Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ай нид ХЕЛП!!! занос на торможени

Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT
Любое скольжение на асфальте - это торможение, т.е. потеря времени.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
CefiroGT
Любое скольжение на асфальте - это торможение, т.е. потеря времени.

Не нужно повторять очевидные вещи. Проскальзывание и скольжение- это разные вещи. Когда автомобиль идет близко к грани его колеса проскальзывают, и только так на асфальте можно добиться максимального сцепления с покрытием, главное не переборщить. Не обращали внимание на то что на трассах после заездов остается черная полоса на траектории? Или в формуле-1 ездят такие ребята которые как-то не особо в гонках разбираются? Просто на пределе-проскальзывание. А трейл- брэйкинг- один из любимых приемов Шумахера, но опять же- все зависит от покрытия, его температуры, степени загрязненности, температуры шин и их давления.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Карочи,быстрее ехать,как быстрее получается.Грон и Микко фигачат с силовым скольжением и не уступают Лоебу по времени,уступают по технике.Лоебу нравится так настраивать авто,а Грону по другому и он бы не смог ехать на его настройках.В кольце же уже давно ломают траекторию,более поздний вход,дотормаживание в начале дуги.В мото маньяки тоже дубасят в управляемом заносе,а кто то нет.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
Проскальзывание и скольжение- это разные вещи.
Тогда уж не проскальзование, а увод, если речь идет о повороте, но научится ловить этот увод причем от раннего до позднего нужно не одну 1000 долларов в асфальт закатать на спорткаре. На е46 явно это исполнить можно но нужно быть как минимум Уховым.

CefiroGT написал(а):
А трейл- брэйкинг- один из любимых приемов Шумахера
Трэйл-брэкинг неплохо у М.Горбачева описан, но это совсем не торможение в дуге.

В прокатном картинге трэйл-брэкинг годится тока тяжелым пилотам что бы не терять обороты маломощного мотора, для легких пилотов это совершенно бесполезно. На боевом карте актуально всем, позже точка торможения, да и тормоза не перегреваются.

CefiroGT написал(а):
Тоже не аксиома. раньше точка входа- раньше апекс, более кривая и медленная траектория на выходе- это тоже должно заносом окончиться.

Для многих поворотов в карте аксиома. Если точка входа раньше, то и скорость на выходе больше это же очевидно, чем раньше ты начал разгонятся тем быстрее к финишу приедешь. Ускорение торможения в карте, да и на любом автомобиле выше ускорения разгона, физика епт.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Тогда уж не проскальзование, а увод,
Согласен, слово из головы просто вылетело, а увод чувствовать можно научиться и на прокатном карте.
Boldrik написал(а):
Трэйл-брэкинг неплохо у М.Горбачева описан, но это совсем не торможение в дуге.

В прокатном картинге трэйл-брэкинг годится тока тяжелым пилотам что бы не терять обороты маломощного мотора, для легких пилотов это совершенно бесполезно. На боевом карте актуально всем, позже точка торможения, да и тормоза не перегреваются.
Горбачева я всего прочитал, действительно хорошо написано, но есть нектороые места, где ТБ и мне с моими 60 не мешает- например в серебряном дожде на варшавке в шпильке, когда там раскатают до лака)) А на боевом карте к сожалению не приходилось ездить- тока 5 кругов в Мячково на Руси за рулем, но че поймешь за 5 кругоВ?
Boldrik написал(а):
CefiroGT писал(а):
Тоже не аксиома. раньше точка входа- раньше апекс, более кривая и медленная траектория на выходе- это тоже должно заносом окончиться.


Для многих поворотов в карте аксиома. Если точка входа раньше, то и скорость на выходе больше это же очевидно, чем раньше ты начал разгонятся тем быстрее к финишу приедешь. Ускорение торможения в карте, да и на любом автомобиле выше ускорения разгона, физика епт.

Нет возможности графически нарисовать, но в том то и прикол, что ранний вход предполагает большую скорость на входе, и меньшую на выходе- траектория то на выходе более крутая. А поздний вход- это ломаешь аффту на входе, но приходиться снижать скорость, зато разгон твой начинается сразу, намного раньше чем при раннем апексе- но это эффективно перед прямыми.
Недавно был в чехии на картинге, так всех там разрывал именно поздним апексом, на выходе преимущество было просто демоническим, при этом время-то было почти одинаковым))
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Себ, кстати, умело сочетает силовое скольжение и вкатывание поворотов, на чем всех и объезжает. Очень сложная техника, ибо разные точки входа при одних и тех же условиях: кривизна, коэфф. сцепления, износ шин, темпр., влажность и т.д. Эта техника на грани серьезного фола!
baggio написал(а):
на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...

Когда реально овладеваешь техникой силового скольжения и настраиваешь машину под нее, то понимаешь что это значительно безопаснее, всегда можешь подкорректировать свое движение, просто убрав газ или прижав левой ногой тормоз. При вкатывании же нужно точно расчитать траекторию выхода, если не попадпешь, то вылет обеспечен, потому что машина уже "сидит в повороте" и никуда с траектории не денется. Так убрался на 200 Марко Мартин, кстати тоже приверженец вкатывания.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Когда реально овладеваешь техникой силового скольжения и настраиваешь машину под нее, то понимаешь что это значительно безопаснее, всегда можешь подкорректировать свое движение, просто убрав газ или прижав левой ногой тормоз. При вкатывании же нужно точно расчитать траекторию выхода, если не попадпешь, то вылет обеспечен, потому что машина уже "сидит в повороте" и никуда с траектории не денется. Так убрался на 200 Марко Мартин, кстати тоже приверженец вкатывания.

Горбачев кстати писал об этом в Автоспорте
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Горбачев спорная личность, но он единственный кто пишет о современном пилотировании и раскрывает многие "секреты" настроек спортивных автомобилей. В мире на самом деле существует очень много различной литературы по этим вопросам, но у нас в силу неразвитости или еще по каким либо причинам эта информация держится в секрете, хотя я лично знаю очень многих, кто мог бы написать хоть немного, раскрыв завесу незнания. Это кстати еще одна причина отставания наших пилотов в автоспорте.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Boldrik написал(а):
SeTaX написал(а):
есть у меня одна идея, надо опробовать: если на дуге, то тормозить помимо плавно и погроессивно еще и чуть дольше, дабы снизить скорость ниже критической, т.е чтобы резины хватило и не сорвался разгруженный зад
На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.

ну дуге тормозить не правильно, но порой очень надо, а перетормаживать на входе - потеря времени на маломощной машине\карте
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Дык мастерство в том и состоит,чтобы тормозить ровно столько сколько нужно,ни больше ни меньше.Здесь выигрываются и проигрываются гонки.Другого и нет ничего.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Дык мастерство в том и состоит,чтобы тормозить ровно столько сколько нужно,ни больше ни меньше.

+1. На торможении можно все выиграть и все проиграть.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
угу, а еще можно и рандеву с отбойником устроить
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Чтобы научится ездить, необязательно сесть сразу на ВРСи и ап стену разложить поллимона. На любой бюджет считаю можно найти адекватный тренинг.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Можно уточнить? Не поллимона, а лимон =)))
Согласен, забыл уточнить пол-лимона фунтов Продрайвовская Субару ВРСи стоит.
 
Сверху