А новую турбину нужно обкатывать?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
это влолне нормально,т.к. там еще не притертые детали,соотв.больше трение и сопротивление,почему в конторах по производству турбин советуют не давать сразу большую нагрузку!
 

ILiY

Новичок
Сен
1
0

хм, довольно спорное утверждение...да? и каким образом при обкатке Вы хотите ограничить скорость вращения крыльчатки? а что обкатывать в турбине будете? В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа при правильной эксплуатации!
вот почитаейте прежде чем давать "дельные" советы...

Или только обмыть?

канечно обмыть! чем качественне обмыв, тем дольше турба арбайтен))
 

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Подтверждаю сказанное! Более того, первые 100км вообще раздувалась неохотно и до 0,5 а потом начала дуть на все!))

Что касается обкатки - я не обкатывал, хотя может и нужно было... С другой стороны, в условиях производства турбина наверняка проходит какой-нибудь стресс-тест, ну или как минимум процедуру балансировки, которая проходит на высоких оборотах. ИМХО
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
уважаемый iliY,эти дельные советы даю не я,а сам производитель турбин,не буду Вам конкретно называть контору,а это не мои выдумки,а доводы производителя!
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Ты нам предъяви нотариально заверенный скриншот инструкции или молчи лучше а...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

И что нового в этой статье??? Описанные подшипники - это подшипники ТРЕНИЯ !!! для которых тепловые зазары гораздо важней чем для подшипников качения (шариковых). Подшипники данные работают не в "масленной ванне под давлением" - классный термин :), а просто создается масленный клин в парах трения вал/втулка. Пример КШМ. Приработка, не смотря на очень высокую точность обработки узлов считаю нужна, тепловое расширение еще никто не отменял.
А вы видели заклинившие турбы которые перебрали, а всего-то сотки в диаметрах вал/втулка - нагрелась и привет?
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Подниму тему со дна. Суть вопроса не раскрыта,хотелось бы поподробнее узнать о необходимости обкатки новой турбы. В этих ваших гуглах и интернетах инфы маловато, а практических сведений тем более.
 

bva

Новичок
Май
3
0
по моему, выше написан ответ на заданный вопрос! Первые 500-1000км. Турба даже на свои рабочие обороты не выходит... У меня была настройка на новой улитке, патом обкатка, после корректировка, и один фиг через тысячу передувать начала (что по моему мнению свидетельствует о том, что сей девайс начал работать от души!!!)
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Да вот хз,к однозначному выводу так и не пришли. Хотелось бы побольше статистики,или ссылку на рекомендации ремонтников/производителей.
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
сталкивался с рекомендациями первые 1500 тысячи не нагружать турбинку - просто не валить на максимальном давлении наддува.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Максимальное давление для конфига или для данной турбины?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

500 км минимум не больше 0.5 бара (лучше 700-800), потом можно веселиться)
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Максимальное давление для конфига или для данной турбины?

500 км минимум не больше 0.5 бара (лучше 700-800), потом можно веселиться)
соглашусь, 0,5 кило первое время за глаза! чем выше наддув, тем больше турбинка нагреется, а греться ей первое время очень не желательно
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Ну тогда лучше вообще не заводить, а то она еще и крутится!
 

want

Новичок
Апр
12
0
Новые турбины давил по полной сразу как поставил. Все живые. Какой смысл прикатывать ремонтную? Там же ничего не трется, все в масле крутится.баланс сам собой тоже не выровнится.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Как любой новый узел все равно происходит какая-то притирка деталей. Ну и главное думаю из-за чего дают рекомендации покататься в течении полутыщи - актуатор с коробки может не совсем адекватно по началу работать, у меня так и было без обкаток сразу настроили на полный буст, а через несколько сот километров турба стала передувать - потребовалось снова подкорректировать прошивку - затем уже все устаканилось.
 

want

Новичок
Апр
12
0
При восстановлении актуатор старый остается. В каких узлах может происходить притирка?
Если в турбе где-то что-то трется, то это сразу смерть турбе.