Также на Эвиках ездят несчастные люди, купившиеся на проплаченные обзоры в разных журналах ))) Давно мне было подозрительно о тотальном превосходстве Эво9 над СТи06 )))
Из того, что я прочел у журналах:
Автоспорт: Зимний Тест Мицу9-Суба06-Мазда МПС. Задвинули СТи на последнее место-типо хуже рулиццо, забыв однако понять, что шипованные покрышки на Эво и Мазде-это не НЕшипованные на Субе )))
Автоспорт: Летний тест Мицу9-Суба06-Мазда МПС. Забыли указать степень форсировки Эвика и почему он таки на разгоне уехал от Субы, скоромно упомянув про открытый впуск )))
EVO: Тест БМВ330-ОпельОПС-Мицу9-Суба СТи. На треке Суба и Мицу показали одинаковое время, но при этом Суба была стоковая, а Эвик FQ320
)) и все удивлялись англичане почему при нулевой температуре такой легкий руль на Субе, которая стоит на резаном полуслике )))
Таких ляпов дофига и много лохов накупили Эвики и думают, что быстрая тачка сделает их Суперменами ))) кроме Эвиков нескольких моих знакомых, подавляющее большинство имеют на боковинах покрышек полную девственность :lol: и мне искренне жалко людей, которые "купили красивую бабу, а толком засадить ей не могут, потому что не стоит и не умеют" ))))
____________________________________________________________________________________________
Первые впечатления от обкатки, на днях поеду сливать обкаточное масло:
1. Тачка куда лучше ведет себя, чем я ожидал.
Эргономика:
-Удобный руль, но не совсем спортивный, тут у Эвика руль получше, хотя тоже овощной. Хочу поставить гоночный, но пока не нашел переходники под Субу.
-Головка мешалки засохла и стала потверже, но все равно не фонтан. Суба увеличила диаметр штока переключалки и сторонние спортивные не налазят, придется заказывать в СТи партс. Включения передач мне понравились, думаю, что шорт-шифтер и не нужен.
-Сидухи на каждый день хороши, но для отжига, который позволяет шасси, надо что то поглубше и потверже с возможностью сесть пониже
-Педали. Сцепление имеет ненужный длинный ход, вроде достаточно тяжелое усилие, но скорость работы низковата...тормозная длинновата, но можно отрегулировать покороче (уже видел дивайсы). Газовая раздражает, хотелось бы поупруже ее, но думаю что она скорее всего в нормальном режиме езды будет иметь лишь 2 крайних положения, на обкатке хотелось бы, чтобы нога могла лежать на педали ))) Катастрофически мало места справа от газовой педали, перегазовка "носок-пятка" не пролазит, перегазовка боком ступни не получается из-за узкой педали тормоза ))) придется прикручивать на тормоз накладку пошире от автомата
Шасси: Пружины длинноваты и мягковаты под эти амортики. Такое ощущение, что на правильную подвеску поставили Европакет (на манер как немцы ставят OST Paket для России)))) Придется долго чесать репу: изменить подвеску и получить классный хэндлинг на ровных дорогах, или оставить как есть и иметь возможность быстро проезжать повороты с неровностями ) По всей видимости вдобавок к коротким пружинам придется ставить регулируемые опоры передних стоек, т.к. кастер для СТи европейки не попадает в кастер расчитанный изначально японцами. Сход-развал шасси держит прилично (воспользовался бесплатной регулировкой, достал парней с выставлением углов и руля ))) Левая передняя стойка оказалась с дефектом, грешил на на неточность развала, а оказался заводской дефект и есть мини-люфт. Подал заявку на гарантийную замену.
Шины понравились очень, довольно быстро попал в давление. На воде поведение лучше, чем ожидалось.
В целом шасси заточено на агрессивную подачу тяги в повороте-то что надо, только надо заранее перед поворотом сбалансировать телегу под поворот. Работа DCCD очень понравилась, на активный поворот руля на входе дает нужную блокировку и можно вваливаться в повороты и без удара по тормозу, и иногда даже без подсброса газа на загруз передних колес (неподготовленным людям лучше не экспериментировать сразу на дорогах общего пользования, потому что возможно потребуется мгновенная коррекция, да и сам поворот руля (быстро, но плавно и в нужный момент
) без тренировок долгих не получится))) Под тягой в повороте стоит просто шикарно, вчера ночью немного попробовал поездить на "тренировочном допе" вокруг Петрова-Дальнего, даже со скидкой на обкаточный режим мотора и нехватки тяги-стоит телега монументально, никаких нервов Эвика вокруг плящущей попки ))) Очень похоже на шасси от Эвика 6.5 RS
Тормоза: очень неплохо, нужны только шланги другие и отрегулировать ход педали. Тормозные плавающие диски с насечкой будут великолепным дополнением к трэк-дэйс и дождя, чтобы не запариваться с периодической просушкой и очисткой дисков при езде до торможения ))) До мощи сил в 320-330 этих тормозов я думаю хватит, а при использовании сликов и на больше. По перегреву я думаю быстро сдадутся, но если ездить так жестко-то все же я думаю надо уходить на чисто спортивные тормоза.
По мотору ничего сказать пока не могу, т.к. только сейчас сдвинул шифт-лайтер на 3.700 об и выше 4.000 еще не ездил))) Отклик мотора быстрый, но маховик тяжелый ))
После окончания обкатки (не знаю хватит ли месяца))) поделюсь еще впечатлениями.
З.ы. Категорически нужны 4-точечные ремни