Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Открываю таблицу результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют). Из 99 стартовавших:Что ездишь катать эт молодец бесспорно...вот ток гонками это рановато называть, если я правильно понимаю суть мероприятия.
гонки это шумахер валящий 400кмч. Остальное это игры.
Знаю, да.
Я тоже чот не понял о чем это. В европейских чемпионатах японских машин почти не осталось.Открываю таблицу результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют). Из 99 стартовавших:
На Субару - 20 *
Эво - 19
ВАЗ различные - 28 * пилотов
Пежо - 1
Форд - 11
Хонда - 7
Рено - 2
Ситроен - 4
Сит - 2
ЗАЗ - 1
Шкода - 1
БМВ - 2
Фольксваген - 2
* Один из пилотов стартовал и на ВАЗ и на Субару
Ваготой не то чтобы не пахнет... хотя, наверное, мероприятие не то...
Ну ездить все равно надо уметь.Кстати, R5 ведь можно у нас в абсолют заявить? Бесплатный рецепт, как стать чемпионом России - купить себе шкоду ))).
поржал... за прошлый год в России поставили на учет 470 геликов амг, 300 х5м, 300 х6м, заказали кучу широнов - россия бедная даА это тут при чём? Ваготой не пахнет от российской бедности
А про это есть народная мудрость... "без причины" там и тд.поржал...
Толку больше для чего? Вообще самый оптимальный вариант - эти 120к занести хронометристам =)Ну ездить все равно надо уметь.Не думаю, что мне например шкода поможет. Бу шкоду р5 в хорошем состоянии можно взять за 120к евро. Я бы эти деньги лучше вложил в накат, толку было бы больше.
Кстати, опосер, Х5М стоит 120 тыс евро, а та фабия на фотке в нормальной комплектации - под 400.
нормальная комплектация это с попогрейкой, кожаным салоном и охлаждающим бардачком?
Ему сказать просто нечего.Лишь бы брякнуть чего?
В "таблице результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют)", которую обсуждаем, машины тоже с охлаждающим бардачком?
Да всё понятно тут. Напомню предысторию - Оппозер написал про "валилово", вы сказали, что это ещё не гонка, не уточнив, какой уровень вас интересует. Я, соответственно, привёл статистику. Так что, всё тут понятно и последовательно.Я тоже чот не понял о чем это. В европейских чемпионатах японских машин почти не осталось.
В врцЭ вон хюндай с тойотой пришли разве что.
По РФ причины mrmr объяснил.
Интересно будет глянуть, какой состав авто в ралли будет лет через 5, когда ВАГи можно будет брать на "докатать", если следовать логике бедности российских раллийщиков. Вот только вопрос - а ВАГи к тому моменту уже будут полными дровами, которые только на свалку, или нет - будет ли чего докатывать. Пока мы можем только предполагать.
Толку больше для чего? Вообще самый оптимальный вариант - эти 120к занести хронометристам =)
Да всё понятно тут. Напомню предысторию - Оппозер написал про "валилово", вы сказали, что это ещё не гонка, не уточнив, какой уровень вас интересует. Я, соответственно, привёл статистику. Так что, всё тут понятно и последовательно.
А про Европу - я согласен, что если что и пилить при плотном кармане под чемпионат Европы, то компактный автомобиль, коим СТИ не является. У СТИ как - либо новая, но корова, либо старая, но компактная - нет идеальной комбинации. Давно бы уже разделили на две модели - уловно "сити-сти" и "ралли-сти".
ИМХО состав такой же и останется. Суба простая как лисапед, можно долбить ее в ралли относительно недорого и быстро чинить, если сравнивать с ваготой.
ты знаешь, что я катаюсь вокруг телеграфного столба? или предположил прост?Оппосер говорил про "гонки". Покатухи "на стайлиш поинтсы" вокруг телеграфного столба гонками не являются по причине отсутствия соревнования.
ты знаешь, что я катаюсь вокруг телеграфного столба? или предположил прост?
все что не 300кмч между елок - не гонки.
Ну если мы говорим про "выиграть", а не про "купить", то я чр и на шкоде не выиграю. С этой точки зрения в накат вваливать эффективней.
Оппосер говорил про "гонки". Покатухи "на стайлиш поинтсы" вокруг телеграфного столба гонками не являются по причине отсутствия соревнования. Я лишь об этом. Вокруг столба кстати тоже полезно для развития навыков. Велком на любой спринт, там будут гонки.В субе от ралли уже осталось очень мало. Поясню ниже.
Не останется такого же состава. Эво помер - на него истекает омологация. Из международных групп он пропадет очень скоро. На сти омологация есть, но сти не вытянет N4 в одиночку. Большинство выпускаемых сти с мотором 2.5 и в ралли не лезут просто, а ездить на праворульках желающих не так много, да и везти их гемор. Плюс условная дешевизна группы Н компенсируется ее ненадежностью, которая требует повышенных расходов в будущем. Да и новые сти нифига не простые и не особо-то дешевые.
Так что фактически мы наблюдаем закат группы N.
В национальных соревнованиях сти и эво будут существовать еще какое-то время...
Так нет уже никакой группы N, что там вытягивать? Давно ж сделали ей на замену R4 (https://en.wikipedia.org/wiki/Group_R#R4), если мне память не изменяет, там как раз и Эво и Сти те же были.Не останется такого же состава. Эво помер - на него истекает омологация. Из международных групп он пропадет очень скоро. На сти омологация есть, но сти не вытянет N4 в одиночку. Большинство выпускаемых сти с мотором 2.5 и в ралли не лезут просто, а ездить на праворульках желающих не так много, да и везти их гемор. Плюс условная дешевизна группы Н компенсируется ее ненадежностью, которая требует повышенных расходов в будущем. Да и новые сти нифига не простые и не особо-то дешевые.
Так что фактически мы наблюдаем закат группы N.
В национальных соревнованиях сти и эво будут существовать еще какое-то время...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?