Актуален ли водяной интеркулер для 400+ л.с. На каждый день???

  • Автор темы Dr.Freerider
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
несколько систем ставили. Нет проблем при работе насоса без управления . Вода инертна. Управлять будет сложно...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Для меня основная цель управления - чтобы насос не работал (он все-таки потребляет определенный ток) в режимах, когда это не нужно (на прогреве например ). Без управления конечно можно обойтись - но технически грамотнее все-таки поставить , тем более что это не сложно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это не нужно.. поверь мне..=)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

не, это гон - циркуляция должна быть ВСЕГДА, если хочешь можно менять именно ее интенсивность... но лучше включить и постоянно чтобы гоняла, просто мониторинг температуры оставь.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
да- так еще лучше - можно сделать двухступенчатое управление насосом - тоесть на холодную он работает с минимальной скоростью, а после поднятия температуры выше определенного порога - включается на полную. (это если по простому если не заморачиваться с плавной регулировки скорости)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А в чем тайный смысл? Проще тогда по бусту,нет слабо, есть на полную
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
т.е по вашему это просто необходимый узел в управлении , который ослабляет систему=) ? как люди на FMIC ездят ? ничего не управляя..=) ? не городите огород, потратьте время и деньги в другом направлении...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Приборчик ауберис уже есть и так- почему же не использовать полностью его возможности?

Ну чтобы не ослаблять систему можно вентиляторы радиаторов на прямую к IGN подключить, термостат выковырять ))) шутка



как люди на FMIC ездят ?
Вот это действительно вопрос - тоже не понимаю как с пятью метрами канализации под капотом можно ездить ))) тоже шутка)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sergey у вас есть проблема переохлаждения впуска ? вы счастливый тюнер=) все стремяться получить наименьшую температуру , а вы будите пытатья получить какую ? у вас есть целевой параметр и вы хотите его достичь как понижением так и повышением ? у меня система стоит 3-й год, чудес она не показывает. летом греется меньше топа естественно , зимой все ок ничего к "зубам не примерзает"
система охлаждения ДВС и впуск это конечно да... сравнить в трезвом виде не реально...=)

у вс на серьезные вопросы достаточно шуточные ответы=) это хорошо...
ПС не страдайте по фигне...=)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Нет- вопрос не в переохлаждении- а в насосе. Если бы он потреблял 0.5А тока я бы не парился, а то там дополнительных 5А, там 8А, там музыки почти киловатт и тд. - и так очень много нестоковых потребителей тока набегает, и хоть по мере возможности хочется чтоб это рационально работало, а не маслало все время на всю катушку.

ЗЫ. - но что-то мы уже сильно в дебри и лирику ушли от сути данной темы
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
штатный геннадий на 90А (у легасей на 110А)... что им ваши 5А лишних, да и то 5А это видимо в пике...
ЗЫ Ты главное уясни что эффективность турбосистемы тем выше чем у нее лучший стоит охладитель воздуха... и эти жалкие 5А слихвой компенсируются возросшей по сравнению со стоком мощностью и отсутствием затупов (а также меньше вероятность детонации, что положительно сказывается на ресурсе двигателя)...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Вода имеет примерно в 25 раз большую теплоемкость, чем воздух, уже хотя бы потому водянка эффективней. Ставили воздух просто потому что дешевле. БМВ поставили воду, немцы грамотные инженеры, думаю это без сомнений. Суровые парни из UGR давно юзают воду на своих монстрах 1000-1500л.с.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вы разницу между монмтром в 1400 сил и городскую машину в 400+ видите ? отгадайте почему для 450+ сложнее построить рабочую систему с высокой эффективностью...
 

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts
А как за эти 3и года проявила себя водянка летом на спринтах?
Затычных/скростных/долгих?
А как впечатления по сравнению с тмик и фронтом при этих условиях?
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
достаточно сделать включение насоса вместе с вентилятором охлаждения двигателя....
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

то есть наваливает чел по трассе кулера охлаждения двига молчат... насос значит не работает, кулек греется... грамотно придумано!
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
насос нужно делать на постоянку или ставить куллер ниже уровня радиатора что бы все естественным путем цыркулировалося, горячая вода вверх хоодная вниз,
но вот тока практически это почти не возможно, а от вентилятора основного радиатора можно запитать радиаторы водянки что бы в пробках куллер не нагревался от подкапотной жары
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ставится контроллер который мониторит разницу температур в подкапотном куллере и после радиатора охлаждения по разнице температур регулируется степень прокачиваемости( скорость помпы)
разница допустим 10 градусов скорость помпы минимальна, разница увеличивается скорость увеличивается
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Смысл в том что это все ерунда... ставишь на полную и асе )
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Смысл в том что это все ерунда... ставишь на полную и асе )
ну это самый простой вариант ))),
вот к примеру зачем гонять воду когда машину завел на прогрев )))
такой контроллер в разработке ну тысяч 5 по максимум это еще с ЖК экраном )))