Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А новую турбину нужно обкатывать?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
это влолне нормально,т.к. там еще не притертые детали,соотв.больше трение и сопротивление,почему в конторах по производству турбин советуют не давать сразу большую нагрузку!
 
ILiY

ILiY

Новичок
Сен
1
0
это влолне нормально,т.к. там еще не притертые детали,соотв.больше трение и сопротивление,почему в конторах по производству турбин советуют не давать сразу большую нагрузку!

хм, довольно спорное утверждение...да? и каким образом при обкатке Вы хотите ограничить скорость вращения крыльчатки? а что обкатывать в турбине будете? В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа при правильной эксплуатации!
вот почитаейте прежде чем давать "дельные" советы...

Или только обмыть?

канечно обмыть! чем качественне обмыв, тем дольше турба арбайтен))
 
mivi

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Я заметил, одно, что на новой при пробеге 200 км., раскручивается "НЕХОТЯ" чем после пробега 1000 к.м. )))
п.с. может "загон"
Подтверждаю сказанное! Более того, первые 100км вообще раздувалась неохотно и до 0,5 а потом начала дуть на все!))

Что касается обкатки - я не обкатывал, хотя может и нужно было... С другой стороны, в условиях производства турбина наверняка проходит какой-нибудь стресс-тест, ну или как минимум процедуру балансировки, которая проходит на высоких оборотах. ИМХО
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
уважаемый iliY,эти дельные советы даю не я,а сам производитель турбин,не буду Вам конкретно называть контору,а это не мои выдумки,а доводы производителя!
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
уважаемый iliY,эти дельные советы даю не я,а сам производитель турбин,не буду Вам конкретно называть контору,а это не мои выдумки,а доводы производителя!
Ты нам предъяви нотариально заверенный скриншот инструкции или молчи лучше а...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
хм, довольно спорное утверждение...да? и каким образом при обкатке Вы хотите ограничить скорость вращения крыльчатки? а что обкатывать в турбине будете? В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа при правильной эксплуатации!
вот почитаейте прежде чем давать "дельные" советы...



канечно обмыть! чем качественне обмыв, тем дольше турба арбайтен))

И что нового в этой статье??? Описанные подшипники - это подшипники ТРЕНИЯ !!! для которых тепловые зазары гораздо важней чем для подшипников качения (шариковых). Подшипники данные работают не в "масленной ванне под давлением" - классный термин :), а просто создается масленный клин в парах трения вал/втулка. Пример КШМ. Приработка, не смотря на очень высокую точность обработки узлов считаю нужна, тепловое расширение еще никто не отменял.
А вы видели заклинившие турбы которые перебрали, а всего-то сотки в диаметрах вал/втулка - нагрелась и привет?
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Подниму тему со дна. Суть вопроса не раскрыта,хотелось бы поподробнее узнать о необходимости обкатки новой турбы. В этих ваших гуглах и интернетах инфы маловато, а практических сведений тем более.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
по моему, выше написан ответ на заданный вопрос! Первые 500-1000км. Турба даже на свои рабочие обороты не выходит... У меня была настройка на новой улитке, патом обкатка, после корректировка, и один фиг через тысячу передувать начала (что по моему мнению свидетельствует о том, что сей девайс начал работать от души!!!)
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Да вот хз,к однозначному выводу так и не пришли. Хотелось бы побольше статистики,или ссылку на рекомендации ремонтников/производителей.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
сталкивался с рекомендациями первые 1500 тысячи не нагружать турбинку - просто не валить на максимальном давлении наддува.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
сталкивался с рекомендациями первые 1500 тысячи не нагружать турбинку - просто не валить на максимальном давлении наддува.
Максимальное давление для конфига или для данной турбины?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Да вот хз,к однозначному выводу так и не пришли. Хотелось бы побольше статистики,или ссылку на рекомендации ремонтников/производителей.

500 км минимум не больше 0.5 бара (лучше 700-800), потом можно веселиться)
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Максимальное давление для конфига или для данной турбины?

500 км минимум не больше 0.5 бара (лучше 700-800), потом можно веселиться)
соглашусь, 0,5 кило первое время за глаза! чем выше наддув, тем больше турбинка нагреется, а греться ей первое время очень не желательно
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
соглашусь, 0,5 кило первое время за глаза! чем выше наддув, тем больше турбинка нагреется, а греться ей первое время очень не желательно

Ну тогда лучше вообще не заводить, а то она еще и крутится!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Новые турбины давил по полной сразу как поставил. Все живые. Какой смысл прикатывать ремонтную? Там же ничего не трется, все в масле крутится.баланс сам собой тоже не выровнится.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Как любой новый узел все равно происходит какая-то притирка деталей. Ну и главное думаю из-за чего дают рекомендации покататься в течении полутыщи - актуатор с коробки может не совсем адекватно по началу работать, у меня так и было без обкаток сразу настроили на полный буст, а через несколько сот километров турба стала передувать - потребовалось снова подкорректировать прошивку - затем уже все устаканилось.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
При восстановлении актуатор старый остается. В каких узлах может происходить притирка?
Если в турбе где-то что-то трется, то это сразу смерть турбе.
 
Сверху