Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Активный дифф "колесико"

Новичок
Дек
0
0
Вот и выпал долгожданный снег,самое время проверить систему межосевого активного дифференциала! :D
lock - это ясно, момент перераспределяется 50 на 50 и это ощутимо на дороге, особено старт ,а стрелочки? Я например разницы особой не ощутил.

Кто что может сказать опираясь на собственый опыт?
 
Новичок
Авг
0
0
на разных версиях момент делится по-разному - от 35/65 (на первых машинах с DCCD, в частности на моей STI 2004) до 41/59 на последних машинах. то есть lock - это 50/50, а чем дальше от lock крутишь - тем больше момента на заднюю ось. реально мне ОЧЕНЬ нравится DCCD, особенно как она себя ведет в автоматическом режиме - входишь в поворот с газом - сама добавляет момент на заднюю ось, "доворачивая" машину. хотя когда я только на нее пересел - в первом же быстром повороте с контрсмещением (привычка с врх) развернуло меня на 180 :)
 
Новичок
Авг
0
0
Да в автоматическом прикольно... если сравнивать с ВРХом - реально скорость в повороте выше и машина контролируемей это очень чувствуется после врикса! но вот что за зверь такой lock? я слышал что на нем можно тока по скользкой дороге ездить.
 
Новичок
Авг
0
0
lock - это жесткая блокировка дифа 50/50. в гражданской езде особо не нужна, разве что действительно на льду и зная что делаешь :)
в спорте подобное используется на снегу и на грунте
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
на разных версиях момент делится по-разному - от 35/65 (на первых машинах с DCCD, в частности на моей STI 2004) до 41/59 на последних машинах. то есть lock - это 50/50, а чем дальше от lock крутишь - тем больше момента на заднюю ось. реально мне ОЧЕНЬ нравится DCCD, особенно как она себя ведет в автоматическом режиме - входишь в поворот с газом - сама добавляет момент на заднюю ось, "доворачивая" машину. хотя когда я только на нее пересел - в первом же быстром повороте с контрсмещением (привычка с врх) развернуло меня на 180 :)

А мне вот наоборот авто не очень нравится режим... Машина неоднозначно всегда едет. По-моему лучше всего в 1-2 делениях от лока полного. Еще в дссд есть режим - свободный дифференциал - самое нижнее положение колесика - на спидометре просто зеленый овал без стрелок. - рекомендовано производителем при установке докатки.. Ну и из опыта - летом самое то режимчик.
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
У меня вот еще вопрос есть - может знает кто-то что-то... - при отключении АБС дссд работает или нет? Вроде бы где-то обсуждалось? В локе можно хоть когда ездить впринципе... вот только на асфальте наверное только для дрэга подходит. Впринципе действительно в локе по снегу и льду машина хорошо едет.... Главное предсказуемо....
 
Новичок
Авг
0
0
я езжу без ABS постоянно - c DCCD все ОК :)

на мой взгляд в локе на асфальте слишко жестко, да и нагрузки большие на диф получаются
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
я тоже когда выпадала возможность покружить на сти афигевал от того на сколько она легче в управлении.. кайф чувствуешь сразу.. а со вриксом нужно сначала мордобоем заняться, а потом уж кайф получать.. слишком большой момент у него на передних.. но оно и понятно, машинка то не для спорта - гражданская..
 
Новичок
Авг
1
0
Скажите, а если АБС отключить - чек енжын не загорицо ? :oops:
Просто была ситуация недавно - другу машинку смотрели, так вот, у чувака тумблер был - я его выключил - АБС отключился. Мы поехали. Крутанул я врыкс до 7 тыщ - у него чек загорелся. Чо за нах, спрашиваю. А он говорит типа, это из за того, что ты АБС отключил :?.
Чорт ... нипоняяяятно ... помойму он нам по ушам съездил :D
Или нет ? :roll: :x :shock:
 
Новичок
Авг
0
0
чек из-за отключенного абс у меня не загорается, но постоянно горят лампочки абс и ручника :)
 
Новичок
Авг
0
0
2Pe®fe©tEvil Почему по ушам ездил? Смотря кто и как смонтировал систему отключения абс. Меня вот заставь такое самому сделать - так опосля того, как тумблер жамкнешь, боюсь машина уже ваще никогда и никуда не поедет :lol: :lol: :lol: А ты мол чек загорелся...
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
чек из-за отключенного абс у меня не загорается, но постоянно горят лампочки абс и ручника :)

У меня тоже не загарается. Просто говорил кто-то что если АБС отрубаешь - типа дссд только в каком-то режиме работает. толи в авто, толи в анлок
 
абориген
Авг
1
0
Тумблером полностью АБС не отключить, помогает тока полная ампутация. Горит действительно только АБС и "воскл.знак"-неисправность тормозной системы. Чек не загорался.
 
абориген
Авг
1
0
Колесо DCCD-это блокировка межосевого дифф. Изменяя положения колесика изменяется и поворачиваемость. В положении "Lock" можно ездить только по скользкому покрытию. В стандарте полная блокировка программой не предусмотрена, для полной блокировки меняются установки мозгов коробки.
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Тумблером полностью АБС не отключить, помогает тока полная ампутация. Горит действительно только АБС и "воскл.знак"-неисправность тормозной системы. Чек не загорался.

так и делается тумблером :) Дак что с дссд происходит?
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Колесо DCCD-это блокировка межосевого дифф. Изменяя положения колесика изменяется и поворачиваемость. В положении "Lock" можно ездить только по скользкому покрытию. В стандарте полная блокировка программой не предусмотрена, для полной блокировки меняются установки мозгов коробки.

Ну так-то по асфальту в локе вообще и смысла нет ездить, это итак понятно :) Не понял тогда, если не предусмотрена блокировка полная - объясните смысл лока, про который написано, что он обеспечивает полную блокировку диффа и распределения 50 на 50?
Со стандартными мозгами трудно что-то сделать, но вот мотек позволяет суперски дссд перепрограммировать. И этими положениями дифференциала, сказанными на спидометре - устанавливаются разные типы покрытия. В зависимости от выбранного режима - работает определенный алгоритм трансмиссии, типа как на ево.
 
Новичок
Авг
0
0
NIK написал(а):
Boldrik написал(а):
Колесо DCCD-это блокировка межосевого дифф. Изменяя положения колесика изменяется и поворачиваемость. В положении "Lock" можно ездить только по скользкому покрытию. В стандарте полная блокировка программой не предусмотрена, для полной блокировки меняются установки мозгов коробки.

Ну так-то по асфальту в локе вообще и смысла нет ездить, это итак понятно :) Не понял тогда, если не предусмотрена блокировка полная - объясните смысл лока, про который написано, что он обеспечивает полную блокировку диффа и распределения 50 на 50?
Со стандартными мозгами трудно что-то сделать, но вот мотек позволяет суперски дссд перепрограммировать. И этими положениями дифференциала, сказанными на спидометре - устанавливаются разные типы покрытия. В зависимости от выбранного режима - работает определенный алгоритм трансмиссии, типа как на ево.


Это и плохо, начинает думать кто то акромя водителя.... Лучше голове своей доверить все же управление...
 
Новичок
Авг
0
0
исходя из вышесказанного не понял - лучше dccd (в городе) вообще не крутить, а оставить в "авто"? просто вот вчера выехал вечером в "авто" - не понял вообще ничего, машину расколбашивает время от времени. сегодня немного поэкспериментировал, прокатился в "лок"е - стабильность на порядок выше, но спалить дифф совсем неохота ( :lol: ). как быть?
 
Сверху