Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ай нид ХЕЛП!!! занос на торможени

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ITALIANЕЦ написал(а):
SeTaX написал(а):
при входе в поворот с торможением до апекса (или близко к нему), или при торможении на траектории при скорости близкой к грани

При таком раскладе вообще разве реально получить что-то, кроме заноса, разворота? Это-же закономерно!

РЕАЛЬНО!!!! ЕЩЕ КАК РЕАЛЬНО!!!! такой кайф если пройти именно так но без заноса :!:
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Алексей написал(а):
два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину

ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?

а если тормозить как в учебнике до поворота то имеем недоповорачиваемость, а это не интересно :roll:

и на торможении она именно ЗАНЫРИВАЕТ в поворот, а вот дальше...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Boldrik написал(а):
Про торможение кикоз ИМХО, надо в сервисе смотреть разницу тормозных сил, плюс контроль развал-сход. (Машинка случаем не из Германии 3х летка? История машины известна? Может есть смысл геометрию на стапеле проверить, но это денех стоит нормальных)
А с разгоном думаю бороться бесполезно, з/п плюс мотор 320 полюбэ машинку разворачивать будет, просто выход из поворота более контролируемо газом нужно выполнять, на грани заноса.

вот с выходом тут как раз именно моя ошибка, а вход - как повезет или боком или быстро :(

история машинки известно что не битая и не крашеная.

на сход развал съежу и еще с давлением поиграюсь....


я действительно в шоке: пока ездил "спокойно" все было класс, никаких проблем, машинка ехала как надо и все было в ажуре, как только начал потихоньку к грани подходть (кмк) полезли сюрпризы: убого работает абс, зад метлой на входе, появилась небольшая избыточная поворачиваемость... играя весом тачку поставить боком гораздо проще и приятней чем газом и ручником.. ужас... что же дальше :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SeTaX написал(а):
Алексей написал(а):
два года отъездил на е46, вроде подобного не замечал :?
имхо либо поздно тормозишь (уже в повороте), либо рано и резко газуешь... хотя на перетормаживании скорее характерен снос передних колес, а вот под газом заныривает в поворот неплохо очень даже
проверь сход/развал, тормоза, резину

ЗЫ а до е46 авто было задне- или переднеприводное?

а если тормозить как в учебнике до поворота то имеем недоповорачиваемость, а это не интересно :roll:

и на торможении она именно ЗАНЫРИВАЕТ в поворот, а вот дальше...

нее!.. на торможении в повороте она идет плугом, скорее мимо поворота проскользишь. однако отпустив тормоз и грамотно дросселируя впишешься отлично :wink:
хотя конечно зависит от скорости прохождения, ну и от резины конечно. на моей е46 сейчас бриджстоун близзак вс50, он после летней резины вообще как мыло :evil:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Поаккуратней работай газом и тормозом.У БМВ настройки больше кольцевые,асфальтовые,к тому же з/п,значит газом и тормозом плавно,вкатывая в поворот и плавно увеличивать газ,не как на Субе-дал в пол и умчался тухлым ветром.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1. На З/П вообще тормозом не принято пользоваться. 5-я взвон, а дальше руль и газ. Надо просто один раз увидеть "медленных" эстонцев как они мчат на ВФТСах!!! Газ не бросают никогда и не при каких обстаятельствах, а тормоз это только для того что бы в зоне КВ остановится.
 
B

baggio

Новичок
Окт
0
0
Boldrik написал(а):
+1. На З/П вообще тормозом не принято пользоваться. 5-я взвон, а дальше руль и газ. Надо просто один раз увидеть "медленных" эстонцев как они мчат на ВФТСах!!! Газ не бросают никогда и не при каких обстаятельствах, а тормоз это только для того что бы в зоне КВ остановится.
я в шоке -1
на з\п в так не ездят, может вы с полным перепутали ...
имею знакомство с кольцевиками из туринга, а также имеющими опыт в ETCC, по всем канонам на з\п : разгон-торможение-вход в поворот-на выходе плавный разгон на грани срыва .... кстати Ухов именно так и объяснял ..
ЗЫ сам 5 лет на бмв откатал
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Поаккуратней работай газом и тормозом.У БМВ настройки больше кольцевые,асфальтовые,к тому же з/п,значит газом и тормозом плавно,вкатывая в поворот и плавно увеличивать газ,не как на Субе-дал в пол и умчался тухлым ветром.

это5!!!! :lol: :lol: :lol:
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
не переднем да, газ можно не бросать - левой заправил в поворот и все, а тут такое не проходит :?

есть у меня одна идея, надо опробовать: если на дуге, то тормозить помимо плавно и погроессивно еще и чуть дольше, дабы снизить скорость ниже критической, т.е чтобы резины хватило и не сорвался разгруженный зад

а на входе попробую недотормаживать и заходить на трейл брэйкинге с прокатом апекса
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
baggio написал(а):
нормальный пилотаж на раллийном ВАЗ2105 VFTS, Стаса Брунзы, легенда советского ралли! На сегодня осталось еще несколько раритетных экземпляров в Чемпонате Эстонии.

baggio написал(а):
на з\п в так не ездят, может вы с полным перепутали ...
Это так к примеру по пилотажу З/П. Ведь не даром я спросил какое покрытие рассматривается. Снеголед и гравий не есть одно и тоже с асфальтом. Все зависит от того что вы хотите получить быстрые секунды или удовольствие от скольжений?
Если быстрые секунды на асфальте, то...
baggio написал(а):
разгон-торможение-вход в поворот-на выходе плавный разгон на грани срыва .... кстати Ухов именно так и объяснял ..
возразить нечего и только так. Трэйл-брэкинг не канает с такой подвеской.
Если быстрые секунды на скользком покрытии, техника входа в заносе выглядит быстрее.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
SeTaX написал(а):
есть у меня одна идея, надо опробовать: если на дуге, то тормозить помимо плавно и погроессивно еще и чуть дольше, дабы снизить скорость ниже критической, т.е чтобы резины хватило и не сорвался разгруженный зад
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.
 
B

baggio

Новичок
Окт
0
0
Boldrik написал(а):
baggio написал(а):
нормальный пилотаж на раллийном ВАЗ2105 VFTS, Стаса Брунзы, легенда советского ралли! На сегодня осталось еще несколько раритетных экземпляров в Чемпонате Эстонии.
и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.
ЗЫ както лицезрел езду в стиле "без тормозов" на ваз 2101 (ноль на ралли дипломат) - чрезвычайно эффектно, но не эфективно.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
baggio написал(а):
и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.
ЗЫ както лицезрел езду в стиле "без тормозов" на ваз 2101 (ноль на ралли дипломат) - чрезвычайно эффектно, но не эфективно.

Нельзя сравнивать пилотаж Леба и Брундзы хотя бы потому, что они используют абсолютно разную технику. Современные WRC не приветствуют такого пилотажа, они требуют более кольцевой езды, для них предпочтительна другая настройка. Плюс ко всему полный а не задний привод и гораздо более высокий уровень сцепления с покрытием. Так что если посадит леба на вфтс то он тоже поедет так как Брундза, может только менее безбашенно))
 
B

baggio

Новичок
Окт
0
0
я и не сравниваю, говорю про то что на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Ps сомневаюсь что Лёб так поедет если будет знать трассу...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
baggio написал(а):
я и не сравниваю, говорю про то что на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Ps сомневаюсь что Лёб так поедет если будет знать трассу...

а на любом приводе без заносов ехать быстрее...но опаснее!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
baggio написал(а):
и все-таки как показывает практика и Лёб в часности, кольцевой стиль доминирует (а он какраз подразумевает минимум скольжений), но опять же требователен к пилоту.
ЗЫ както лицезрел езду в стиле "без тормозов" на ваз 2101 (ноль на ралли дипломат) - чрезвычайно эффектно, но не эфективно.

Нельзя сравнивать пилотаж Леба и Брундзы хотя бы потому, что они используют абсолютно разную технику. Современные WRC не приветствуют такого пилотажа, они требуют более кольцевой езды, для них предпочтительна другая настройка. Плюс ко всему полный а не задний привод и гораздо более высокий уровень сцепления с покрытием. Так что если посадит леба на вфтс то он тоже поедет так как Брундза, может только менее безбашенно))

В спорте как на войне. Победил, респект тебе и уважуха, ехай ты хоть в стиле пьяной обезьяны. А коль продул - иди пацан, потренируйся.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.

+100!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
MAX написал(а):
а на любом приводе без заносов ехать быстрее...но опаснее!
baggio написал(а):
я и не сравниваю, говорю про то что на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Ps сомневаюсь что Лёб так поедет если будет знать трассу...

Ребят, ну что вы как дети7 Понятно что по асфальту быстрее вообще с минимальной степенью проскальзывания, по гравию с минимальными заносами, но тогда скажите мне, какого хрена в ипподроме они едут боком на аццких шипах? Разговор шел о скользком покрытии в случае с Брундзой. Лень мне фотки в нете искать, где Себ в Швеции нехило так авто выставляет, хотя не первый раз там едет.
ITALIANЕЦ написал(а):
В спорте как на войне. Победил, респект тебе и уважуха, ехай ты хоть в стиле пьяной обезьяны. А коль продул - иди пацан, потренируйся.

Эта точна)) чемпионов не судят
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Алексей написал(а):
Boldrik писал(а):
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.


+100!

Тоже не аксиома. раньше точка входа- раньше апекс, более кривая и медленная траектория на выходе- это тоже должно заносом окончиться. Все еще зависит от типа поворота. А в картинге это тоже не панацея- все зависит от типа покрытия и состояния резины и настройки карта. Я предпочитаю не допускать заносов, но в некоторых шпильках легкий трейл-бэнкинг применим. А ранний вход на картинге мне кажется очень странным способом улучшить время- по-моему наоборот ухудшишь, я уже написал почему
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
CefiroGT написал(а):
Ребят, ну что вы как дети7 Понятно что по асфальту быстрее вообще с минимальной степенью проскальзывания, по гравию с минимальными заносами, но тогда скажите мне, какого хрена в ипподроме они едут боком на аццких шипах? Разговор шел о скользком покрытии в случае с Брундзой. Лень мне фотки в нете искать, где Себ в Швеции нехило так авто выставляет, хотя не первый раз там едет
Эта точна)) чемпионов не судят

а потому что на скользких покрытиях без заносов ехать трудно,да и ипподром немного другое...
Но в целом, общий принцип - минимум заносов!
 
Сверху