А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Складывается ощущение, что я вам пишу в пустоту... Я на эти ваши вопросы в соседних двух темах отвечал с полна. В кратце - все шикарно у БРЗ с трек днями "не для призов" без подготовки. Я бы даже сказал, восхитительно. Ничего не греется, не ломается. Машина невероятно эмоциональная и резкая даже на 235 резине. Только я бы брал на автомате, если уже появились. Отзывы по ним у тойот (именно для трек юза) очень позитивные. Если заинтересуетесь серьезно, в личку больше спросите.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть она в этом плане на голову лучше sti или эволюшена, которые в сток исполнении перегреваются моментально.

Я читал все ваши ответы.

Например,
И мягко говоря это ваше утверждение касательно sti/evo действительности не соответствует. И масло перегреется, причем крайне быстро, и сток колодки поплывут. (Проблема не в том, что масло перегревается, а в том, что без приборов этого не видно, т.к. машина никак не сигналит об этом, а езда на перегретом масле сильно сокращает ресурс мотора. Т.е. машины в стоке действительно ездить могут... но очень быстро тратят ресурс именно из-за того, что не доделана как следует система смазки и тд.)

Поэтому и по BRZ мои вопросы остаются открыты.

На меганах ездит очень много народу, на brz почти никто, так что опросить владельцев и собрать статистику не с кого. Я же пытаюсь собрать не мнения, а факты.
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну на сток сти не надо одевать резину типа мишек пс, ад08 или даже рс3 и ждать, что она будет выносливо жарить подряд на все бабки. Без жести она проживет очень и очень долго (у меня было 2 стихи). Когда пойдет борьба за секунды (и на призы) - тогда и вылезет перегрев масла, тормозных дисков, шлангов, кулька. Но мы говорим о езде "не на приз". У БРЗ есть еще одна маленькая 10 копеечная монета в копилку - она может и на приз без большинства стишных доработок ехать в классе, т.к. атмопетушня и ей не нужны маслокулеры, фронталы, биг брейк киты.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Без жести она проживет очень и очень долго (у меня было 2 стихи).
Что значит "без жести"? Я вот приехал в мяч и вынужден был ездить "без жести" - на 4 тыс оборотах переключаться, при том что отсечка у эво на 7.5. Это называется "без жести"? А по-моему это извращение, а не езда.

Это при том, что сток меган (который имеет два маслокулера) имеет индикацию температуры масла с завода и она больше 115 градусов не поднимается, сколько ни жарь, а если его раздуть в сопли, то больше 125 - я опросил около 10 владельцев меганов из рххцц и все мне назвали эти цифры.

У меня эво на самой поганой резине (которая на разогрев масла кстати говоря никак не влияет, единственно что очень быстро перегревается и рассыпается, в отличие от того же rs3) едет полкруга(!) и имеет температуру масла 130 после этого. И дело не в том, что у меня что-то там грязное или старое - у меня всё новое и чистое. Так у всех. Говорю про х.

Все эвы "якобы сток" при ближайшем рассмотрении имеют улучшенное относительно стока охлаждение масла. Либо не имеют датчиков, чтобы на эту температуру смотреть - тогда действительно пофигу, сколько там градусов, потому что штатный датчик ОЖ и при конкретном перегреве масла показывает ровно на середину. Сколько на эве проездит мотор, если каждые выходные на нем масло греть до 140С, этого я не могу сказать. Возможно и даже скорее всего сколько-то проедет.

Но как-то возникают вопросы, почему на японских спортивных машинах не сделано так, как сделано на Рено или БМВ. Может быть японцы конечно умее всех, но о количестве проблем со срыгнувшими моторами на японцах не мне вам рассказывать, найти сти с пробегом>30к и первым мотором почти нереально. Отсюда и подозрения на счет BRZ, как о модели того же производителя. Отсюда и попытка собрать факты с максимально возможного числа людей.
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Грустная картина. Не испытывал проблем на поганой резине (фз201) и Тойо 888 со сток (и не сток) стихой на треке. Но ездил пару раз в сезон.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ездить-то она будет, чего ей не ездить. Она ведь не мониторит температуру масла, ну и видимо японские инженеры считают, что 140С - это нормально. Либо "и так сойдет". Либо "ну это же не гоночная машина".
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вы считаете что 140 градусов - это критичная температура для 300v мотюля?
И ваши примеры явно неудачные. Я купил сти лису в фул стоке у клубня, который мне ее прикатил на лысом в щепке тойо888. Достоверный источник сказал, что машина не вылезала из мяча. Я заливал около 0.5-0.7л на 1000км мобила (при активной езде), отъездил на всех треках по разочку (в отсечку всегда), гонял много зимой и по грунтам чутка. С этим мотором машина уже 2 владельца поменяла. Без датчиков. Была ГРБ сти с "неудачным" расположением маслокулера 400л.с.600нм, выезжал по разу также (фз201). Масла жрала 0 граммов на 5000км. Никаких проблем не видел.
В целом, на сток брз маслокулер ставят, чтобы масло меньше выгорало (у забугорцев частая проблема с интенсивными трек днями). Если активно жарить без желания ставить маслокулер то просто смотреть за уровнем. Я уверен на 99% что все поломки стоковых машин на трек дне - упущенный уровень (из личного опыта и знакомых).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы считаете что 140 градусов - это критичная температура для 300v мотюля?
Это не я считаю, а наши специалисты. Я опросил около десятка всем звестных сервисов/спецов по эво и субарям, самое большое значение, которое мне сказали, было 125С.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ДА!
И не только для мотюля. Для любого масла.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я на дрифт-тренировке видел своими глазами как три стоковых БРЗ и одна турбовая, в адскую жару - совершили стопицот мильонов дрифт-заездов подряд и ни у кого ничего не рыгнуло и не отлило
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Когда же все гц уже догниют, чтобы клавиатурные воины оставили их в покое?!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да дело не в хороших и плохих машинах. Дело в том, что строить старую машину на круг получается дороже чем строить новую. Вот и все.
Поэтому те, кому важна скорость на вложенный рубль строят что посвежее, а те кто хочет винтажности и харизмы занимаются ретро реставрациями.
А совмещать эти занятия это совсем уж для миллионеров.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

после продажи лисы тоже была мысль корч на базе гц построить.
но понимая какой это геморрой - было принято верное решение.
нах строить, когда нужно ездить