А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Заканчивайте теребонькать на брэмбы, теоретики. Не в суппортах счастье.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
при этом на премиум можно продолжать теребонькать, ибо счастье в нём
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
ближе к тебе - а какие отличия между БРЗ и GT86 кроме шильдов?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
А если внести в обсуждение с какого авто пересаживаться на эти 2 тачки, то какой выбор?
У меня чего-то зудит по поводу БРЗ особенно если со скидоном.

Для себя вижу пока единственный минус после турбо вырика - будет казаться что "не едет". а установка турбо/ компрессора сразу ударит по карману тысяч на 200 + тормоза 50р, подвеска 100 и т.д.

меган будет ехать также как вырик, рулиться лучше, но зимой - шляпа.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Хз чем так брембы хороши. Просто тормоза.
За год на треке все пыльники сжег к чертовой матери. Еще годик поучусь на них и буду менять на 6pot.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

За год....поучусь..
На скобах один этап бы не проехал...
Ты думал 2-3 сезона без переборки суппортов (которые уже не новые) будешь катать?))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
На скобах колодки поменять и вполне ОК для новичка. Не в скобах щастье. И не в тяжеленных брембо машинках. И не в 6 поршнях, на которые молятся. КиберЭво в 2010 устанавливал рекорды на 4потах стоковых вообще.

По другому на треке не тормозят!!!
Конечно, когда едут на результат. А когда едут на стоке на результат, то сравнивают с другим стоком. И поэтому так уже не тормозят.


ближе к тебе - а какие отличия между БРЗ и GT86 кроме шильдов?
Передний бампер, насадки выхлопных труб, пластиковая отделка в крыльях, задние пружины(у тойоты чуть жощще по отзывам с фт86клаба), в России - широченный выбор комплектаций (в целом выбор) и хороший быстрый автомат на тойоте, и одна комплектация в одном цвете на брз. На брз вышел рестайл, не думаю, что скоро будет в России.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Какой опытный гоношник.
Может и регалии какие есть?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Это не гонки, это жесткая мастурбация )) Касательно КиберЭво у него вес тонна всего.....
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Не у каждого есть желание ехать на результат. Не у каждого есть возможность ехать на результат в силу рук из жопы и отсутствия таланта.
Для моего случая (чудесное и нередкое звездное совпадение обоих случаев указанных в предыдущем предложении) стоковых тормозов хватает просто за глаза, с одним маленьким ньюансом замены колодок на чуть более агрессивные (у городских колодок другие цели при торможении). Когда на стоке пилот будет ехать каждый круг из 15-20 тренировочных, попадая в 0.1с разброса, тогда уже можно думать о каком-то тюнинге и улучшайзинге...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А чем грозит езда по треку в "полубоевом" режиме с неармированными тормозными шлангами? не порвуцца?
а то у всех шланги модные
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С идеей согласен, только 20 подряд кругов в 0.1 даже пилоты формулы-1 не попадают. Скорее уж 85% из 20 кругов в 0.3с.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да не правильная это идея, потому что езда не на подготовленной машине выливается в то что за рулем ты думаешь не о том как правильно ехать, а о том как вообще доехать.... Еще раз повторю, мастурбация это все, причем на сухую...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну естественно машина должна спокойно переживать 10 минут сессии... или хотя бы два круга через один... иначе просто сломается на третий раз и всё...

Просто многие начинают с чипа, выхлопа...
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Просто надо быть уверенным в авто во время гонки, тогда эти мысли терзать не будут. И с чего вы взяли, что это мастурбация, причем на сухую. У меня есть возможность поставить гору тюнинга в автомобиль, но я не хочу. Я не фанат тюнинга, хотя проекты типа Лайта или Девиша завораживают. И что, мне теперь нельзя учиться ездить на моем автомобиле в мое свободное время на трек днях? Увольте, я не мечу в формулу или в верхние строчки рххчч. Но бороться со своим же временем на треке мне очень нравится, почему бы и нет? И таких, как я, поверьте, очень много.

Ничего не будет. Через Н сессий на одном торможении, возможно, педаль сначала "потяжелеет", как будто АБС не дает ее сильнее давить, потом продавится в пол. После прямика пройдет. Главное - не ставить гудрич.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Главное - не ставить гудрич.
Ну вообще их рекомендуют просто по возрасту менять, типа через три года... Как раз вот шланги я планировал взять. Почему не гудрич? Если не гудрич, то что?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Стоят Гудрич 4+ года (ВРХ08), авто на улице постоянно - проблем нет)