SeTaX
Новичок
- Авг
- 1
- 0
гы, ну тогда могу только посоветовать тренироваться =)SeTaX написал(а):авто полный сток, давление в колесах рекомендованное заводом.
уходит не из-за блокировки, а из-за перераспределения веса :shock: и это на машине с всех доставшей недоповорачиваемостью... :?
плюс адынBoldrik написал(а):А речь то про асфальт или снеголед???
И афта то какая???
Думаю разница есть, патамушта скорость близкая к грани на разных покрытиях разная.Yustas написал(а):А какая разница какое покрытие?
Yustas написал(а):Написано же скорость близкой к грани...значит просто разный порог критической скорости.
Ужесточение заднего стаба сведет на нет размягчение аммо. Чем жестче задний стаб тем "больше" избыточная поворачиваемость. Чем мягче задние аммо тем "меньше" ИП.ngergel написал(а):В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.
млин, че-то я протупил, само собой смягчение заднего стаба =)vadII написал(а):Ужесточение заднего стаба сведет на нет размягчение аммо. Чем жестче задний стаб тем "больше" избыточная поворачиваемость. Чем мягче задние аммо тем "меньше" ИП.ngergel написал(а):В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.
SeTaX написал(а):при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?