Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А что мы все думаем про EVOLUШИНЫ?

Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Gordievskyi написал(а):
Zeero порадовал А вот если бы взял для этого сравнения женский пол, то размышлений еще на 40 страниц

Лех, у него все рассказы впереди :D
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Типо -берем блондинок и брюнеток и сравниваем у какой буст лучше :shock:
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Патамучта

tougesubaruiacxw5.jpg

Лучше мне бы и не хотелось. Просто машина мечта
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Самое обидное, что мы Субаристы только на картинки смотрим в которых люди воплощают мечты, а где реальность? Увы... Запусти такой проект и Эвоводы слюнями захлебнуться.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Коротковата тока, а так - очень удачный проект, красотка!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Хулиганка на стиайке написал(а):
- А что мы все думаем про EVOLUШИНЫ?
- На беленькой ездит симпатичная подружка Влада)
ага я тоже так думал )) а мне в ответ: фи.. это перламутр! :shock: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero

Саня, сатана!!!! ))))))))) в германии говоришь с этим строго?? )))
ЗачОООтище!!!
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Gordievskyi написал(а):
Самое обидное, что мы Субаристы только на картинки смотрим в которых люди воплощают мечты, а где реальность? Увы... Запусти такой проект и Эвоводы слюнями захлебнуться.
А зачем, когда уже есть купе.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
JC написал(а):
Gordievskyi написал(а):
Самое обидное, что мы Субаристы только на картинки смотрим в которых люди воплощают мечты, а где реальность? Увы... Запусти такой проект и Эвоводы слюнями захлебнуться.
А зачем, когда уже есть купе.
45-го года выпуска? :lol:
 
F

Falcon

Новичок
Апр
0
0
hi-res с iacoski.com на desktop однозначно :!:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Gordievskyi написал(а):
JC написал(а):
Gordievskyi написал(а):
Самое обидное, что мы Субаристы только на картинки смотрим в которых люди воплощают мечты, а где реальность? Увы... Запусти такой проект и Эвоводы слюнями захлебнуться.
А зачем, когда уже есть купе.
45-го года выпуска? :lol:
эт 45 год валит ниподетсКИ
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Сам больше люблю субы , но мен кажется , что с 10 эвиком суба сдаст свои позиции....Это новое субо-чудо (аля корейско-китайский гольф) не сможет по дизайну конкурировать с 10 эвиком, хотя звук оппозита есть звук опоозита. И ваще по мне так самые лучшие субы --это GT (до 2000 года включая) и коньюктивит 2003 г с большим клювом( усамого 04 сти такая) .В них есть субавская напористость и стремление...А потом маркетологи взяли свое и адаптировали машину под массы ........
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Как имевший 4 Эволюшна (или они меня имели))) (Эво 6.0 RS, Эво 6.5 ТМЕ (RS), ЭВО 7.0 ). Все нижесказанное ИМХО человека, потратившего на исследования сотни 3 американских денеХ, да будет проклят тот день, когда я наткнулся на Ак.Варги на пресловутую компанию СМ )))
0. Тачки "резко ухудшились" с приходом 7.0, лучший Эво был 6.5 ТМЕ RS-телега ставилась как угодно на любой скорости, и была послушна. Семерка стала хоть и жестче на кручение, но более асфальтовая. На том же Дмитрове на политом круге удержать в дрифте 7.0 (и выше) хотя бы пару кругов, удается не каждому МС ))) но 7.0 и выше, стали стабильны на высоких скоростях в длинных поворотах и совершенно ужасны в затычных, и на снегу.
1. О пресловутом AYC (позднее SAYC). Вещь реально чудная ))) адепту чистого сухого асфальта конечно она по душе, но реально для города, где иногда надо применять контраварийные приемы - нах не нужная, да и опасная. AYC (SAYC) в принципе, все делает правильно , перекидывает момент на нагруженное колесо до последнего (где та грань когда она перестает работать только ее электронному мозгу известно), но грань, когда AYC перестает работать, очень резкая и в этот момент Эвик просто переставляет скачком попу в сторону сантиметров на 30-70 (зависит от скорости перебора в повороте), если есть сбоку место для стабилизации-ничего страшного, привыкая в такому чудному поведению потом в широких поворотах веселишь пассажиров "перешагивая через AYC", особенно на полуслике или слике (сзади даже сам не выдерживаю таких издевательств более 5-6 минут), но когда AYC сдается на скорости 200+ где-нибудь на ТТК, когда ночью резко влетаешь с сухой полосы на политую обгоняя кого то, -то материшь всю эту электронику и клянешься воткнуть честные механические блокировки ))) Конечно 90% владельцев Эвиков редко пережагивают скорость в повороте когда AYC бессилен (обычно такие перешагивания заканчиваются кузовным ремонтом и заменой рычагов попы) и для них, как и для журналюг :evil: AYC-манна небесная, но для городских маниаков-AYC жуть. Конечно, грань когда AYC сдается, лежит уже в поле пилотской ошибки, и если ехать четко по траектории с нужным процентом дрифта- AYC заметно повышает скорость прохождения, но когда ты летишь в городе и кто то выбегает (выезжает тебе поперек траектории), или на трассе за поворотом вдруг видишь бревно (убравшийся и раскорячившийся авто)-то с AYC придется бороться...(Б-г Вам в помощь тогда)
2. Об межосевом диффе, есть три фиксированные настройки, но реально, и на снегу, и на асфальте используется только одна-асфальт )))
3. Мотор. О, этот чертов мотор 4G63 ))) Колено хлипкое, шатуны пластилиновые, поршни кошмарные (хотя на RS_ках последний версий еще туда сюда). Для того чтобы мотор реально держал 380+ сил и 50+ кг момента мотор надо весь перетряхивать, и от него остается только блок цилиндров. HKS Superengine -вещь хорошая, но недешевая, и в городе пулять на нем получается только ночью ))) да и к Суперэнджину надо конечно кулачковую коробку, которых без опыта заворачивается великое множество. Самопальные моторы с использованием шатунов и поршней без замены колена заканчиваются матом клиентов, уставших заливать по 1.5-2 литра масла на 1.000 км и обменом своей растюнингованной тачки на новую, но без туниха ))) Турбина в стоке -фуфел, работающий на масляном клину, на RS-поприличнее.
4. Ходовая. Родные стойки ни то, ни се. Для лета хорош Ёлинс асфальтовый, для зимы гравийный, перетряхивать амортики научились, и в принципе там, где есть команды-обслуживать боевые стойки нет проблем.
5. Тормоза. Гуано в стоке. Лечится кардинально установкой АП Ракинга (морда+попа). Если бюджет не позволяет-то заменой тормозных шлангов, установкой на морду нормальных дисков и переход на более жесткие колодки, но при увеличении мощности все равно придется раскошеливаться на военные тормоза.
5. Коробка. 5-ст RS-лучшая, 5-ст обычная тоже гуд. 6-ст от Ниссана- ахтунг
6. Общая посадка и эргономика. Ахтунг. Трон для самолюбивых карликов. Лечится установкой ковшей на пол, нормального руля и боевыми ремнями.
7. Общий фан от тачки. Когда понимаешь, что тюнить в Эвике надо только себя и продвигаешься в этом направлении, понимаешь, что возможностей стандартного Эвика, особенно RS, выше способностей нормального непсихованного человека )))
6. Эвик 8.0 пропустил, основательно протестив новенький RS (все равно в спорт тачка уходила, за день в Дмитрове ушатали с товарищем турбину, сцепу, тормоза, шины и еще что то), но решил себе не брать ))) и стал экспериментировать с М-версиями ХХХ.
7. Эвик 9.0 долго хотел, но проиппав все RS-ки, кошусь в сторону STi ))) Мне кажется старина Мякинен там навел порядок и телега мчит честно, не парит тебя программными запилами между тобой и колесами.
8. Вопросы по STi 06 соответственно имею:
-первое, что вижу на картинках-надо опускать морду и менять тангаж, тогда подъемная на морде уменьшится, Сх уменьшится, и диффузор под попой будет эффективнее сглаживать возмущенный поток. На версии RB320 вижу правильный дроп -30 морда, -10 попа. Снимут ли гарантию за Продрайвовый комплект стоек?
-Лечатся ли тормоза установкой нормальных дисков (увидел в салоне на Башиловской Брембо-диски), шлангов и колодок? Или сразу брать военные?
-Что с этим диким количеством катов делать? Какая перепрошивка поддерживается гарантией? Продрайв?
-Какие диски на 18 держат наши ямы при условии, что напялены какие-нить иппонские полуслики?
Заранее всем спасибо.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Dr.KAMI,

по СТИ гуру отпишут, вопрос можно? а чем не подошли М версии бэхи?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Strike написал(а):
Dr.KAMI,

по СТИ гуру отпишут, вопрос можно? а чем не подошли М версии бэхи?

Куча факторов, реально вштырил М Купе только, да и то после дропа на винтовых стойках и больших колесах. М3 Е46 совсем никакая, хотя версия M3 CSL с доработкой тормозов для асфальта весьма неплоха. М5 Е39 брал, чтобы беременную жинку возить, стойки, колеса, выхлоп, АП Ракинг-фана не прибавили. М5 Е60 убивает дизайном, хотя я вижу что у Волка Серого она после окончания гарантии и соотв. туниха помчала как надо, М6 новая после туниха тоже пуляет по прямой неплохо. Но МАССА убивает весь фан небыстрых поворотов. Да и за такое количество бабла не проще ли для фана купить потертый 911 RS + STi? ))) либо Ф575 на ручке и драть каждый вечер новых теток, запавших на красный цвет? )))
Тачка изначально должна быть нацелена на спорт-фан, и изначально проектироваться на это. А таких телег получается мало:
-Лотус Элис, супер тачка, но проблемно вылазить из нее )))
-Эво+Сти-тут все ясно
-911 RS версий, просто чума, но не для Мск с ее грязью и длинной зимой
-Ферры фтопку, наши дороги их быстро убивают, и нихуа вроме воя старых 8-цилиндровых (где пара поршней двигалась одновременно навстречу) фана не вызывает
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Упс, человек поездил- человек сказал. Увожаемый Dr.KAMI а вы упровляли Субару и загоняли ее в такие жестокие рамки? Как вы думаете на сколько хороша подвеска, двигатель(если его расскочать на 350 без ковки и т.д), тормоза, упровляемость, насколько четкая работа дифов?????
ЗЫ. Прочитал ваш пост внимательно, теперь дайте объективную характеристику СКУБИ. Спасибо.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Gordievskyi написал(а):
Упс, человек поездил- человек сказал. Увожаемый Dr.KAMI а вы упровляли Субару и загоняли ее в такие жестокие рамки? Как вы думаете на сколько хороша подвеска, двигатель(если его расскочать на 350 без ковки и т.д), тормоза, упровляемость, насколько четкая работа дифов?????
ЗЫ. Прочитал ваш пост внимательно, теперь дайте объективную характеристику СКУБИ. Спасибо.
Экспириенс на чужой телеге делать не хочу по принципиальным соображениям ))) Собственный эскпириенс может быть начну с конца июля ))) но уже сейчас не думаю, что STi-ке нужна раскачка мотора, если нет драговых целей, думаю, что надо будет копаться с геометрией ходовой.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Но за рулем СТИ вы сидели? Первоначальное впечатление??
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Gordievskyi написал(а):
Но за рулем СТИ вы сидели? Первоначальное впечатление??
В Sti 06 - даже в салоне в стоячей еще не сидел, и даже вблизи не видел, не могу наносить моральную травму насилием авто ее владельцам. Если куплю-отпишусь. В старых с прежним делением момента катался на полигоне, пронос морды мимо поворота был чудовищный, надо было зад регулировать сильно, но заводские границы регулировок не позволяли-это что касается гражданских, ну а боевые-это боевые, там все правильно )))
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Прежде чем брать ПОПРОБУЙТЕ, а то......
 
Сверху