P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Кмк, вы не правильно рассчитали обьём системы охлаждения, отсюда все проблемы.на драговом эво ставили водяной куллер при этом забивали его льдом.в конце кротера температура вуска 75 градусов( на старте меньше 10)воздушный куллер 300-600-100 показывал такие же результатына финише,на старте больше но там и так мощности хватает.
вобщеи гемороя много толку мало, отказались, прешли на вздух воздух.
стоит еще учитывать что кпд жидкосной системы меньше.
Кмк, вы не правильно рассчитали обьём системы охлаждения, отсюда все проблемы.
В штатах на драге на водянке только и гоняют, закидывают сухой лёд и темпиратура на старте у них до -75. Кпд у водянки ниже чем у воздух воздуха, но фронту надо продутся изначально, чтобы быть эффективным. А на это пол квотера уйдёт.
Мощей на драге никогда не бывает много.
это полная ерунда. сухой лед не может находится в жидком состоянии и не может являться теплоносителем. Для того чтоб использовать сухой лед - вам нужен теплоноситель обладающей высокой теплоемкостью и при -75 градусах и нормальном атмосферном давлении (герметизация системы сухого льда невозможна) оставаться жидким и обладать низкой вязкостью - такого не существует!Кмк, вы не правильно рассчитали обьём системы охлаждения, отсюда все проблемы.
В штатах на драге на водянке только и гоняют, закидывают сухой лёд и темпиратура на старте у них до -75.
это полная ерунда. сухой лед не может находится в жидком состоянии и не может являться теплоносителем.
А вам не кажется что это полная ерунда?
Можно абсолютно спокойно закинуть в большой теплообменник сухого льда, которому можно отдать горяздо больше тепла, при тех же обьёмах.
Главное, конечно, не размарозить систему, но т.к. у нас ситуация "корч" и заезд сегодня и сейчас, то можно такое провернуть.
Есть спец кульки на сухом льду.(когда говорил про -75 на впуске, на старте - в голове крутились мысли об этих кульках)
Можете ознакомится на досуге.
http://www.are.com.au/Big%20HP/Big%20HP/Dry%20Ice%20race%20cooling.htm
сухой лед лбдом и остается, в снежки в закрытом парке играли при +35 http://vk.com/photo6213912_294343878?rev=1 .
А как на счет найти систему со старой импрезы турбо или целики и от туда это все внедрить!?
ПРоблема не в радиаторе для сброса тепла, а в радиаторе для отвода тепла от нагнетаемого в ДВС воздуха. Для справки: сухой лед -- СО2 в твердом агрегатном состоянии..... СО2 --- углекислый газ. А на твоей фотографии обычная замороженная вода, т.е Н2О ---- А чтоб ничего пилить не надо было посмотри как сделано у меня просто перелистни несколько страниц....Сухой лед... от куда знать....
Там жидкостное было, точно, на легасе.. ну а в чем проблема поставить туда более мощный насос и радиатор пожирнее... Да и реч тут как-раз о 400х ста идет, зачем "велосипед" придумывать! Его японцы еще 20 лет назад... и отказались от него как и от закрытого блока дабы удешевить конструкцию... или ошибаюсь?!
вроде и пилить ничего не надо будет.
ПРоблема не в радиаторе для сброса тепла, а в радиаторе для отвода тепла от нагнетаемого в ДВС воздуха. Для справки: сухой лед -- СО2 в твердом агрегатном состоянии..... СО2 --- углекислый газ. А на твоей фотографии обычная замороженная вода, т.е Н2О ---- А чтоб ничего пилить не надо было посмотри как сделано у меня просто перелистни несколько страниц....
Как же тебе объяснить, что тот старый Субаровский Легасевский теплообменник не расчитан на мощности выше 250- 300л.с., а здесь речь идет о силах выше 400л.с. ---- То, что на твоей фотографии -- это не сухой лед, пойми ты правильно, т.к. сухой лед при атмосферном даввлении нереходит из твердой фазы в газообразную без перехода в жидкую.... а на фото ---- вода --- жидкость...Конечно посмотрел, эти фото еще на аутроник-тим.кз смотрел (если не ошибаюсь). Все круто сделанно, но это "велосипед" а готовый и собранный японскими инженерами и к тому же в разы дешевле.. хотя, почему не заморочиться...
На фото засыпали именно сухой лед. Засыпали они его перед гонкой и обновляли или подсыпали из спец мешков где синим по белому было написано "СУХОЙ ЛЁД".
Как же тебе объяснить, что тот старый Субаровский Легасевский теплообменник не расчитан на мощности выше 250- 300л.с., а здесь речь идет о силах выше 400л.с. ---- То, что на твоей фотографии -- это не сухой лед, пойми ты правильно, т.к. сухой лед при атмосферном даввлении нереходит из твердой фазы в газообразную без перехода в жидкую.... а на фото ---- вода --- жидкость...
Как же тебе объяснить, что тот старый Субаровский Легасевский теплообменник не расчитан на мощности выше 250- 300л.с., а здесь речь идет о силах выше 400л.с. ---- То, что на твоей фотографии -- это не сухой лед, пойми ты правильно, т.к. сухой лед при атмосферном даввлении нереходит из твердой фазы в газообразную без перехода в жидкую.... а на фото ---- вода --- жидкость...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?