ай нид ХЕЛП!!! занос на торможени

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
есть з\п машинка, есть такое явление: при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани (т.е когда колеса скользят, но машинка ЕЩЕ едет по траектории) то небольшое нажатие на тромоз во втором случае или переход от торможения к разгону в первом ОЧЕНЬ часто вызывает занос кормы, НО НЕ ВСЕГДА, порой получаеца войти в поворот на сбалансированном авто, т.е при небольшем добавлении газа авто "заворачиваеца" внутрь и тут я пока не чувствую точно момента когда машина начинает разворачиваца , при этом на доворот руля внутрь происходит небольшое торможение (техника трэил брэйкинг) без изменения траектории.


граждане пилоты, помогите пжалста осмыслить происходящее
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
1. Проверь баланс тормозных усилий спереди-сзади. Может на зад многовато идет.
2. Сократи расхождение на задней оси.
3. Смягчи на сжатие заднюю подвеску слегка.

Для перового случае попробуй пункты 2,3. Для второго - пункт 1.

В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.

На абсолютную истину не претендую, но имхо должно немного помочь если рулишь и педалируешь правильно.
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
авто полный сток, давление в колесах рекомендованное заводом.

уходит не из-за блокировки, а из-за перераспределения веса :shock: и это на машине с всех доставшей недоповорачиваемостью... :?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
гы, ну тогда могу только посоветовать тренироваться =)
Хотя кто знает, мож у тебя действительно сход-развал сбился и сзади расхождение здоровенное?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
То,что при торможении в дуге снос-это нормально.При разгоне-либо слишком резко срывает,надо поплавнее,либо неисправен дифф.Такое положение вещей происходило на Спек Си РА 1999 из-за своеобразной настройки мозга.На других годах такого не было.Лично списал несколько передних бамперов.Газ на выходе=разврот.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Каждый поворот имеет свою максимальную скорость прохождения. Оттормаживаться надо до этого уровня до входа в поворот, потом полный газ. Тогда на выходе будет максимальная скорость.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А речь то про асфальт или снеголед???
И афта то какая???
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А какая разница какое покрытие?Написано же скорость близкой к грани...значит просто разный порог критической скорости.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Там исчо и про З/П написана...

Yustas написал(а):
А какая разница какое покрытие?
Думаю разница есть, патамушта скорость близкая к грани на разных покрытиях разная.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
дальше то прочитал?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Занос при торможении...ам...вроде так получается если тормозить и очень быстро вниз переключатся без перегазовки...=\
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ужесточение заднего стаба сведет на нет размягчение аммо. Чем жестче задний стаб тем "больше" избыточная поворачиваемость. Чем мягче задние аммо тем "меньше" ИП.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
млин, че-то я протупил, само собой смягчение заднего стаба =)
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
пропеллер 320 е46, все это происходит НА ЛЮБОМ покрытии, разница лишь в скорости. летом занос чуть мягче и стабилизируеца раньше, а щас прям как метла по дороге ношусь. торможение без переключения, скорее даже подтормаживание для коррекции траектории, т.е ОЧЕНЬ плавно нажатие и также ПЛАВНО переход к разгону, или прокат на повышеной передаче, но даже если и вниз, то с перегазовкой.
пробовал менять давление в задних шинах (сдулвал на 0,2-0,3) - немного помогало (зад показался более ватным), зато расход бензина вырос на 0,6 - 1 литр :shock: (по показометру)
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Про торможение кикоз ИМХО, надо в сервисе смотреть разницу тормозных сил, плюс контроль развал-сход. (Машинка случаем не из Германии 3х летка? История машины известна? Может есть смысл геометрию на стапеле проверить, но это денех стоит нормальных)
А с разгоном думаю бороться бесполезно, з/п плюс мотор 320 полюбэ машинку разворачивать будет, просто выход из поворота более контролируемо газом нужно выполнять, на грани заноса.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Мож у тебя мызыка стоит на 10000 евро?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину

ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

При таком раскладе вообще разве реально получить что-то, кроме заноса, разворота? Это-же закономерно!