А что мы все думаем про EVOLUШИНЫ?

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
noname2

Товаришь, а смысл регистритиься и писать против ветра !!!!
Сидите у себя на форуме, и будет вам счастье !!!!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
гыыы...настойчивый оказался...опять зарегился!
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
noname2

На самом деле, может стоит отставить комп в сторону и заняться чем-то более продуктивным? Например подъехать на одну из встреч клуба и показать, кто ты есть, чтобы клубни оценили твою вменяемость? Это по крайне мере по-мужски будет.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
MAX написал(а):
гыыы...настойчивый оказался...опять зарегился!

Макс, ну если человек УМНЫЙ, фигню нести больше не будет.
Давай проверим !!!
А если продолжит, придется айпишник забанить.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Предлагаю более радикальный вариант. Пусть на хоккей приедет. Там станет ясно у кого железные яйца, а кто прыщавый подросток.
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Да, этож тролль типичный... у него в жопе свербит, дай с кем-нить пособачится :lol:
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Хорошо хоть тролль, а не гей...
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Одно и то же, если матом :lol: :lol: :lol: и свербит там же БУАГАГА
так что без разницы.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Определения
В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.

Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, увод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку, а также один из методов нападения путём агрессивного вброса клеветы, компромата, слухов и т. д.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Так...харош флудить!!!!!!!! кыш все спать!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Во нажгли, аж дышать нечем.... :shock:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Я не владелец СТИ,но на покатухах в хоМячково ни разу не видел Эвик на первых местах.(писал уже не раз).Там почему то ,как ни странно,были одни Субари.Конечно же это случайность ,но тем ни менее.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Также на Эвиках ездят несчастные люди, купившиеся на проплаченные обзоры в разных журналах ))) Давно мне было подозрительно о тотальном превосходстве Эво9 над СТи06 )))

Из того, что я прочел у журналах:

Автоспорт: Зимний Тест Мицу9-Суба06-Мазда МПС. Задвинули СТи на последнее место-типо хуже рулиццо, забыв однако понять, что шипованные покрышки на Эво и Мазде-это не НЕшипованные на Субе )))

Автоспорт: Летний тест Мицу9-Суба06-Мазда МПС. Забыли указать степень форсировки Эвика и почему он таки на разгоне уехал от Субы, скоромно упомянув про открытый впуск )))

EVO: Тест БМВ330-ОпельОПС-Мицу9-Суба СТи. На треке Суба и Мицу показали одинаковое время, но при этом Суба была стоковая, а Эвик FQ320 )) и все удивлялись англичане почему при нулевой температуре такой легкий руль на Субе, которая стоит на резаном полуслике )))

Таких ляпов дофига и много лохов накупили Эвики и думают, что быстрая тачка сделает их Суперменами ))) кроме Эвиков нескольких моих знакомых, подавляющее большинство имеют на боковинах покрышек полную девственность :lol: и мне искренне жалко людей, которые "купили красивую бабу, а толком засадить ей не могут, потому что не стоит и не умеют" ))))
____________________________________________________________________________________________

Первые впечатления от обкатки, на днях поеду сливать обкаточное масло:

1. Тачка куда лучше ведет себя, чем я ожидал.

Эргономика:
-Удобный руль, но не совсем спортивный, тут у Эвика руль получше, хотя тоже овощной. Хочу поставить гоночный, но пока не нашел переходники под Субу.
-Головка мешалки засохла и стала потверже, но все равно не фонтан. Суба увеличила диаметр штока переключалки и сторонние спортивные не налазят, придется заказывать в СТи партс. Включения передач мне понравились, думаю, что шорт-шифтер и не нужен.
-Сидухи на каждый день хороши, но для отжига, который позволяет шасси, надо что то поглубше и потверже с возможностью сесть пониже
-Педали. Сцепление имеет ненужный длинный ход, вроде достаточно тяжелое усилие, но скорость работы низковата...тормозная длинновата, но можно отрегулировать покороче (уже видел дивайсы). Газовая раздражает, хотелось бы поупруже ее, но думаю что она скорее всего в нормальном режиме езды будет иметь лишь 2 крайних положения, на обкатке хотелось бы, чтобы нога могла лежать на педали ))) Катастрофически мало места справа от газовой педали, перегазовка "носок-пятка" не пролазит, перегазовка боком ступни не получается из-за узкой педали тормоза ))) придется прикручивать на тормоз накладку пошире от автомата

Шасси: Пружины длинноваты и мягковаты под эти амортики. Такое ощущение, что на правильную подвеску поставили Европакет (на манер как немцы ставят OST Paket для России)))) Придется долго чесать репу: изменить подвеску и получить классный хэндлинг на ровных дорогах, или оставить как есть и иметь возможность быстро проезжать повороты с неровностями ) По всей видимости вдобавок к коротким пружинам придется ставить регулируемые опоры передних стоек, т.к. кастер для СТи европейки не попадает в кастер расчитанный изначально японцами. Сход-развал шасси держит прилично (воспользовался бесплатной регулировкой, достал парней с выставлением углов и руля ))) Левая передняя стойка оказалась с дефектом, грешил на на неточность развала, а оказался заводской дефект и есть мини-люфт. Подал заявку на гарантийную замену.
Шины понравились очень, довольно быстро попал в давление. На воде поведение лучше, чем ожидалось.
В целом шасси заточено на агрессивную подачу тяги в повороте-то что надо, только надо заранее перед поворотом сбалансировать телегу под поворот. Работа DCCD очень понравилась, на активный поворот руля на входе дает нужную блокировку и можно вваливаться в повороты и без удара по тормозу, и иногда даже без подсброса газа на загруз передних колес (неподготовленным людям лучше не экспериментировать сразу на дорогах общего пользования, потому что возможно потребуется мгновенная коррекция, да и сам поворот руля (быстро, но плавно и в нужный момент ) без тренировок долгих не получится))) Под тягой в повороте стоит просто шикарно, вчера ночью немного попробовал поездить на "тренировочном допе" вокруг Петрова-Дальнего, даже со скидкой на обкаточный режим мотора и нехватки тяги-стоит телега монументально, никаких нервов Эвика вокруг плящущей попки ))) Очень похоже на шасси от Эвика 6.5 RS

Тормоза: очень неплохо, нужны только шланги другие и отрегулировать ход педали. Тормозные плавающие диски с насечкой будут великолепным дополнением к трэк-дэйс и дождя, чтобы не запариваться с периодической просушкой и очисткой дисков при езде до торможения ))) До мощи сил в 320-330 этих тормозов я думаю хватит, а при использовании сликов и на больше. По перегреву я думаю быстро сдадутся, но если ездить так жестко-то все же я думаю надо уходить на чисто спортивные тормоза.

По мотору ничего сказать пока не могу, т.к. только сейчас сдвинул шифт-лайтер на 3.700 об и выше 4.000 еще не ездил))) Отклик мотора быстрый, но маховик тяжелый ))

После окончания обкатки (не знаю хватит ли месяца))) поделюсь еще впечатлениями.

З.ы. Категорически нужны 4-точечные ремни
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
З.з.ы. И почему все проезжающие мимо STi мне машут рукой? Это тайный масонский знак? Как отвечать? :lol:
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Все задаюсь вопросом, что есть Эво 6.5??? :shock:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ну типа ,да...а также могут бибикать,моргать фарами,подрезать и моргать аварийкой,дефки могут снимать лифчики и кидаццо на капот...
отвечай адекватно!!!!!! :lol:

ЗЫ

принадлежность к массонам определяется наличием наклеек и(или) клубных рамок под номера.. :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
JC написал(а):
Все задаюсь вопросом, что есть Эво 6.5??? :shock:
EVO 6 TME. Так как отличия от обычной 6-ки довольно существенны, ее и стали называть 6.5...
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ааа, я уж думал, что пропустил что-то :lol: спасибо за инфо.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
у меня два вопроса по теме:
1. самый-самый Evolution - это именной VI TME, тогда почему Томми теперь занимается тюнингом Subaru?
2. заглянув под капот STi обнаружил надпись Mitsubishi на одном из ремней, к чему бы это?

:lol:
 

montoya

Новичок
Янв
0
0

1. именной он в честь 4й(если не ошибаюсь) победы Томми в чемпионате мира... выпущена заводом.
2. надпись скорее всего была MitsubOshi...такие ремни есть)))