Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
CefiroGT
Любое скольжение на асфальте - это торможение, т.е. потеря времени.
Любое скольжение на асфальте - это торможение, т.е. потеря времени.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBoldrik написал(а):CefiroGT
Любое скольжение на асфальте - это торможение, т.е. потеря времени.
Тогда уж не проскальзование, а увод, если речь идет о повороте, но научится ловить этот увод причем от раннего до позднего нужно не одну 1000 долларов в асфальт закатать на спорткаре. На е46 явно это исполнить можно но нужно быть как минимум Уховым.CefiroGT написал(а):Проскальзывание и скольжение- это разные вещи.
Трэйл-брэкинг неплохо у М.Горбачева описан, но это совсем не торможение в дуге.CefiroGT написал(а):А трейл- брэйкинг- один из любимых приемов Шумахера
CefiroGT написал(а):Тоже не аксиома. раньше точка входа- раньше апекс, более кривая и медленная траектория на выходе- это тоже должно заносом окончиться.
Согласен, слово из головы просто вылетело, а увод чувствовать можно научиться и на прокатном карте.Boldrik написал(а):Тогда уж не проскальзование, а увод,
Горбачева я всего прочитал, действительно хорошо написано, но есть нектороые места, где ТБ и мне с моими 60 не мешает- например в серебряном дожде на варшавке в шпильке, когда там раскатают до лака)) А на боевом карте к сожалению не приходилось ездить- тока 5 кругов в Мячково на Руси за рулем, но че поймешь за 5 кругоВ?Boldrik написал(а):Трэйл-брэкинг неплохо у М.Горбачева описан, но это совсем не торможение в дуге.
В прокатном картинге трэйл-брэкинг годится тока тяжелым пилотам что бы не терять обороты маломощного мотора, для легких пилотов это совершенно бесполезно. На боевом карте актуально всем, позже точка торможения, да и тормоза не перегреваются.
Boldrik написал(а):CefiroGT писал(а):
Тоже не аксиома. раньше точка входа- раньше апекс, более кривая и медленная траектория на выходе- это тоже должно заносом окончиться.
Для многих поворотов в карте аксиома. Если точка входа раньше, то и скорость на выходе больше это же очевидно, чем раньше ты начал разгонятся тем быстрее к финишу приедешь. Ускорение торможения в карте, да и на любом автомобиле выше ускорения разгона, физика епт.
baggio написал(а):на заднем приводе быстрее ехать без заносов - но опаснее...
Boldrik написал(а):Когда реально овладеваешь техникой силового скольжения и настраиваешь машину под нее, то понимаешь что это значительно безопаснее, всегда можешь подкорректировать свое движение, просто убрав газ или прижав левой ногой тормоз. При вкатывании же нужно точно расчитать траекторию выхода, если не попадпешь, то вылет обеспечен, потому что машина уже "сидит в повороте" и никуда с траектории не денется. Так убрался на 200 Марко Мартин, кстати тоже приверженец вкатывания.
Boldrik написал(а):На дуге тормозить не надо, это ошибка. Все нужно делать до поворота. Попробуйте точку входа сделать раньше, а выход плавный разгон с распусканием машины на грани заноса. Можно поэксперементировать на картинге, время улучшится.SeTaX написал(а):есть у меня одна идея, надо опробовать: если на дуге, то тормозить помимо плавно и погроессивно еще и чуть дольше, дабы снизить скорость ниже критической, т.е чтобы резины хватило и не сорвался разгруженный зад
Yustas написал(а):Дык мастерство в том и состоит,чтобы тормозить ровно столько сколько нужно,ни больше ни меньше.
SeTaX написал(а):угу, а еще можно и рандеву с отбойником устроить
MAX написал(а):SeTaX написал(а):угу, а еще можно и рандеву с отбойником устроить
это называется "финансовый тормоз"! шоб не гонял...
Можно уточнить? Не поллимона, а лимон =)))Boldrik написал(а):ап стену разложить поллимона.
Согласен, забыл уточнить пол-лимона фунтов Продрайвовская Субару ВРСи стоит.ngergel написал(а):Можно уточнить? Не поллимона, а лимон =)))