Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
несколько систем ставили. Нет проблем при работе насоса без управления . Вода инертна. Управлять будет сложно...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанесколько систем ставили. Нет проблем при работе насоса без управления . Вода инертна. Управлять будет сложно...
это не нужно.. поверь мне..=)Для меня основная цель управления - чтобы насос не работал (он все-таки потребляет определенный ток) в режимах, когда это не нужно (на прогреве например ). Без управления конечно можно обойтись - но технически грамотнее все-таки поставить , тем более что это не сложно.
Для меня основная цель управления - чтобы насос не работал (он все-таки потребляет определенный ток) в режимах, когда это не нужно (на прогреве например ). Без управления конечно можно обойтись - но технически грамотнее все-таки поставить , тем более что это не сложно.
да- так еще лучше - можно сделать двухступенчатое управление насосом - тоесть на холодную он работает с минимальной скоростью, а после поднятия температуры выше определенного порога - включается на полную. (это если по простому если не заморачиваться с плавной регулировки скорости)не, это гон - циркуляция должна быть ВСЕГДА, если хочешь можно менять именно ее интенсивность... но лучше включить и постоянно чтобы гоняла, просто мониторинг температуры оставь.
т.е по вашему это просто необходимый узел в управлении , который ослабляет систему=) ? как люди на FMIC ездят ? ничего не управляя..=) ? не городите огород, потратьте время и деньги в другом направлении...да- так еще лучше - можно сделать двухступенчатое управление насосом - тоесть на холодную он работает с минимальной скоростью, а после поднятия температуры выше определенного порога - включается на полную. (это если по простому если не заморачиваться с плавной регулировки скорости)
Приборчик ауберис уже есть и так- почему же не использовать полностью его возможности?т.е по вашему это просто необходимый узел в управлении , который ослабляет систему=) не городите огород, потратьте время и деньги в другом направлении...
Ну чтобы не ослаблять систему можно вентиляторы радиаторов на прямую к IGN подключить, термостат выковырять ))) шуткат.е по вашему это просто необходимый узел в управлении , который ослабляет систему=)
Вот это действительно вопрос - тоже не понимаю как с пятью метрами канализации под капотом можно ездить ))) тоже шутка)))как люди на FMIC ездят ?
Нет- вопрос не в переохлаждении- а в насосе. Если бы он потреблял 0.5А тока я бы не парился, а то там дополнительных 5А, там 8А, там музыки почти киловатт и тд. - и так очень много нестоковых потребителей тока набегает, и хоть по мере возможности хочется чтоб это рационально работало, а не маслало все время на всю катушку.Sergey у вас есть проблема переохлаждения впуска ? вы счастливый тюнер=) все стремяться получить наименьшую температуру , а вы будите пытатья получить какую ? у вас есть целевой параметр и вы хотите его достичь как понижением так и повышением ? у меня система стоит 3-й год, чудес она не показывает. летом греется меньше топа естественно , зимой все ок ничего к "зубам не примерзает"
штатный геннадий на 90А (у легасей на 110А)... что им ваши 5А лишних, да и то 5А это видимо в пике...Нет- вопрос не в переохлаждении- а в насосе. Если бы он потреблял 0.5А тока я бы не парился, а то там дополнительных 5А, там 8А, там музыки почти киловатт и тд. - и так очень много нестоковых потребителей тока набегает, и хоть по мере возможности хочется чтоб это рационально работало, а не маслало все время на всю катушку.
ЗЫ. - но что-то мы уже сильно в дебри и лирику ушли от сути данной темы
вы разницу между монмтром в 1400 сил и городскую машину в 400+ видите ? отгадайте почему для 450+ сложнее построить рабочую систему с высокой эффективностью...Вода имеет примерно в 25 раз большую теплоемкость, чем воздух, уже хотя бы потому водянка эффективней. Ставили воздух просто потому что дешевле. БМВ поставили воду, немцы грамотные инженеры, думаю это без сомнений. Суровые парни из UGR давно юзают воду на своих монстрах 1000-1500л.с.
достаточно сделать включение насоса вместе с вентилятором охлаждения двигателя....
ну это самый простой вариант ))),Смысл в том что это все ерунда... ставишь на полную и асе )