Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ай нид ХЕЛП!!! занос на торможени

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
есть з\п машинка, есть такое явление: при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани (т.е когда колеса скользят, но машинка ЕЩЕ едет по траектории) то небольшое нажатие на тромоз во втором случае или переход от торможения к разгону в первом ОЧЕНЬ часто вызывает занос кормы, НО НЕ ВСЕГДА, порой получаеца войти в поворот на сбалансированном авто, т.е при небольшем добавлении газа авто "заворачиваеца" внутрь и тут я пока не чувствую точно момента когда машина начинает разворачиваца :oops:, при этом на доворот руля внутрь происходит небольшое торможение (техника трэил брэйкинг) без изменения траектории.


граждане пилоты, помогите пжалста осмыслить происходящее :oops:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
1. Проверь баланс тормозных усилий спереди-сзади. Может на зад многовато идет.
2. Сократи расхождение на задней оси.
3. Смягчи на сжатие заднюю подвеску слегка.

Для перового случае попробуй пункты 2,3. Для второго - пункт 1.

В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.

На абсолютную истину не претендую, но имхо должно немного помочь если рулишь и педалируешь правильно.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
авто полный сток, давление в колесах рекомендованное заводом.

уходит не из-за блокировки, а из-за перераспределения веса :shock: и это на машине с всех доставшей недоповорачиваемостью... :?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
SeTaX написал(а):
авто полный сток, давление в колесах рекомендованное заводом.

уходит не из-за блокировки, а из-за перераспределения веса :shock: и это на машине с всех доставшей недоповорачиваемостью... :?
гы, ну тогда могу только посоветовать тренироваться =)
Хотя кто знает, мож у тебя действительно сход-развал сбился и сзади расхождение здоровенное?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
То,что при торможении в дуге снос-это нормально.При разгоне-либо слишком резко срывает,надо поплавнее,либо неисправен дифф.Такое положение вещей происходило на Спек Си РА 1999 из-за своеобразной настройки мозга.На других годах такого не было.Лично списал несколько передних бамперов.Газ на выходе=разврот.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Каждый поворот имеет свою максимальную скорость прохождения. Оттормаживаться надо до этого уровня до входа в поворот, потом полный газ. Тогда на выходе будет максимальная скорость.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А речь то про асфальт или снеголед???
И афта то какая???
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А какая разница какое покрытие?Написано же скорость близкой к грани...значит просто разный порог критической скорости.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Там исчо и про З/П написана...

Yustas написал(а):
А какая разница какое покрытие?
Думаю разница есть, патамушта скорость близкая к грани на разных покрытиях разная.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
дальше то прочитал?
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Занос при торможении...ам...вроде так получается если тормозить и очень быстро вниз переключатся без перегазовки...=\
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ngergel написал(а):
В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.
Ужесточение заднего стаба сведет на нет размягчение аммо. Чем жестче задний стаб тем "больше" избыточная поворачиваемость. Чем мягче задние аммо тем "меньше" ИП.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
vadII написал(а):
ngergel написал(а):
В совокупости с 3 пунктом еще будет действенным небольшое ужесточение заднего стаба.
Ужесточение заднего стаба сведет на нет размягчение аммо. Чем жестче задний стаб тем "больше" избыточная поворачиваемость. Чем мягче задние аммо тем "меньше" ИП.
млин, че-то я протупил, само собой смягчение заднего стаба =)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
пропеллер 320 е46, все это происходит НА ЛЮБОМ покрытии, разница лишь в скорости. летом занос чуть мягче и стабилизируеца раньше, а щас прям как метла по дороге ношусь. торможение без переключения, скорее даже подтормаживание для коррекции траектории, т.е ОЧЕНЬ плавно нажатие и также ПЛАВНО переход к разгону, или прокат на повышеной передаче, но даже если и вниз, то с перегазовкой.
пробовал менять давление в задних шинах (сдулвал на 0,2-0,3) - немного помогало (зад показался более ватным), зато расход бензина вырос на 0,6 - 1 литр :shock: (по показометру)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Про торможение кикоз ИМХО, надо в сервисе смотреть разницу тормозных сил, плюс контроль развал-сход. (Машинка случаем не из Германии 3х летка? История машины известна? Может есть смысл геометрию на стапеле проверить, но это денех стоит нормальных)
А с разгоном думаю бороться бесполезно, з/п плюс мотор 320 полюбэ машинку разворачивать будет, просто выход из поворота более контролируемо газом нужно выполнять, на грани заноса.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Мож у тебя мызыка стоит на 10000 евро?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину

ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SeTaX написал(а):
при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани

При таком раскладе вообще разве реально получить что-то, кроме заноса, разворота? Это-же закономерно!
 
Сверху