Актуален ли водяной интеркулер для 400+ л.с. На каждый день???

  • Автор темы Dr.Freerider
  • Дата начала
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Кмк, вы не правильно рассчитали обьём системы охлаждения, отсюда все проблемы.
В штатах на драге на водянке только и гоняют, закидывают сухой лёд и темпиратура на старте у них до -75. Кпд у водянки ниже чем у воздух воздуха, но фронту надо продутся изначально, чтобы быть эффективным. А на это пол квотера уйдёт.
Мощей на драге никогда не бывает много.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

+1000 мало водянку поставить, надо еще это грамотно сделать - правильно подобрать, рассчитать, расположить и подключить все компоненты...
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
кончно можно взять с собой 40литровый бидон со льдом как саня харвест. только на машине с весом 1150кг каждый кг на счету, и лишние 40 кг хорошо на трансмисии не скажутся.+ компоновочно большой интеркуллер вода воздух тяжело разместить
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
дык обычно как раз куллер вода воздух меньше и зсунуть его можно почти куда угодно....
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
это полная ерунда. сухой лед не может находится в жидком состоянии и не может являться теплоносителем. Для того чтоб использовать сухой лед - вам нужен теплоноситель обладающей высокой теплоемкостью и при -75 градусах и нормальном атмосферном давлении (герметизация системы сухого льда невозможна) оставаться жидким и обладать низкой вязкостью - такого не существует!

Поэтому используют там обычный лед и теплоноситель там обычная вода.
после заезда N литров воды слили - эквивалентно N литров льда засыпали....
а в сухом льде можно ведро обычного льда хранить - не более....
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

А вам не кажется что это полная ерунда?

Можно абсолютно спокойно закинуть в большой теплообменник сухого льда, которому можно отдать горяздо больше тепла, при тех же обьёмах.
Главное, конечно, не размарозить систему, но т.к. у нас ситуация "корч" и заезд сегодня и сейчас, то можно такое провернуть.

Есть спец кульки на сухом льду.(когда говорил про -75 на впуске, на старте - в голове крутились мысли об этих кульках)
Можете ознакомится на досуге.

http://www.are.com.au/Big HP/Big HP/Dry Ice race cooling.htm
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0

Maxi отчасти прав, потому что сухой лед при атмосферном давлении переходит из твердого агрегатного состояния в газообразное минуя жидкое. Но если процесс изохорический, то все становится на свои места.
 

ErickMORE

Новичок
Окт
0
0
У меня такой стоит на Форе SH.
370 HP+. Ставили для сохранения стокового атмо вида - т.е. капот без скупа.
и с бампером ничего моздрячить не пришлось.
Работает без проблем. Летом при +27 температура на впуске в нагрузке постоянно +60-65 градусов.
Порошковая окраска в цвет других деталюшек, плюсом по идее дает небольшую термоизоляцию.
Посмотреть вложение 50549
Посмотреть вложение 50550
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Что за бак такой, фронзик 4го типа? На какой турбе собрали и где настраивали все это хозяйство на 370сил? Температура в коллекторе мониторится? Что стояло до этого и какие были цифры?
ЗЫ Распорка видимо уже не встанет передняя?
 

ErickMORE

Новичок
Окт
0
0
to aprnsk: брали у какого-то дилера в штатах, он их как-то по-другому обзывал.)) Очень похож на фронзик Тип 4. Народ говорит, что их в Китае варят типа НоНейм... тем не менее штука работает лучше стокового топмаунта. У нас на корчи такие ставят с теплообменником из бидона какого-нить, чтобы лед насыпать на заезды.
Мой Форь собран на FP Green, мозг Аутроник. Делали на родине - в Алмате, сейчас в Нск катаюсь. Все параметры мониторятся. Старых цифр дать не могу, поскольку был атмо-форь.
ЗЫ Распорка в аккурат встает. Взял Кузьку, до НГ придет - поставлю.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
сухой лед лбдом и остается, в снежки в закрытом парке играли при +35 http://vk.com/photo6213912_294343878?rev=1 .
А как на счет найти систему со старой импрезы турбо или целики и от туда это все внедрить!?
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0

Ты о чем? Что такое сухой лед знаешь, или думаешь, что это просто замороженная вода? На старой Импрезе не было такой системы, а была на Легаси.... но если интересует система 400л.с. и больше, то она не подойдет --- для этого нужен интеркулер как минимум топмаунт от STi переделанный под жижу....
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Сухой лед... от куда знать....
Там жидкостное было, точно, на легасе.. ну а в чем проблема поставить туда более мощный насос и радиатор пожирнее... Да и реч тут как-раз о 400х ста идет, зачем "велосипед" придумывать! Его японцы еще 20 лет назад... и отказались от него как и от закрытого блока дабы удешевить конструкцию... или ошибаюсь?!
вроде и пилить ничего не надо будет.
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
ПРоблема не в радиаторе для сброса тепла, а в радиаторе для отвода тепла от нагнетаемого в ДВС воздуха. Для справки: сухой лед -- СО2 в твердом агрегатном состоянии..... СО2 --- углекислый газ. А на твоей фотографии обычная замороженная вода, т.е Н2О ---- А чтоб ничего пилить не надо было посмотри как сделано у меня просто перелистни несколько страниц....
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

Конечно посмотрел, эти фото еще на аутроник-тим.кз смотрел (если не ошибаюсь). Все круто сделанно, но это "велосипед" а готовый и собранный японскими инженерами и к тому же в разы дешевле.. хотя, почему не заморочиться...
На фото засыпали именно сухой лед. Засыпали они его перед гонкой и обновляли или подсыпали из спец мешков где синим по белому было написано "СУХОЙ ЛЁД".
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
Как же тебе объяснить, что тот старый Субаровский Легасевский теплообменник не расчитан на мощности выше 250- 300л.с., а здесь речь идет о силах выше 400л.с. ---- То, что на твоей фотографии -- это не сухой лед, пойми ты правильно, т.к. сухой лед при атмосферном даввлении нереходит из твердой фазы в газообразную без перехода в жидкую.... а на фото ---- вода --- жидкость...
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

т.е. увеличив объем системы (большим радиатором) и гоняя более мощным-продуктивным насасом жижу на таком сток кульке не добьемся охлаждения большого потока воздуха?
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

У вас получилось что сквозь соты проходит жижа в постоянном объеме? какой насос вы использовали? Радиатор?
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
Подниму тему

Вообщем присматриваюсь к водяному кулеру
почитал на просторах сети противоречивой информацию по поводу данных систем

как я понял данные системы приоритетны на драговых машинах
возможно использование на городских
однако я не видел подобных систем на кольцевых машинах

кто что может пояснить
в каких режимах с лучшей стороны проявляет себя водяные кулеры, в каких они не совсем подходящие

как рассчитать какой нужен радиатор(объем) и какой кулер