Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А новую турбину нужно обкатывать?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
По наблюдениям через 500-1000км турба начинает и надувать раньше и дуть больше, хотя гейт не трогали...
заметил на паре тройки новых Гаррет Гт35 Гт30 и своей гт3071 и 0518г. Все турбы обкатывал ) скорей из суеверий конечно )
думаю обкатка всетаки нужна.. хоть и трущихся деталей нет но всетаки наверное лучше "прикатать" металл плавными наргевами остываниями чем сразу в пол под 900гр )))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Новые турбины давил по полной сразу как поставил. Все живые. Какой смысл прикатывать ремонтную? Там же ничего не трется, все в масле крутится.баланс сам собой тоже не выровнится.

Прикатывать надо, в основном из-за колец, ну и втулок, там зазоры 0.05 мм, если их сразу начать давить - могут повредиться, а кольца начать плевать масло.
 
madmonkey

madmonkey

Субарист
Ноя
1
8
вставлю свои 5 копеек по данному вопросу. год назад купил в одной уважаемой конторе вф30 после ребилда в отличном состоянии с гарантией и тд, отвез в другую уважаемую контору на установку и настройку. забрал, радовался, но не долго (буквально 120км). После она даже на буст не выходила, из выхлопной трубы паленое масло чуть ли не ведрами лилось. отвез туда, где ставили - приговорили турбину (развалился картридж). повез турбину туда где брал, и о чудо - мне пошли на встречу и отребилдили ее заново безвозмездно! поставили все обратно, я откатал 1000км при бусте не больше 0.5, а потом ... короче, уже пробег на ней тыс 20 - полет нормальный. отсюда сделал вывод - не следует полностью откатывать прошивку на новой турбине сразу
Посмотреть вложение 115187Посмотреть вложение 115188Посмотреть вложение 115189

и вот результат
Посмотреть вложение 115190Посмотреть вложение 115191Посмотреть вложение 115192
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
вставлю свои 5 копеек по данному вопросу. год назад купил в одной уважаемой конторе вф30 после ребилда в отличном состоянии с гарантией и тд, отвез в другую уважаемую контору на установку и настройку. забрал, радовался, но не долго (буквально 120км). После она даже на буст не выходила, из выхлопной трубы паленое масло чуть ли не ведрами лилось. отвез туда, где ставили - приговорили турбину (развалился картридж). повез турбину туда где брал, и о чудо - мне пошли на встречу и отребилдили ее заново безвозмездно! поставили все обратно, я откатал 1000км при бусте не больше 0.5, а потом ... короче, уже пробег на ней тыс 20 - полет нормальный. отсюда сделал вывод - не следует полностью откатывать прошивку на новой турбине сразу

Намудрили конкретно что то с зазорами у вас при ремонте, судя по последней фото был жуткий перегрев вала, при таких условиях бывает, что его закусывает и обламывает. Делали видимо не у нас, я смотрю вам для верности еще и чугун покрасили вместе с корпусом картриджа (на кой хрен непонятно).
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Намудрили конкретно что то с зазорами у вас при ремонте, судя по последней фото был жуткий перегрев вала, при таких условиях бывает, что его закусывает и обламывает. Делали видимо не у нас, я смотрю вам для верности еще и чугун покрасили вместе с корпусом картриджа (на кой хрен непонятно).
вместе с крыльчаткой :podstol: она ж обгарать будет и пахнуть не очень приятно, а тянуть запах будет в салон
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
вместе с крыльчаткой :podstol: она ж обгарать будет и пахнуть не очень приятно, а тянуть запах будет в салон

Это каким образом оттуда будет тянуть в салон? Если трещина в горячей части не размером с два пальца, конечно
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
madmonkey
Ремонт колхозный был,да и не сделают никакие мастера у нас как с завода,не смогут отбалансировать,тебе ещё фартануло что сделали второй раз,а могли сослаться на неправильную установку или ещё что то в этом роде))в мск есть контора по ремонту турбин,щас уже не помню названия,с другого города со станции отправляли несколько турбин на ремонт.у них там в мск 2 адреса,один делает вполне нормально,а второй адрес никак не делает можно сказать,но они дают гарантию и все такое,но просто потом в случае поломки через 500км попробуй им что то доказать..тут же у них своя экспертиза назначится,которая подтвердит причину кончины в другом
причина не в обкатке в твоём случае
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Не понимаю, почему народ еще ведется на такой развод, как ремонт турбин в РФ...
Ну я могу понять еще какие-то редкие виды Garrett'ов и Borg'ов, которые ставятся в стоке на европейские А/М (принятно считать, что их сложно найти на разборках в хорошем состоянии). Но ремонтировать IHI от субы - это чистый выброс денег. Дешевле (в конечном итоге), а главное надежнее обходится покупка живой БУ турбины с распила.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
madmonkey
Ремонт колхозный был,да и не сделают никакие мастера у нас как с завода,не смогут отбалансировать,тебе ещё фартануло что сделали второй раз,а могли сослаться на неправильную установку или ещё что то в этом роде))в мск есть контора по ремонту турбин,щас уже не помню названия,с другого города со станции отправляли несколько турбин на ремонт.у них там в мск 2 адреса,один делает вполне нормально,а второй адрес никак не делает можно сказать,но они дают гарантию и все такое,но просто потом в случае поломки через 500км попробуй им что то доказать..тут же у них своя экспертиза назначится,которая подтвердит причину кончины в другом
причина не в обкатке в твоём случае

своя экспертиза не решает ничего, что за развод)) только экспертиза мами/мади.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Сокол
Обычный развод)
 
Сверху