
Subago
Повелитель STI-хий
- Авг
- 8
- 38
а есть? по чем? также интересует фасовкаИ что же все-таки с Чорной Копотью?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа есть? по чем? также интересует фасовкаИ что же все-таки с Чорной Копотью?
Я рад, что из всей моей длинной телеги уточнение необходимо лишь на указание Ваших слов про холодный ядерный синтез.
Извольте, Ваше сообщение 470 в этой ветке:
Кого мне еще прочитать посоветуете для более полного понимания процессов? Блаватскую, Рериха?
И что же все-таки с Чорной Копотью?
Уважаемый, у меня к вам всего 2 вопроса:
1. При какой температуре проявляются каталитические свойства металлов платиновой группы?
2. Что будет с мотором, если стенки его камер сгорания достигнут этой температуры?
Предложение по практике прозвучало выше: в магазине покупается эта волшебная присадка (не из лаборатории передается, а именно магазин - а то так я тоже много чего могу эксклюзивного дать залить)) ) и на стенд, если фуфло - производитель платит. Но он в отказ пошел - я так понял..
в разделе ПАТЕНТЫ:
Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)
http://www.innex.ru/fcatalog/info/47
- Открытие новой компании (инвесторы получают 50 % акций компании).
- Автор до работы получает $ 500 тыс.
unk:и после успешного создания рабочего образца $ 500 тыс.
- Патентование 5 KNOW HOW - $ 250 тыс.
- Создание рабочего образца за 3-4 месяца - $ 500 тыс.
- Содержание офиса, реклама, участие на выставках, поиск покупателей - $ 250 тыс.
- Требуемые инвестиции $ 2 млн.
Глобальные перемены с Turbine Rotor ENGINES
1.Снижение токсичности выхлопных газов в 3-4 раза в выхлопных газах отсутствует вредные NOx, бензапирен (которые в миллион раз опаснее CO)
2.Отсутствует необходимость переработки отработанных масел и очистка окружающей среды от токсичности поверхностно-активных веществ (ПАВ)
3.В 3 раза меньше потребления топлива
4.Экологическая ситуация будет способствовать продаже Turbine Rotor ENGINE ПО ВСЕМУ МИРУ.
Во первых еще раз предлагаю статью почитать Академии прикладных исследований: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
Или Вы что то против имеете этого института?
Да, имею, они шарлатаны. И таких фокусников, в нашу эпоху мракобесия, дохрена.
Допустим, что эта ваша "эпитаксиальная" пленка таки образовалась на поверхности камеры сгорания. Так вот, чтобы она хоть как-то начала влиять на процессы сгорания в цилиндре, ее нужно нагреть до сотен градусов, это ежу известно, выхлоп с холодного ката воняет несгоревшим бензом. А вот на мотор с температурой стенок камеры сгорания 600-800 градусов по цельсию посмотреть было бы интресно.
Короче, я счас сдам свои чертежи и напишу письмо в MythBusters, на канал Дискавери с предложением устроить перфоманс на межрународном уровне.
отследить будет можно угол зажигания , условно при равных погодных условиях...!
Единственный вопрос к Евгению, что он по логам может отследить? Надо бы заранее подумать на эту тему!
Я работал на Кольской АЭС, и она до сих пор не взорвалась, участвовал в энергетическом пуске Бушерской АЭС в Иране, это та, которая заставляет срать кирпичами Кондоллизу ррайс, Саркози и весь Израиль, она работает, что на практике подтверждает нешарлатанственность моих убеждений и применяемых в работе методов. И я предлагаю проверить на практике шарлатанственность этих присадок. Но, поскольку мы тут все вроде как взрослые мальчики, хочу изначально определиться, кто оплачивает представление. И предлагаю заводу производящему присадку на равных долях материального риска в этом участвовать.Думаю это будет отличная реклама
Если есть что иметь против кого либо плиз факты в студию! А такие доводы как они шарлатаны я могу про любого сказать, даже про тебя!
утром деньги-вечером стулья, возможно при материальном воплощении стульев. дай денег автору идеи и ищи его потом на островах тихого океана(там лучше всего думается)...А Вы считает что такой проект стоит меньше лимона? Попробуйте сами тогда сделать двигатель с похожими параметрами!
Или расскажите о другом человеке кто может это сделать!
спалилwithheld
... не дают беседе угаснуть в надежде услышать новые закидоны про ядерный синтез...![]()
отследить будет можно угол зажигания , условно при равных погодных условиях...
если угол зажигания будет стабильно подниматься по кнок корекции то результат на лицо, дет стойкость будет выше , если же результат нуль.. то тогда остаются только экономии и тд. мне не оч актуально...
Я работал на Кольской АЭС, и она до сих пор не взорвалась, участвовал в энергетическом пуске Бушерской АЭС в Иране, это та, которая заставляет срать кирпичами Кондоллизу ррайс, Саркози и весь Израиль, она работает, что на практике подтверждает нешарлатанственность моих убеждений и применяемых в работе методов. И я предлагаю проверить на практике шарлатанственность этих присадок. Но, поскольку мы тут все вроде как взрослые мальчики, хочу изначально определиться, кто оплачивает представление. И предлагаю заводу производящему присадку на равных долях материального риска в этом участвовать.
утром деньги-вечером стулья, возможно при материальном воплощении стульев. дай денег автору идеи и ищи его потом на островах тихого океана(там лучше всего думается)...
наверное к счастью мне не о ком рассказать кто может это сделать
как насчет госта на бензины евро-4, евро-5? не нашли еще куда меня послать?
тайком от руководства подливал присадку в турбированный реактор, чтобы топливо более эффективно сгоралоА автор много лет работал на Дальнем Востоке на атомном подводном флоте с ядерными реакторами и их турбинами и уже там применял свои составы![]()
Уважаемый, у меня к вам всего 2 вопроса:
1. При какой температуре проявляются каталитические свойства металлов платиновой группы?
2. Что будет с мотором, если стенки его камер сгорания достигнут этой температуры?
тайком от руководства подливал присадку в турбированный реактор, чтобы топливо более эффективно сгорало
withheld
Мне кажется ты слишком серьезно относишься к данной беседе...Все всё уже поняли, но не дают беседе угаснуть в надежде услышать новые закидоны про ядерный синтез...
![]()