И у нас вот так.
Интересно будет глянуть, какой состав авто в ралли будет лет через 5, когда ВАГи можно будет брать на "докатать", если следовать логике бедности российских раллийщиков. Вот только вопрос - а ВАГи к тому моменту уже будут полными дровами, которые только на свалку, или нет - будет ли чего докатывать. Пока мы можем только предполагать.
Кстати, вспоминая свой первый холивар тут - я тогда вдобавок к основной теме сильно возмущался, что не нравится мне концепция развития СТИ. Где компактный шустрый автомобиль - нет его. СТИху идеологи FHI тащат в тот сегмент, где у них не хватит силёнок тягаться с немцами.
А про Европу - я согласен, что если что и пилить при плотном кармане под чемпионат Европы, то компактный автомобиль, коим СТИ не является. У СТИ как - либо новая, но корова, либо старая, но компактная - нет идеальной комбинации. Давно бы уже разделили на две модели - уловно "сити-сти" и "ралли-сти".