rtune-shop.ru
Новичок
- Мар
- 0
- 0
ага, вот на эту машину и ставили вместе с 1 ым хозяином, это потом машинка загуляла)))У меня стоит, очень классная вещь, в любую погоду машина едет одинаково, советую!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаага, вот на эту машину и ставили вместе с 1 ым хозяином, это потом машинка загуляла)))У меня стоит, очень классная вещь, в любую погоду машина едет одинаково, советую!
Молодец! только сварочные работы дорогие!У меня стоит такой. За основу взял стандартный STi кулер.Посмотреть вложение 46907Посмотреть вложение 46908Посмотреть вложение 46909Посмотреть вложение 46910
Сварочные работы действительно дорогие, но результат того стоит.
По стоимости сварки точно сказать не могу --- слишком затятут по времени был этот проект.почем обошлось? Аргоном приварили крышки с обоих сторон? По идее не дороже 10ки должно было бы обойтись
Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....Интересно было бы воткнуть туда датчик температурный и видеть насколько справляется кулек, заодно увидишь рост температуры если насос навернется
12 литров и пассивная система охлаждения??? я правильно понял?Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....
Главное, что мой кулёк работает, а ты только строишь планы..... но, если серьезно, то в моем кульке (на основе стандартного STi кулера) обьем ОЖ полный, как ни странно, более 12л, теперь давайте посчитаем, за какое время при определенных условиях температура ОЖ поднимется выше температуры кипения этой жидкости, даже в режиме жжесткой эксплуатации, но при этом, не надо забывать, что пространство, где находится ОЖ герметично...... просто для справки---- в подкапотном пространстве температура поднимается выше 150С, а в камере сгорания выше 2000С и обьем ОЖ для охлаждения ДВС около 8л........ Но, при этом 150С ---- температура подкапотного пространства в пробках, т.е. на месте.... как только автомобиль начинает движение, температура резко падает, и тем более, если движение не сопровождается наддувом, соответственно, охлаждение ОЖ внутри кулька происходит за счет воздуха, поступающего в двигатель извне...... все ---- пальцы устали ....
Там все нормально холодит. 99% людей кто ставит фронт незаморачиваются с датчиком!Я тебя о точных цифрах спросил, а не о твоих глубокомысленных домыслах про температуру в камере сгорания... насос который качает у тебя воду в системе навернется и все не будет твой кулек работать даже если руль от злости укусишь... с датчиком сразу видно что есть проблема...
А зачем "руль кусать" --- ты хоть почитай что сам написал.... И прочти тему сначала... потом станет ясно зачем написал, а не похвастаться... А если лень учебник физики почитать про теплоемкость воды хотя бы, то что либо прежОвывать не собираюсь... мне здесь за лекции не доплачивают...А при чем здесь интерес других людей? Как ты узнаешь что у тебя насос навернулся и перестал воду гонять по кругу? Ну и интерес тоже есть, зачем тогда писать - похвастаться?
Теперь подробнее, что такое пассивная система охлаждения?12 литров и пассивная система охлаждения??? я правильно понял?
Глубокомысленно... но нифига не понял - сколько говоришь температура воздуха во впускном коллекторе ну, например, при 25 градусах на улице и 100 км/ч?