P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
- Есть стишные (розовые) пружины с занижением. Посмотреть можно тут: www.subaru-sti.co.jpDr.KAMI написал(а):8. Вопросы по STi 06 соответственно имею:
-первое, что вижу на картинках-надо опускать морду и менять тангаж, тогда подъемная на морде уменьшится, Сх уменьшится, и диффузор под попой будет эффективнее сглаживать возмущенный поток. На версии RB320 вижу правильный дроп -30 морда, -10 попа. Снимут ли гарантию за Продрайвовый комплект стоек?
-Лечатся ли тормоза установкой нормальных дисков (увидел в салоне на Башиловской Брембо-диски), шлангов и колодок? Или сразу брать военные?
-Что с этим диким количеством катов делать? Какая перепрошивка поддерживается гарантией? Продрайв?
-Какие диски на 18 держат наши ямы при условии, что напялены какие-нить иппонские полуслики?
Гарантию скорее всего снимут, с подвески... Но можно попробовать и договариться, если этот комплект сам УС привезет.
- Тормоза лечатся. Диски DBA 5000 с насечками + колодки Фреродо 2500 или савсем экстрим 3000, ну и армированые шланги.
В прошлом году В.Сабуров поставил рекорд Мячково именно на такой конфигурации. Для кольца можно еще и обдув сделать.
- Каты нафик выкинуть, выпуск 3" + Экутек = 320л.с. Но с гарантией облом. Фактически тоже самое предлагает и Продрайв в своем пакете, но деньги уже другие, зато есть шанс договориться о гарантии...
З.Ы. Европейка все-таки сильно в поведении отличается от Spec C, с RS-ками более правильно сравнивать именно Spec С... Для отжига имхо имеет смысл притащить ее с япы с сделать перекидку, в том же URT.