Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ацетон в бензин!!!

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я рад, что из всей моей длинной телеги уточнение необходимо лишь на указание Ваших слов про холодный ядерный синтез.
Извольте, Ваше сообщение 470 в этой ветке:



Кого мне еще прочитать посоветуете для более полного понимания процессов? Блаватскую, Рериха?
И что же все-таки с Чорной Копотью?

Во первых это не мое высказывание :)
Следите по тексту, это выдержка с сайта производителя буква в букву :)
Я уточню, что производитель имел в виду - это раз! Это конечно же прекрасно, что Вы так хорошо начитаны в художественной мировой литературе и так много знаете полезных авторов, только общение в таком роде с Вами, как я раньше уже писал меня не очень интересует! Меня интересует тематика темы, я думаю многим интересно разобраться до конца!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уважаемый, у меня к вам всего 2 вопроса:
1. При какой температуре проявляются каталитические свойства металлов платиновой группы?
2. Что будет с мотором, если стенки его камер сгорания достигнут этой температуры?

Во первых еще раз предлагаю статью почитать Академии прикладных исследований: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
И
ли Вы что то против имеете этого института?

Во вторых - Очень трудно вести диалог, когда не знаете принципов работы катализаторов в природе.
Они предлагают вместо ферроценов или соединений марганца, свинца или др. соединений использовать платиноидную группы - из-за экологической целесообразности и безопасности для металла камеры сгорания. Если влезать в температурные особенности, то это тянет на научно-исследовательскую работу (НИР) :) Академия прикладных исследований это проводит и выдает результаты в виде сборников конференций - могу дать почитать!
Что будет с мотором - а что с ним должно быть? глупость несусветная... Пускай тогда наши уважаемые химики и специалисты напишут вред от платиноидов.................
Да, на режимах холостого хода катализаторы будут "работать" в топливе хуже - здесь нужна большая концентрация!

Я бы конечно же мог обратиться непосредственно к автору патента за пояснениями или попросить его копию "труда", только знаю, что таких "оппонентов" у него было за 30 лет ни одна тысяча, так как человек действительно занят делами, уверен он не станет этим бредом заниматься! Так, что думаю пора переходить от теории к практике! Так как здесь мы все равно не договоримся, так как на разных языках разговариваем! Я на все вопросы естественно ответить не могу, у меня профессия чуть другая!
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Предложение по практике прозвучало выше: в магазине покупается эта волшебная присадка (не из лаборатории передается, а именно магазин - а то так я тоже много чего могу эксклюзивного дать залить :))) ) и на стенд, если фуфло - производитель платит. Но он в отказ пошел - я так понял..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Предложение по практике прозвучало выше: в магазине покупается эта волшебная присадка (не из лаборатории передается, а именно магазин - а то так я тоже много чего могу эксклюзивного дать залить :))) ) и на стенд, если фуфло - производитель платит. Но он в отказ пошел - я так понял..

В магазине не продается вроде, можно приехать на завод и выбрать любой флакончик :) Никто никого обманывать не собирается! Это никому не нужно!
Я вряд ли думаю что у Вас что либо есть в объеме например 5 миллилитров на 50 литров бензина, хотя концентрацию можно сделать еще меньше :)
Присадку дадут бесплатно для эксперимента, я уже писал! Еще нужно будет один флакон для прочистки топливной системы, от влаги воды в том числе (на 1 бак бензина) и замеры можно делать только на 2-3 баке, должна сформироваться пленка в камере сгорания!
Могу предоставить свою машину на эксперимент хоть атмосферную хоть турбированную, можно взять любую другую :)
Производители обещают минимум 5% увеличение всех параметров и до 10-12 %, и снижение расхода на эти же цифры!

Единственный вопрос к Евгению, что он по логам может отследить? Надо бы заранее подумать на эту тему!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в разделе ПАТЕНТЫ:
Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)

  • Открытие новой компании (инвесторы получают 50 % акций компании).
  • Автор до работы получает $ 500 тыс. :punk:и после успешного создания рабочего образца $ 500 тыс.
  • Патентование 5 KNOW HOW - $ 250 тыс.
  • Создание рабочего образца за 3-4 месяца - $ 500 тыс.
  • Содержание офиса, реклама, участие на выставках, поиск покупателей - $ 250 тыс.
  • Требуемые инвестиции $ 2 млн.
http://www.innex.ru/fcatalog/info/47

Глобальные перемены с Turbine Rotor ENGINES

1.Снижение токсичности выхлопных газов в 3-4 раза в выхлопных газах отсутствует вредные NOx, бензапирен (которые в миллион раз опаснее CO)
2.Отсутствует необходимость переработки отработанных масел и очистка окружающей среды от токсичности поверхностно-активных веществ (ПАВ)
3.В 3 раза меньше потребления топлива
4.Экологическая ситуация будет способствовать продаже Turbine Rotor ENGINE ПО ВСЕМУ МИРУ.





А Вы считает что такой проект стоит меньше лимона? Попробуйте сами тогда сделать двигатель с похожими параметрами!
Или расскажите о другом человеке кто может это сделать!
 
Последнее редактирование:
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Во первых еще раз предлагаю статью почитать Академии прикладных исследований: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
И
ли Вы что то против имеете этого института?

Да, имею, они шарлатаны. И таких фокусников, в нашу эпоху мракобесия, дохрена.
Допустим, что эта ваша "эпитаксиальная" пленка таки образовалась на поверхности камеры сгорания. Так вот, чтобы она хоть как-то начала влиять на процессы сгорания в цилиндре, ее нужно нагреть до сотен градусов, это ежу известно, выхлоп с холодного ката воняет несгоревшим бензом. А вот на мотор с температурой стенок камеры сгорания 600-800 градусов по цельсию посмотреть было бы интресно.

Короче, я счас сдам свои чертежи и напишу письмо в MythBusters, на канал Дискавери с предложением устроить перфоманс на межрународном уровне.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, имею, они шарлатаны. И таких фокусников, в нашу эпоху мракобесия, дохрена.
Допустим, что эта ваша "эпитаксиальная" пленка таки образовалась на поверхности камеры сгорания. Так вот, чтобы она хоть как-то начала влиять на процессы сгорания в цилиндре, ее нужно нагреть до сотен градусов, это ежу известно, выхлоп с холодного ката воняет несгоревшим бензом. А вот на мотор с температурой стенок камеры сгорания 600-800 градусов по цельсию посмотреть было бы интресно.

Короче, я счас сдам свои чертежи и напишу письмо в MythBusters, на канал Дискавери с предложением устроить перфоманс на межрународном уровне.

Думаю это будет отличная реклама :)
Если есть что иметь против кого либо плиз факты в студию! А такие доводы как они шарлатаны я могу про любого сказать, даже про тебя!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
!

Единственный вопрос к Евгению, что он по логам может отследить? Надо бы заранее подумать на эту тему!
отследить будет можно угол зажигания , условно при равных погодных условиях...
если угол зажигания будет стабильно подниматься по кнок корекции то результат на лицо, дет стойкость будет выше , если же результат нуль.. то тогда остаются только экономии и тд. мне не оч актуально...
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Думаю это будет отличная реклама :)
Если есть что иметь против кого либо плиз факты в студию! А такие доводы как они шарлатаны я могу про любого сказать, даже про тебя!
Я работал на Кольской АЭС, и она до сих пор не взорвалась, участвовал в энергетическом пуске Бушерской АЭС в Иране, это та, которая заставляет срать кирпичами Кондоллизу ррайс, Саркози и весь Израиль, она работает, что на практике подтверждает нешарлатанственность моих убеждений и применяемых в работе методов. И я предлагаю проверить на практике шарлатанственность этих присадок. Но, поскольку мы тут все вроде как взрослые мальчики, хочу изначально определиться, кто оплачивает представление. И предлагаю заводу производящему присадку на равных долях материального риска в этом участвовать.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
withheld
Мне кажется ты слишком серьезно относишься к данной беседе... ;) Все всё уже поняли, но не дают беседе угаснуть в надежде услышать новые закидоны про ядерный синтез... :)
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
А Вы считает что такой проект стоит меньше лимона? Попробуйте сами тогда сделать двигатель с похожими параметрами!
Или расскажите о другом человеке кто может это сделать!
утром деньги-вечером стулья, возможно при материальном воплощении стульев. дай денег автору идеи и ищи его потом на островах тихого океана(там лучше всего думается)...
наверное к счастью мне не о ком рассказать кто может это сделать

как насчет госта на бензины евро-4, евро-5? не нашли еще куда меня послать?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
отследить будет можно угол зажигания , условно при равных погодных условиях...
если угол зажигания будет стабильно подниматься по кнок корекции то результат на лицо, дет стойкость будет выше , если же результат нуль.. то тогда остаются только экономии и тд. мне не оч актуально...

Проконсультируюсь!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я работал на Кольской АЭС, и она до сих пор не взорвалась, участвовал в энергетическом пуске Бушерской АЭС в Иране, это та, которая заставляет срать кирпичами Кондоллизу ррайс, Саркози и весь Израиль, она работает, что на практике подтверждает нешарлатанственность моих убеждений и применяемых в работе методов. И я предлагаю проверить на практике шарлатанственность этих присадок. Но, поскольку мы тут все вроде как взрослые мальчики, хочу изначально определиться, кто оплачивает представление. И предлагаю заводу производящему присадку на равных долях материального риска в этом участвовать.

А автор много лет работал на Дальнем Востоке на атомном подводном флоте с ядерными реакторами и их турбинами и уже там применял свои составы :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
утром деньги-вечером стулья, возможно при материальном воплощении стульев. дай денег автору идеи и ищи его потом на островах тихого океана(там лучше всего думается)...
наверное к счастью мне не о ком рассказать кто может это сделать

как насчет госта на бензины евро-4, евро-5? не нашли еще куда меня послать?

Так не один проект Вы не построите в сожалению, я как раз экономикой занимаюсь! Если использовать Ваши подходы, то кроме производства авторучки или карандаша у Вас ничего не получиться! Возьмите компанию, самый свежий пример, Е-мобиль, автор силовой установки в курсе какой пакет акций завода имеет?
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
А автор много лет работал на Дальнем Востоке на атомном подводном флоте с ядерными реакторами и их турбинами и уже там применял свои составы :)
тайком от руководства подливал присадку в турбированный реактор, чтобы топливо более эффективно сгорало
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уважаемый, у меня к вам всего 2 вопроса:
1. При какой температуре проявляются каталитические свойства металлов платиновой группы?
2. Что будет с мотором, если стенки его камер сгорания достигнут этой температуры?

Ну, вот и ответил сам на свои же вопросы по поводу прогрева двигателя...
При первоначальном применении САТ действительно нужно время для образования эпитаксиальной пленки, а потом она остается если была остановка работы двигателя. Есть также эффект последействия, если перестать применять САТ.
Немного науки: есть такой предмет в технических ВУЗах : "Теория и конструкция силовых установок" - могу вкратце напомнить про критерии теплового состояния и напряженности деталей ЦПГ. Температура выпускного клапана - до 800 град., головки блока - 420 град., днище поршня - 320 град. маслосъемное кольцо - 230 гр.(лимитируется коксованием масла), стенка цилиндра - 150 град. (лимитируется испарением масла).
Да, загляни в камеру сгорания, на фронт распостранения пламени и что там увидишь?
На Дискавери тоже чудаки нужны...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
тайком от руководства подливал присадку в турбированный реактор, чтобы топливо более эффективно сгорало

Там снижали трение в турбине а не топливо подливали в турбинный реактор, ах молодой человек :)

прежде чем каждый день заниматься сарказмом возьмите почитайте что нибудь, на сайте много полезной информации! У меня миллион подтверждений личных и со стороны, что все работает! Я сам лично 5 лет использую продукты этой марки!
Хотите могу дать телефоны пары механиков в питере, один например из спортивной команды субаровской, которые так же применяют эти составы!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
withheld
Мне кажется ты слишком серьезно относишься к данной беседе... ;) Все всё уже поняли, но не дают беседе угаснуть в надежде услышать новые закидоны про ядерный синтез... :)

О глаз народа пришел и главное в одном лице но за всех :)
 
Сверху