Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Актуален ли водяной интеркулер для 400+ л.с. На каждый день???

  • Автор темы Dr.Freerider
  • Дата начала
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
Сварочные работы действительно дорогие, но результат того стоит.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Прикольный конструкшен :) И оно работает? Соты же для воздуха сделаны у стикулера... слив снизу гдето? Резервуар какой есть или просто на куулер идет перед радиатором и все?
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
почем обошлось? Аргоном приварили крышки с обоих сторон? По идее не дороже 10ки должно было бы обойтись :)
По стоимости сварки точно сказать не могу --- слишком затятут по времени был этот проект.
Все работает именно так как расчитывали, а как выполнено конструктивно --- все видно на фотографии.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Интересно было бы воткнуть туда датчик температурный и видеть насколько справляется кулек, заодно увидишь рост температуры если насос навернется :)
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
Интересно было бы воткнуть туда датчик температурный и видеть насколько справляется кулек, заодно увидишь рост температуры если насос навернется :)
Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Глубокомысленно... но нифига не понял - сколько говоришь температура воздуха во впускном коллекторе ну, например, при 25 градусах на улице и 100 км/ч?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....
12 литров и пассивная система охлаждения??? я правильно понял?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....

Я тебя о точных цифрах спросил, а не о твоих глубокомысленных домыслах про температуру в камере сгорания... насос который качает у тебя воду в системе навернется и все не будет твой кулек работать даже если руль от злости укусишь... с датчиком сразу видно что есть проблема... ;)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я тебя о точных цифрах спросил, а не о твоих глубокомысленных домыслах про температуру в камере сгорания... насос который качает у тебя воду в системе навернется и все не будет твой кулек работать даже если руль от злости укусишь... с датчиком сразу видно что есть проблема... ;)
Там все нормально холодит. 99% людей кто ставит фронт незаморачиваются с датчиком!
Все кто ставит водянку должны ставить датчик, причем для удовлетворения интереса других людей??)))
Кстати новые БМВ Х серии имеют по два водяных интеркулера.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А при чем здесь интерес других людей? Как ты узнаешь что у тебя насос навернулся и перестал воду гонять по кругу? Ну и интерес тоже есть, зачем тогда писать - похвастаться? :)
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
А при чем здесь интерес других людей? Как ты узнаешь что у тебя насос навернулся и перестал воду гонять по кругу? Ну и интерес тоже есть, зачем тогда писать - похвастаться? :)
А зачем "руль кусать" --- ты хоть почитай что сам написал.... И прочти тему сначала... потом станет ясно зачем написал, а не похвастаться... А если лень учебник физики почитать про теплоемкость воды хотя бы, то что либо прежОвывать не собираюсь... мне здесь за лекции не доплачивают...
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
Глубокомысленно... но нифига не понял - сколько говоришь температура воздуха во впускном коллекторе ну, например, при 25 градусах на улице и 100 км/ч?

Я говорю о температуре не во впускном коллекторе, а в подкапотном пространстве --- читайте внимательно, а при 25С на улице и 100км/ч при движении без наддува будет около 25С во впускном коллекторе, чуть повыше...
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Дак, вот в том и вопрос "чуть повыше" это сколько? Как себя ведут вехний и фронтал я знаю, хотелось бы понять как себя ведет водянка...
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
раньше ставили водянку и на SUBARU и TOYOTA. Зимой лучше ведёт себя, стабильнее.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
на драговом эво ставили водяной куллер при этом забивали его льдом.в конце кротера температура вуска 75 градусов( на старте меньше 10)воздушный куллер 300-600-100 показывал такие же результатына финише,на старте больше но там и так мощности хватает.
вобщеи гемороя много толку мало, отказались, прешли на вздух воздух.
стоит еще учитывать что кпд жидкосной системы меньше.
 
Сверху